RRRRR - 54.204.139.136

База отдыха в области. Я в тупике, нужна помощь!

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-03-29 20:59:32
Денис » Всем

Добрый вечер всем. 

Сразу к делу. Есть база отдыха на берегу реки, небольшая. 3 коттеджа и гостиница. Охота, рыбалка, шашлык, отдых, баня. Находится далековато от города (2-3 часа на машине). 

Босс очень хочет привлечь охотников, рыболовов, корпоративных клиентов, ну и всех на свете, особенно зимой, когда не сезон.

Я совершенно далек от охоты и рыбалки, и не представляю, как можно на эту целевую аудиторию повлиять. Где их найти. Что им предложить, чтобы они приехали. 

Корпоративные клиенты... Им, наверное, нужна программа? Не просто же так они бухать приедут, простите. Пока есть мысль только написать КП и всем предлагать.

Если есть идеи, посоветуйте, как продвигать базу отдыха в среде охотников, рыболовов, корпоративных клиентов? И людей с достатком выше среднего, которые как раз только "отдохнуть" и приезжают (от них много выручки). 

Буду очень благодарен всем ответам, особенно конкретным) 

Спасибо!

2010-03-30 13:06:05
Редакция » Денис
Уважаемый Денис!

Поглядите вот это обсуждение, а также аналоги, которые появятся слева на панели.

Спасибо,
2010-03-30 22:24:23
Денис » Редакция

Уважаемая редакция, спасибо. Прочитал обсуждения, и все же интересуюсь, где обитают рыбаки-охотники, кроме как в рыболовно-охотничьих магазинах?) Кстати, какое возможно сотрудничество с такими магазинами, помимо обмена листовками? 

И что нужно для загородного отдыха корпоративным клиентам. Как заманить их так далеко от города, на несколько дней? Считаю, что это возможно, только при наличии услуг тимбилдинга. Прав ли я? 

Очень надеюсь на ответ!

2010-03-31 01:01:33
Ольга Дейнега » Денис

Уважаемый Денис,

"...где обитают рыбаки-охотники, кроме как в рыболовно-охотничьих магазинах?"


Еще они имеют свои общественные объединения (организации) рыболовов и охотников.

И в Ваших краях такие объединения существуют - найдите их по справочникам и базам данных, встретьтесь с рыбаками и охотниками, поговорите о том, что их может привлечь.


"Находится далековато от города (2-3 часа на машине)."


Если Вы сделаете предложение, от которого они не смогут отказаться: охотникам предложите интересную охоту, а рыбакам - интересную рыбалку, то такое расстояние для них не проблема. Люди увлеченные, могут в другой конец страны поехать.


"Я совершенно далек от охоты и рыбалки, и не представляю, как можно на эту целевую аудиторию повлиять.  ... Что им предложить, чтобы они приехали."


Чтобы ответить на этот вопрос, нужно спросить самих рыбаков и охотников.

И в Google наберите, например, "зимняя рыбалка" или "охота", др. Вам будет предложено великое множество сайтов. Ознакомьтесь с содержанием десяти наиболее популярных и информативных (сайты разного уровня).

Вы станете ближе к рыбакам и охотникам и узнаете:

  • о разных видах рыбалки\охоты,
  • об особенностях рыбалки\охоты в разное время года,
  • о снаряжении,
  • об организации,
  • о законодательной базе, 
  • рекомендации специалистов и любителей,
  • др.

У Вас будет представление - что и как предлагают другие компании, организуя такой отдых.

И, что важно, почитайте обсуждения на форумах этих сайтов (например, здесь - общаются рыболовы, здесь - охотники).

Предложите свою тему для обсуждения, если не найдете ответы на интересующие вопросы. Задайте эти же вопросы (с учетом аудитории) - Вашим потенциальным Клиентам. Наверняка, такие сайты и форумы есть и в Вашем регионе.

Изучая материалы Форумов, общаясь с рыбаками и охотниками, записывайте (выписывайте) характерные для них слова, фразы, чтобы потом использовать их (попасть в стереотип) при написании коммерческих предложений и в других рекламных материалах.

А когда станет понятно, чего хотят Клиенты, и что Вы можете им предложить, можно и коммерческое предложение написать. Как - смотрите в этом материале

Успехов!
С уважением,

2010-03-31 16:42:18
Ольга Дейнега » Денис
 

Уважаемый Денис,

есть же еще спортивная рыбалка.


Уточните, пожалуйста, сколько человек разово вмещает база? Как далеко находятся и что предлагают Ваши конкуренты.

В гостинице обычно бывает конференц-зал. Есть у Вас такое помещение? На сколько мест?

С уважением,

2010-04-02 09:50:52
Денис » Ольга Дейнега

Разово - около 60 человек. 

Наши прямые конкуренты находятся чуть ближе к городу (минут на 20-30), но их сервис, расположение в плане отдыха оставляет желать лучшего (у нас огороженая территория и никого рядом, у них - просто большой дом вокруг других дачных и малоэтажных домиков). Также у нас есть отдельные коттеджи, у них же - только гостиница, однако номера в гостинице есть намного лучше наших (больше, представительнее). Маленькие номера выигравыют у нас. 

А вот конференц-зала нет. Есть столовая по типу кафе, в которой можно проводить какие то мероприятия, но она вмещает вроде около 40 человек за раз. 

Знаете, я думаю, что надо пообщаться с магазинами рыбалки и охоты, обменяться с ними листовками, возможно дать какую-то скидку их персоналу на проживание (если на бартер листовками договориться не получится). 

Затем я бы хотел сделать дисконтные карты, чтобы клиенты возвращались. 

И провести мероприятие по рыбной ловле. Здесь нужен совет: как считаете, 50-60 человек вместимость - достаточно для среднего мероприятия? Наверное, придется делать проживание бесплатным (номер стоит в среднем от 800 до 1500 рублей)? И вот какая у нас есть большая проблема: нет номеров на 1 человека. Есть на 2,3,4, коттеджи... Будет ли удобно участникам жить в одной комнате с незнакомым человеком (пусть даже всего пару дней)? Или вспомним лагерное детство и ничего страшного? 

Ольга, Вы, я так понимаю, спрашиваете с целью порекомендовать мне что-то относительно корпоративов? Я бы хотел еще попросить, если Вам не сложно, ответить: как по Вашему мнению, нужны ли программы тимбилдинга для привлечения корпоративных клиентов? 

Большое всем спасибо за ответы!

2010-04-06 16:00:20
Ольга Дейнега » Денис

Уважаемый Денис,


Знаете, я думаю, что надо пообщаться с магазинами рыбалки и охоты, обменяться с ними листовками,


Можно предложить им, помимо листовок:  

  • постоянную фотоэкспозицию об отдыхе на базе

Например, Вы делаете небольшой стенд с фотографиями отдыха на базе в разное время года - со всеми достопримечательностями - и размещаете его в магазине на видном месте. Периодически фото меняете: летом - летний отдых и его прелести, зимой - зимний и т.д. Если прошли соревнования - фото с соревнования, др. И, конечно, с координатами для связи и указанием, что листовку о базе отдыха Покупатель может взять у продавца.

Фотографии должны быть "вкусными" и информативными, чтобы, посмотрев, потенциальный Клиент захотел приехать к Вам.

Магазины у Вас могут также сделать свои стенды - с буклетами о товарах, координатами для связи.

  • проведение мини-семинаров

Например, если в магазин поступило какое-либо специальное снаряжение: новое, эксклюзивное, нестандартное, возможна его демонстрация Вашим Клиентам, чтобы они могли посмотреть снаряжение в работе, сами попробовали, скидку на покупку получили, а затем и купили.


возможно дать какую-то скидку их персоналу на проживание (если на бартер листовками договориться не получится). 
 


Скидки на проживание можно сделать для тех продавцов, которые больше всего Клиентов к Вам "привели" - в качестве поощрения. Не персонал магазина Ваша целевая аудитория.

Лучше договориться о взаимных скидках по купонам\листовкам, др. Например, покупателю магазина вместе с товаром дается купон на скидку 10 % на проживание на базе, если он поедет туда в  указанный конкретный срок с____ по ____ и если сумма покупки свыше N рублей (Покупатель может сделать несколько покупок, собрать нужную сумму и получить купон).

А на базе Клиенту дается купон на скидку в магазине - тоже с указанием конкретного времени действия скидки.

Человек приезжает еще раз - еще раз получает купон. И\или

 сделать дисконтные карты, чтобы клиенты возвращались. 


Поговорите с руководством общественного объединения рыбаков в Вашей области (см. здесь), предложите им эту идею, может участников будет 20, и приедут они с семьями: и любимой рыбалкой займутся, и отдохнут.

Наверное, придется делать проживание бесплатным (номер стоит в среднем от 800 до 1500 рублей)? И вот какая у нас есть большая проблема: нет номеров на 1 человека. Есть на 2,3,4, коттеджи... Будет ли удобно участникам жить в одной комнате с незнакомым человеком (пусть даже всего пару дней)? Или вспомним лагерное детство и ничего страшного? 

Если проживание будет бесплатным, на чем база заработает?

Кстати, если у Вас хорошая рыбалка, эту услугу (как развлечение) можно предложить Клиентам базы - частным лицам: дайте им на прокат удочки; обучите что и как делать с наживкой; расскажите как ловить, какая рыба ловятся прямо сейчас, что она из себя представляет, что из нее можно приготовить и т.д. Этакое познавательно-развлекательное мероприятие.


После успешной рыбалки отдыхающие сами могут здесь же у вас купить все для приготовления ухи и сварить ее, а могут рыбу выпустить.

И рекламировать такой отдых отдельной услугой - "Рыбалка по пятницам" (условно).

Услуга будет "сезонной", т.к., когда рыба идет на нерест ее ловить запрещено, когда на реке тонкий лед - тоже. Есть еще ряд нюансов, о которых Вам расскажут рыбаки.

Что еще вы можете предложить своим Клиентам - частным лицам (помимо рыбалки и охоты), исходя из имеющихся ресурсов:

  • есть поблизости лошади - катание на лошадях,
  • достаточно снега - катание на лыжах, санях, снегоходах, др.,
  • есть лед - подледная рыбалка, др.,
  • есть ягоды - сбор ягод в сезон,
  • есть грибы - сбор грибов с последующим приготовлением,
  • есть в ближайшей деревне специалист, который умеет лапти плести (условно) - урок лаптеплетения (изготовь сам себе сувенир),
  • другое.

Я бы хотел еще попросить, если Вам не сложно, ответить: как по Вашему мнению, нужны ли программы тимбилдинга для привлечения корпоративных клиентов? 

  

А у Вас есть специалисты по данному направлению? И почему именно тимбилдинг, потому что модно и дорого? Вы работаете для Клиентов, спросите у них, чего бы они хотели. После этого оцените возможности базы - что Вы можете им предложить, помимо "стандартного набора отдыхающего"?


Денис, еще вопрос: как о базе отдыха узнают Клиенты? Как и через кого Вы распространяете информацию о базе? Рекламируетесь?


Успехов!


С уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика