RRRRR - 50.16.52.237

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-04-12 17:46:42
Александра » Всем

Добрый день! Помогите, пожалуйста, доработать КП для банков?
Чего не хватает, чтобы предложение стало более "живым" и "понятным"? Что надо добавить для 100% попадания в цель? 


В отдел рекламы и маркетинга
Банка ХХХХХХХХХ


Коммерческое предложение


Банковские продукты в каждый офис - накормим всех!


Российский рынок банковских услуг характерен однотипностью банковских предложений и стремлением к универсальности. В силу исторических особенностей развития рынка в нашей стране сложилась ситуация "все банки на одно лицо". Однако эта картина меняется. Важнейшей задачей для отделов маркетинга и рекламы банков стала разработка уникальных имиджевых продуктов, вносящих черты индивидуальности в портрет банка, и поиск "своих" клиентов.


Портрет Вашего банка станет более привлекательным, если разместить его в правильном месте. Таким местом может стать журнал " НАЗВАНИЕ ЖУРНАЛА", занявший прочные позиции в офисах российских компаний. Журнал порадует, как вас, так и ваших клиентов отменным качеством полиграфии и содержательностью номеров. Более 70 полос актуальной информации о жизни в офисе и за её пределами: интервью со звёздами, советы профессионалов, психологические тесты, презентации новых продуктов и конкурсы для сотрудников.


Учредитель и издатель журнала компания ООО "ХХХ". Тираж издания более 50 000 экземпляров, доставляемый непосредственно в офисы клиентов компаний "ХХХ". Аудитория менеджеры среднего и высшего звена. Периодичность выхода - 10 раз в год.


Если Вас заинтересовала перспектива размещения рекалмано-информационных материалов о Вашем банке в нашем журнале, позвоните по телефону (ххх) ххххххх или отправьте письмо на e-mail. Наши сотрудники с радостью ответят на любые возникшие вопросы и подберут для Вас индивидуальную программу, с учётом интересов Вашего банка.


 


Контакты

2011-04-12 19:30:23
Анна Каправчук » Александра
Уважаемая Александра!
1. Как только я дошла до слов "интервью со звездами" - сразу перестала воспринимать Ваше предложение всерьез. Фраза "интервью со звездами" воспринимается как симптом "желтизны" издания. А когда после этого еще и про "тесты" - то недалеко уже и до "гороскопы". Не внушает доверия, вызывает ощущение "издания для бездельников, которые чего-то там себе тестируют и забавляются конкурсами в рабочее время". Если интервью с успешными бизнесменами, с руководителями предприятий-лидеров рынка, с экспертами, с лучшими бизнес-тренерами и консультантами - так и напишите. А "со звездами" - слишком попсово и несерьезно.
2. 70 полос - это 35 листов; тоньше, чем "полуобщая" тетрадь. Минус обложка, минус выходные данные, минус разрешенные Законом 40% рекламы - остается меньше 20 листов. Что читать-то? Тоже как-то несолидно.
3. Деловой журнал должен не "радовать", а быть полезным, инструментальным, повышающим эффективность работы, помогающим принимать верные решения.
4. Если даже в выверенном и утвержденном руководством КП есть такие косяки, как "реКАЛМАно", то где гарантия, что к вычитке заказанных Вам рекламных и PR-текстов Вы отнесетесь тщательнее?
5. Времена, когда можно было рекламировать "банки вообще" и когда "менеджеры среднего и высшего звена" шли "на бренд", прошли довольно давно. Сейчас люди довольно тщательно выбирают и сравнивают:
- в каком банке приемлемый неснижаемый остаток по доходным картам и чаще доначисление процентов?
- в каком банке лояльнее условия по предоставлению ипотеки?
- в каком банке "вкуснее" процент по депозитам?
- кредит какого банка гасить удобнее?
- в каком банке проще - "юзабельнее" - онлайн-обслуживание?
- в каком банке очереди меньше?
Просто попросите нескольких человек из среды читателей Вашего журнала развернуть портмоне - и Вы увидите, что у них зарплатная карта одного банка, кредитная - другого, еще одна или несколько кобрэндинговых (чтобы мили копить или скидки в излюбленных местах получать), к тому же кредиты или депозиты еще где-то.
Ваше КП было бы хорошим лет -надцать назад, когда выбирали БАНК. Сейчас выбирают ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ПО ИНТЕРЕСУЮЩИМ УСЛУГАМ-ПРОДУКТАМ-СЕРВИСАМ. Поэтому и предлагать банкам нужно не удовлетворение придуманной Вами потребности "внесения черт индивидуальности в портрет банка", а продвижение в среде потенциальных клиентов ПРЕИМУЩЕСТВ/ВЫГОД ПОЛУЧЕНИЯ КОНКРЕТНЫХ УСЛУГ в банке-Заказчике рекламы.
Успехов!
Анна Каправчук.
2011-04-13 08:35:47
Александра » Анна Каправчук

Спасибо, Анна, за ваши замечания! Конечно же, тексты надо вычитывать тщательнее, чтобы не получился "кал". 

Я не работаю ни в этом журнале, ни в банке. Больше года вообще нигде не работаю. И это мой первый опыт "копирайтинга". Задание получила в 6 вечера - результат надо предоставить к 12 часам следующего дня. (И!) я пишу это одной левой рукой, потому что правая сломана при попытке устройства на работу!!! 

Возможно, это вообще не моё всё.

Что касается журнала, о котором я пишу - почему он обязательно должен быть "деловым"? Я видела множество скучных "деловых" журналов, которые никто не читает - этот другой!!! )))

Его можно скачать по этой ссылке http://www.officemagazine.ru/magazine/2011/2813/

На самом деле в PDF версии журнала 76 полос (с обложкой будет 80) - реклама совсем не навязчивая - без неё как раз получается 70 полос "живого" текста.

В своём КП мне не удалось раскрыть заданную тему, а именно: предложить в качестве продуктов для рекламы ипотеку, автокредиты и потребительские кредиты. Надо найти путь и нужные слова, чтобы построить это предложение. Постараться думать "по-собачьи", т.е. как банковский маркетолог, продвигающий эти продукты.

Очень хотелось бы услышать мнение людей, работающих в банке или связанных с ними, чтобы понять какими категориями они мыслят и какие слова используют. 

2011-04-13 09:45:26
Анна Каправчук » Александра


Уважаемая Александра!

я пишу это одной левой рукой, потому что правая сломана
Я-то думаю, откуда в тексте и в реакции на мой отзыв столько эмоций! А Вы правым полушарием пишете - и, возможно, сами удивляетесь написанному. Смена ведущей руки, смена ведущего полушария мозга - такое бывает, нужно это учитывать.

В своём КП мне не удалось раскрыть заданную тему, а именно: предложить в качестве продуктов для рекламы ипотеку, автокредиты и потребительские кредиты.
Вы ее не то что не раскрыли, Вы ее даже не коснулись :( Что помешало?

Я не писала о том, что журнал должен быть СКУЧНЫМ. Я писала, что он должен быть ПОЛЕЗНЫМ. Иначе или летит в помойку до прочтения, или привлекает исключительно бездельников - а на них банк много не заработает.

Надо найти путь и нужные слова, чтобы построить это предложение. Постараться думать "по-собачьи", т.е. как банковский маркетолог, продвигающий эти продукты.
Думаю, на Ваш призыв (тем более так срочно) банковские маркетологи не откликнутся. Вам в помощь для расширения лексикона - темы этого форума, посвященные банкам и кредитам (забейте в "поиск по форуму" интересующие Вас слова), либо форумы банковских работников, либо форумы клиентов банков, где они делятся отзывами и впечатлениями о "косяках" банков и "ненавязчивом сервисе"

2011-04-13 12:55:19
Александра » Всем

Могу ли я себе позволить написать анекдот в коммерческом предложении???


Я-то, конечно, себе могу позволить многое, но вряд ли это примет заказчик! Хотя, если бы мне прислали подобную вещь, я бы точно её запомнила и решила, что такие смелые ребята, обладающие чувством юмора, наверняка станут отличными партнёрами по бизнесу. 


Сегодня совершенно случайно увидела этот:

- Ваш банк даёт кредиты под честное слово?
- Без проблем...
- А если я не верну?
- Вам будет стыдно перед Всевышним, когда предстанете.
- Когда это ещё будет...
- Вот, если пятого не вернёте, шестого предстанете.


Эту ситуацию можно как-то обыграть в предложении, построив его на контрастах.
А ещё, используя методы чёрного PRa, можно рассылать по два предложения. Первое (чёрное) от "фирмы-посредника", написанное в дерзком агрессивном стиле с завышенными вдвое ценами, а второе непосредственно от издательства. Наверняка эта схема сработала бы другом месте, но данному журналу не нужна скандальная репутация.

2011-04-13 12:56:39
Александра » Всем

продолжение темы с анекдотом, пример использования:


Как сделать так, чтобы не было случайных клиентов?

анекдот

Мы не предлагаем отправлять должников "на встречу ко Всевышнему", но знаем, как найти тех, кто готов платить по счетам. Аудитория журнала это....

2016-08-28 09:58:33
Екатерина » Александра
Александра, как приятно Вас читать.. прям бальзам на душу.. редкий специалист
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика