9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10797 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-05-26 09:49:54
Юлия » Всем

Доброго  времени суток всем!

Есть вкусная задача с продвижением новой услуги в туристическом бизнесе.

Дано : 1.Небольшая туристическая фирма А в городе миллионнике, отличная репутация, солидные клиенты. Конкурентная среда агрессивная - 150 фирм, из которых половина имеют дорогостоящие большие рекламные компании.

2.Новая услуга турфирмы А "Игры для взрослых".  Предоставляние клиенту индивидуального маршрута по схеме и картам с неизвестными ему конечными пунктами, сюрпризами, розыгрышами. Услуга в осоновном предоставлялась как подарок- розыгрыш  другу. Стоимость такого тура от 2 000 долларов. 

Вопросы:

1. Какими способами можно продвигать подобную услугу?

 2. Является такая услуга конкурентным преимуществом фирмы на рынке?

3. Может ли фирма расчитывать на хоршее паблисити, при наличии интересных репортажей с таких путешествий? Привелечет ли это новых клиентов? Если да то в каких изданиях? На сегодня кроме глянцевых журналов для женщин что-то больше ничего не приходит в голову? Как заинтересовать журнал печатать такой материал? Ну кроме конечно, отправить по такому туру даром какого-нибудь журналиста))  

С уважением, Юлия

2005-05-26 10:07:08
GMN » Юлия
Туристический квест? Здорово!
2. Является такая услуга конкурентным преимуществом фирмы на рынке?
- Всякая уникальная услуга МОЖЕТ стать конкурентным преимуществом.
2005-05-26 11:04:14
Юлия » GMN

Как точно Вы уливили смысл!

Туристический квест! Бродилка!Точно!

А что думаете, какие потоки клиентов здесь можно "оседлать" ?

Какие мысли ?

Все - таки смущает то, что в отличие от игрушки на комп. это :

1. побольше адреналину (неизвестная страна, не всегда хорошо с язком, другие ден.знаки, рядом нет "автора")

2. побольше ,собственно, самих ден.знаков надо

3. "путешествие" четко ограничено по времени и имеет свой непрерывный континиум.

Жду ваших соображений.

С уважением, Юлия.

2005-05-26 11:17:51
GMN » Юлия
А что думаете, какие потоки клиентов здесь можно "оседлать" ?
- Если "по полной программе" - то нескучное безопасное приключение для состоятельных. Форт Баярд "по глобусу".
Для среднего путешествующего класса - это красиво завуалированные бонусы, скидки и тот же элемент приятной неожиданности с шансом выиграть ещё путешествие уже "по полной программе".
Думаю над техникой, реализацией "элемента случайности, механизма приключения".
Возможно это достижение некой географической цели, высылка неких данных в агенство (что написано на здании ратуши в таком-то городе? или фото на его фоне)... Можно заставить клиентов встречать друг друга для обмена "инструкциями", которые даются при выезде.
В общем можно много чего интересного придумать и получить новый "клуб путешественников". И даже сделать профили туров:
1 Квест романтический
2 исторический
3 детективный
4 семейный (с детским уклоном)
... и везде общение, клубность. семейность, азарт не только "поехать и увидеть", но ИГРА!
2005-05-26 11:32:12
Юлия » GMN

Добрый день, GMN!

Эк, вы здорово придумали!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо за генерацию идей!

 Красивый полет мысли!Давайте еще что - нибудь !!!

Актуален так же вопрос:

Про паблисити, как заинтересовать журнал напечатать развернутый материал про такое путешествие и вообще это иммет смысл ?Клиентов привлечет? Или как всегда - позвонит один и все ?

С уважением, Юлия
2005-05-26 13:04:57
GMN » Юлия
Можо дать и ещё "что-нибудь", но "что-нибудь" Вам скорее всего окажется ненужным, и, к тому же, будет не по теме. Спрос рождает предложение. Спросите, и, возможно, в вашем вопросе найдётся пара атомов ответа.
Например:
- Чем ещё занять путешественника?
- Включите в тур ещё услугу "В путешествии по Африке Вы научитесь делать африканские барабаны или маски..." (может и не в совсем диком племени, так как с ними трудно наладить долгосрочные отношения, а с более-менее местным жителем, который знает толк и ...)
PS
Возьмите часть изюминки от идеи передачи "В поисках приключений"
2005-05-26 14:04:52
Катерина Дробот » Юлия

Здравствуйте, Юлия!

Про паблисити, как заинтересовать журнал напечатать развернутый материал про такое путешествие и вообще это иммет смысл ?Клиентов привлечет? Или как всегда - позвонит один и все ?

 

А стоит ли вообще делать широкую рекламу? Если Ваши услуги расчитаны на состоятельных людей и вдобавок претендуют на эксклюзивность, то может быть стоит продвигать их "из уст в уста"? Только для посвященных.

Очень рекомендую посмотреть фильм "Игра" с Майклом Дугласом. Сюжет фильма полностью соответствует той услуге, что Вы продвигаете - именно дорогостоящий квест для состоятельных людей (правда не из области туризма). Кстати и преподносится как подарок :)

Что касается продвижения услуги для более широкой целевой аудитории, то нечто наподобие такого квеста можно создать именно в вашем городе.  Вот как это выглядит в Киеве:

В назначенную дату и время регистрируются заявленные ранее команды (в каждой 10-20 человек, необходимо иметь 2 автомобиля и штабное помещение на одну ночь с компьютером, доступом в Интернет и умными головами штабистов - придется разгадывать сложные загадки).

Игра длится всю ночь. В 9 часов вечера команды получают задания.

Соблюдается правило - в одном задании две части для экипажей разных берегов.
Алгоритм прохождения игры для разных команд различен, но пересечения с другими командами неизбежно. Последовательность некоторых заданий одинакова для всех.
Код нанесен или зеленой краской, или зеленым маркером ( в этом случае размер кода несколько меньше, нежели в случае нанесения краской ), или является неотъемлимой частью пейзажа.
Для прохождения игры вам понадобятся : ЧЕТКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ экипаж - координатор - экипаж, фонарик, компас, веревка длиной 30 м., измерительное приспособление длиной до 1500 мм., духовой инструмент, способный привлечь своими звуками внимание окружающих, умение поймать такси и немного везения.
Задания будут рассылаться по почте. В каждом задании будет указано время отправления подсказки и время перехода на следующий уровень.
Задания в основном поисковые, ездить много не придется зато по месту.... За пределы города выезжаем, но не далее 1200000 мм.

И опять же атмосфера исключительной секретности. Никакой рекламы в СМИ. Участвуют только посвященные. Тем не менее известность подобных мероприятий распростаняется с завидной скоростью - каждый участник обязательно делится впечатлениями с друзьями и знакомыми.

С уважением,

Катерина

2005-05-31 09:23:26
Юлия » Всем

Всем добрый день!

Спасибо большое за внимание к моей теме.

Беру тайм аут для передачи и обработки всех приведенных на форуме идей.

Еще раз большое спасибо!!!

С уважением,

Юлия.

2005-06-11 22:00:59
Фёдор "FAx" Аксёнов » Юлия
Юлия, у вас есть все средства реализовать эту идею красиво, но не надо превращать это в спортивно-туристическое мероприятие типа бега в мешках после шашлыков.

Что можно сделать:
Найдите адекватного и не инфантильного Гейм-Мастера AD&D (ролевых игр). Если таких нет в вашем городе, поищите в других. Войдите в контакт с сообществом RPG и вам всё подскажут. Вам нужен ГМ настольного AD&D, а не маньяк полевого RPG. ГМ-ы уникальные люди, фактически это сказочники, которые создают сказку\приключение по ходу действия и с участием играющих.

Для организации приключения вам ещё надо будет найти несколько актёров или просто попросить жителей мест путешествия немного подиграть вам. Ну может ещё разложить пару-тройку вещей где-либо и сделать несколько надписей в нужных местах. Всё, остальное сделает ГМ. Ну можно ещё подключить к этому молодых актёров из местных театров, они будут рады поучаствовать за очень скромные деньги и выложатся ради этого полностью.

И подавать это надо как ПРИКЛЮЧЕНИЕ с большой буквы, где никто не может заранее сказать что ожидает.

Для каждого Приключения нужен ГМ, который придумывает его и продюсер, который будет мотаться и организовывать антураж, рассказывать что кому говорить.

Приключения можно сделать совершенно разной направленности: древние легенды, пророчества, мистика, исторические загадки, таинственный детектив, шпиономания и теория заговора..

При наличии полченного опыта можно сделать ещё удобнее - создать некую "Зону" как в Сталкере и постоянно её использовать (мистика).

И уже к этому прибавляется ещё одна идея. Идея превращения всего этого в реальный групповой психологический тренинг. Для этого нужен ГМ и один высококлассный психолог с большим опытом проведения групповых тренингов.

Я сам живу в Белгороде и у меня есть друг психолог, которому в принципе это будет интересно. Сейчас он в Европе, через месяц вернётся - можно будет поговорить с ним, может он подскажет к кому обратиться в Вашем городе ну или ещё что либо подскажет.

Подобная идея у меня появилась ещё несколько лет назад. Развлекаясь, я её немного проработал, но не нашёл никого кто бы взялся бы за её реализацию. По этому вопросу надо плотно общаться и в реале 8-)

Для более полного понимания идеи и прочуствования ощущений - рекомендую немного поучаствовать в AD&D модулях и, если хватит смелости и желания, сходить на групповой тренинг личностного роста. 8-)

icq: 39779414
2005-06-20 13:59:08
Ербол Нарымбаев » Юлия

Прекрасная идея!  РЕспект.

Можно ещё подключить тур. агентства в других странах:  пусть обеспечат поддержку на местах. 

2009-04-01 16:30:26
Редакция » Всем
Уважаемае Коллеги!
 
Обратите внимание на специализированный тренинг "ТЕХНИКА РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ ТУРФИРМ НА ЭТАПЕ ПЕРВИЧНЫХ КОНТАКТОВ"
 
Спасибо,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика