RRRRR - 54.163.164.67
@ Подписаться

А если отличия от конкурентов в худшую сторону

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-07-29 13:26:56
Татьяна » Всем

Добрый день, коллеги!

В статье Г.В. Владимировой "Как написать коммерческое предложение?" здорово написано про то, как составлять коммерческое предложение.

И вот директор небольшой фирмы сел писать и следует предложенному алгоритму. Когда он доходит до пункта 6, то понимает, что ничем хорошим от конкурента не отличается.:(  Даже наоборот, отличается в худшую сторону по значимым критериям, допустим запасам на складе и ассортименту.  СтОит ли вообще  предложение писать? Клиент придет, а товара нет в наличии того, который нужен.

Может надо сначало наладить бизнес-процессы?

Вопрос еще и в том, что сначала налаживать в фирме, а что потом, т.е. что первично: ассортимент или продажи?

Представим себе очень маленькую фирму, где организационно- интеллектуальный ресурс ограничен только 1 человеком ( это директор), работа фирмы налажена плохо, и провалы видны по всем направлениям.

Получется двойное противоречие: если обучаем менеджеров продавать, пишем правильные коммерческие предложения, заставляем активно ходить\звонить, то клиенты , возможно, "повалят", но разочаруются в ассортименте, а главное в наличии достаточного количества товаров. Если кинем силы на запасы и ассортимент, то с таким уровнем продаж, он встанет мертвым грузом, возникнут проблемы с кредиторской задолженностью.

Как Вы считаете, как в этой ситуации надо действовать?

(Нанять консультантов невозможно! Т.к. те, кому он доверяет  дороги и расписаны на год вперед, а те, кто доступен- "шаманы").

С уважением, Татьяна.

2007-07-30 06:12:12
Юрий » Татьяна

Уважаемая Татьяна!

Если у Вас всё хуже, чем у конкурентов, то почему есть Клиенты? Видимо их что-то все-таки привлекает?

Вот это и опишите.

Юрий. 

2007-07-31 14:27:05
SWS » Татьяна

"Когда он доходит до пункта 6, то понимает, что ничем хорошим от конкурента не отличается.:(  "

Во-первых: не очень понятно, что за пункт б...

Но особенно важно, что директор понял, что его предложение мало чем отличается отпредложений конкурентов, т.е. скоро решит, что надо что-то делать, чтобы не потеряться в массе конкуренов. И либо надо более глубоко заняться изучением своих преимуществ - почему-то не верится, что их нет,  и тем чем лучше конкуренты; либо начать искать пути совершенствования продукта или сопуствующей ему услуги - причеи, исходя из того, что предприятие малое и средств немного - пути развития должны быть недорогими и давать выход за достаточно короткий срок. К примеру телевизионную и радио рекламу - можно вообще не рассматривать.

2007-07-31 21:54:45
Татьяна » Юрий

Уважаемый Юрий! Спасибо за ответ, заставививший глубоко задуматься. Здесь три причины: дружба с руководством фирмы, близость географическая к некоторым клиентам и привычка покупать в определенном месте.

К тому же глобальных отличий у конкунтов нет, проблемы у них сходные, только выраженные в меньшей степени.

С уважением.

2007-07-31 21:57:34
Татьяна » SWS

Уважаемый коллега! Понять -то директор понял, что делать надо представляет, а вот как- не знает пока.

С уважением.

2007-07-31 22:17:21
Дарья Звягинцева » Татьяна

Уважаемая Татьяна.

Посмотрите мое сообщение от 30.07.2007 здесь.

С уважением.

2007-08-02 14:41:58
Редакция » SWS

Уважаемый Коллега!

Во-первых: не очень понятно, что за пункт б...

Вероятно, имеется в виду  шаг 6 из данного материала.

Спасибо,

2009-09-10 08:54:56
Ильичева Наталья » Татьяна

Добрый день, Татьяна!

Предлагаю ввести Вам в асортимент новые товары, которых нет у конкурентов. Но только соответственно продукция должна быть очень качественная, для того что бы Ваш клиент не разочаровлся.

А по поводу вопроса, что первично налаживать в фирме: ассортимент или продажи, то могу сказать что эти процессы должны протекать параллельно. Ведь для того, что бы улучшать ассортимент необходимо уметь его продавать, иначе как вы и сказали, он встанет мертвым грузом. А если направить все силы на обучение менеджеров по продажам, но не иметь в наличии достаточного количества товаров, то соответственно продажи не особо повысятся, так как Клиенту просто напросто нечего будет у вас приобретать при небольшом ассортименте.  Соответственно напрашивается следующий вывод: рассширяем ассортимент, вводим новые товары и обучаем менеджеров по продажам. 

С Уважением!

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика