На сайте ведутся работы Задача 2. Почему Ниагара "больше" Виктории? | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-07-16 10:49:57
Редакция » Всем
Факт: Африканский водопад Виктория в 4 раза больше, чем водопад Ниагара в США. Но в сознании людей последний намного больше (Вы можете это проверить с помощью опроса). Почему?Авторы лучших решений будут премированы экземплярами нового издания книги-методики:Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты. 400 примеров, 200 учебных задач и 20 практических приложений, СПб, "ТРИЗ-ШАНС", "Бизнес-пресса", 2002 г. Успехов!
2002-07-17 11:13:45
Petrunina Elena » Редакция
Весь смысл в названии. "Ниагара" - по звучанию что-то большое, широкое. Много букв "А" придает слову размах. Виктория - что-то более мелкое (скорее всего, из-за присутствия только таких букв как "И", "Я"). К тому же Ниагара чем-то отдаленно напоминает название целой страны ("Нигерия"), а Виктория всего лишь женское имя, которое в сознании людей гораздо менее масштабное.
2002-07-17 12:23:09
shevchenko@ortv.spb.ru » Редакция
Вероятно американские специалисты PR в туристическом бизнесе активнее африканских коллег. Иногда складывается ощущение, что американцы
специально сами этот водопад воздвигли. И Ниагара вообще первый водопад в мире. И самый большой. А африканцы занялись плагиатом, переплюнули в высоту, как выяснилось - в 4 раза, но наняли плохого Брэнд-менеджера. "Кадры решают все."

Кстати не помню, когда последний раз слышал про Викторию.
"Гуд бай, Африка, ооооо..."

С уважением,
Владимир Шевченко
2002-07-17 17:40:09
-=OLEG=-™ » Редакция
Неоднократно слышал из уст Сенкевича: "...такой то водопад
больше (меньше или равняется) по Ниагарского водопада...
Значит эталон Ниагарский в-д... значит все остальное, как правило,
меньше... значит больше только исключения, о которых говорит Сенкевич...А с Викторией он Ниагарский не сравнивал... отсюда
Ниагара>Викторяи
Надеюсь быть понятым..
2002-07-18 08:00:18
Leon » Редакция
Потому, что Ниагара ИЗВЕСТНЕЕ.
2002-07-18 14:22:08
Игорь » Редакция
Ну так ведь США побольше Африки будет. Или нет?
2002-07-19 10:44:13
Татьяна » Редакция
На рекламу водопада Ниагара ежегодно уходят крупные суммы, они в себя включают расходы на привлечение туристов, видео- и фото- материалы, строительство гостиниц, парковок и т.д. и т.п., тогда как всего этого мы не видим по отношению к водопаду Виктория (в том обьеме, в котором американцы затрачивают на Ниагару)

Мораль: для утверждения в сознании потребителя необходима максиальная "массовость", которая прямо пропорциональна суммам, которые могут бытьь затрачены на "кодирование" потребителя.
2002-07-19 15:41:29
GMN » Редакция
Поддерживаю мнения о том, что Ниагарский просто более разрекламирован.
Однакое есть и ещё штрих к обсуждению: Америка рекламирует не только Ниагару, но и за свою коротенькую историю успела риобрести репутацию страны, где люди одержимы гига нтизмом. Перечислять не буду, но тень этого стереотипа и "возвышает" вышеозначенный водопад в Америке.
PS
Поссорься они с Канадой, те бы придумали как воду перекрыть (А вот плотина им понадобилась!). Откуда она течет там? По-моему как раз из Канады. ...?
2002-07-20 08:54:30
Ольга Дейнега » Всем
Уважаемые Коллеги! Обращаю Ваше внимание, что на сайте опубликована Глава 1. НЕИЗБЕЖНОСТЬ PUBLIC RELATIONS из 6-го издания книги: Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач и 20 практических приложений, СПб, "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2002 г. Творческих и PR-успехов!
2002-07-22 12:48:28
Наталия » Всем
Я согласна с Еленой Петруниной, по поводу звучания названия.
Кроме того, слово "Виктория" встречается слишком часто и не обладает уникальностью. Королева Виктория, виктория - победа и т.д. В нашем городе только магазинов и парикмахерских с таким названием более 10
2002-07-22 16:08:59
Екатерина » Наталия
-Назовите часть лица? Назовите фрукт? Назовите цветок? Назовите поэта? (список можно продолжить).
Известно, что в подавляющем большинстве случаев ответы будут такими:
-Нос. Яблоко. Роза. Пушкин.
Почему??? Все просто. СТЕРЕОТИПЫ!!!!!!
Пробуем дальше…
-Назовите (самый большой) водопад?
-Конечно, НИАГАРА!!!
Снова стереотип! Однако, остается вопрос: почему именно Ниагара???
А о каком водопаде нам чаще всего рассказывают, как о восьмом чуде света? Куда стекаются потоки туристов? О каком водопаде ходят легенды, будто к нему нельзя подойти без специальных наушников и непромокаемого костюма из-за невыносимого шума и брызг, которые рождают «тонны воды», падающие с «бешеной» высоты?..
Дальше. Если чудо МОЖНО увидеть, его НУЖНО увидеть. К этому стремятся миллионы людей. А много ли мы слышали о желающих непременно увидеть Викторию???
Отсюда – вывод: чудо – это… (НИАГАРА!!!) А какой имидж сложился (стихийно!) у замечательного водопада Виктория? (…) Многие ли вообще вспомнят о нем?..

И еще. Ниагара, по сути – коммерческий проект. Причем успешный!!! Вот ответ на многие из еще оставшихся вопросов.
2002-07-23 20:21:21
Lola A. » Редакция
Да, о Ниагаре слышишь намного чаще (эффект повторения). Посещающих США тоже, можно предположить, больше, чем Африку, - в силу развитости инфраструктуры и туризма (а дальше срабатывает эффект народной молвы). Возможно (версия 1) многие, кто был на Ниагаре, никогда и не помышляли о том, чтобы увидеть Викторию, а то, что видишь наяву кажется намного явственнее, реалистичнее и возможно больше, чем что-то о чем только слышал (лучше один раз увидеть...). Немногие из нас все таки настолько серьезно увлекаются географией, что заучивают данные о размерах, величине, высоте и пр. В итоге работает субъективно-селективное восприятие.

Версия номер 2 - многие не были ни на Ниагаре, ни на Виктории, но из школьного курса географии смутно могут упомнить, что самый большой водопад находится где-то в Африке. А теперь что звучит "совсем по африкански" - Ниагара или Виктория? Конечно, Ниагара. Вывод? Ниагара - самый большой водопад!
2002-09-01 16:56:42
Всеобщий Друг Сергей » Редакция
Ниагара-фон для трюков Дэвида Копперфильда
2002-09-01 16:56:42
Виталий Ворона » Редакция
Ниагара - хорошо спозиционированный объект.
2002-09-01 16:56:42
Ania » Редакция
Конечно, водопад Ниагара более известен (чем больше говорят об объекте, тем больше он становится в сознании людей!). Здесь отличились и туристические агентства, и СМИ, и Голливуд. Огромное количество программ, передач, фильмов о Ниагаре ежегодно сваливается на уши\головы зрителей. Вспомнить, хотя бы "Ниагару" с М.Монро. А есть ли фильм "Виктория" - еще большой вопрос.
2002-09-01 16:56:42
Rost » Редакция
Может я и отойду от решения данной проблемы, но считаю что решение проблемы надо искать в истоке. Лично для меня изучавшего в школе географию, и подчеркнув для себя факт что Ниагара меньше Виктории, а не для оценки в журнале, только сейчас понял что люди просто верят в то что говорят, а если это говорят все (да еще и как!) то естесственно - кроме того что это "правда" ничего другого и быть не может. В данном случае надо провести "экскурсию" по водопаду Ниагара, и сказать о величии Виктории.
Но с другой стороны доверяй но проверяй... ;)
2002-10-16 20:30:00
АЛЕКСАНДР » Всем
А все потому, что Ниагара ПРОСТО БОЛЬШЕ ШУМИТ САМА ПО СЕБЕ. вОТ НА НЕЕ И ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЕ. ПОЭТОМУ ОНА УСПЕШНЕЕ.
2002-10-30 16:44:32
Редакция » Всем
Уважаемые коллеги!
 
Вышел сигнальный экземпляр 6-го дополненного издания книги-методики Викентьев И.Л."Приёмы рекламы и public relations". Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач и 20 практических приложений, СПб,  "ТРИЗ-ШАНС" и  "Бизнес-пресса", 2002 г., 380 страниц, где дан ответ на эту конкурсную задачу.
 
Обращаем Ваше внимание, что до 12.11.2002 г., когда начнется широкая продажа книги, у Вас есть ещё время предложить свое решение. Автор лучшего решения получит книгу в подарок.


2002-11-01 18:30:21
Мария » Редакция

Конечно, потому что Ниагара известнее. А известнее, мне кажется, потому, что американцы очень любят чем нибудь гордиться - демократией, уровнем жизни, природными достопримечательностями. Это понятно - свое, родное, как не похвалить... Только они умеют это делать (хвалить) лучше, чем остальные (в частности, африканцы).

Кстати, Ниагара принадлежит всей огромной Америке, ею гордится каждый американец, каждый ее рекламный агент, причем совершенно искренний (и практически бесплатный), а Виктория - на территории какого из крохотных африканских государств находится? Кто этим водопадом гордится? В лучшем случае окрестные жители, а остальным африканцам он безразличен. А если безразличен, то они о нем молчат... И туристы не знают, что Виктория в 4 раза выше Ниагары.

С уважением,

Мария.

2002-11-07 19:42:17
Рауль » Редакция

1) Ниагара - раскрученный бренд, изначально обладающий таким качеством, как уникальность, а следовательно узнаваемость. Виктория - не бренд или плохой бренд, требующий гораздо большего бюджета для раскрутки, т.к. необходима отстройка от всех прочих викторий.

2) Ниагара производит впечатление чего-то красивого (28%) по VAAL. Виктория производит впечатление чего-то радостного (25%), веселого (25%). Можно сказать, что скрытое воздействие двух слов положительно и приблизительно равно.

3) Яндекс показывает 218 сайтов, посвященных водопаду Ниагара, 175 сайтов - Ниагарскому водопаду и только 113 - водопаду Виктория. Жителям Зимбабве в основном известен водопад "Гремящий дым" (Виктория), а Ниагарский водопад не известен.  Подавляющему большинству американцев не знаком ни "Гремящий дым", ни "Виктория".

4) Россия ближе к американской культуре, чем к Зимбабвийской.

Вывод: На представление аудитории о величине водопадов влияет частота их упоминания в СМИ и популярной литературе. Раскрученность и уникальность бренда. Приверженность аудитории к американской культуре или её активное проникновение в сознание соотечественников. 

Психо-фонетические характеристики слов примерно равны и не могут влиять на восприятие величины водопадов.

2002-11-09 13:24:12
Михаил Опанасенко » Рауль

Уважаемый Рауль! Относительно "Ваала" - посмотрите данное обсуждение.

2002-11-12 19:13:18
Рената » Всем
Поддерживаю мнения о том, что Ниагарский просто более разрекламирован.
2002-11-14 11:46:48
И.Л. Викентьев » Всем
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА по ЗАДАЧЕ N 2
 
Уважаемые Коллеги!
 
1) Благодарю всех принявших участие в нашем конкурсе.
 
2) PR - дисциплина вероятностная, поэтому очень возможно, что Вы прочитаете в разделе книги "Возможные ответы" совершено другое решение, чем было дано на этом Internet-форуме. Это нормально.
 
3) Учитывая качество и время ответа по задаче N 2, приз присуждается Владимиру Шевченко shevchenko@ortv.spb.ru
 
4) Уважаемый Владимир Шевченко! Прошу Вас сообщить на мой E-mail:  индекс, адрес и ФИО (полностью) и мы вышлем Вам книгу-приз.
 
С уважением,
2003-02-19 13:40:42
Elena » Редакция

Киношники, шоумены, реклащики, журналисты и писатели  непроизвольно создали имидж водопада «Ниагара», как самого большого. Я думаю, что если бы водопад «Виктория» находился в США , то он занял бы место Ниагары. 

 

 

2005-11-06 00:32:03
Даша » Редакция

Большинство людей на планете не видели ни тот, ни другой водопад. И не являются географами – любителями, а тем более фанатами водопадов. Но Ниагарский водопад больше на слуху, может быть, потому что место расположения у него более удачное. Туристов больше ездит. Название опять же необычное. Все- таки Соединенные Штаты и Зимбабве не одно и тоже. Распиарили Ниагарский водопад, как величайший, а много ли людей настолько любознательны и занудны, чтобы перепроверять неактуальную для них информацию? Легче просто принять на веру.

2009-04-01 16:30:26
Редакция » Всем
Уважаемае Коллеги!
 
Обратите внимание на специализированный тренинг "ТЕХНИКА РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ ТУРФИРМ НА ЭТАПЕ ПЕРВИЧНЫХ КОНТАКТОВ"
 
Спасибо,


Яндекс.Метрика