9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-05-08 01:58:19
Alex » Всем
Добрый день!

Наш магазин бытовой техники весной и летом специализируется на торговле видеокамерами.
(с началом туристического сезона спрос резко возрастает). Как бы нам "заставить" турфирмы
поставлять к нам заказчиков?
Турист - потенциальный покупатель видеокамер!

Мы думаем сделать вот что:
1. В рекламе провозгласить скидку для всех туристов, не зависимо от места приобретения тура.

2. дОГОВОРИТЬСЯ С МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫМ КОЛ-ВОМ ТУРФИРМ о раздаче дисконтных карточек. На карточке будет фамилия менеджера турфирмы - для участия в розыгрыше. Подвигнет ли это менеджеров т\ф на нужные действия? Какого мнение ФОРУМА?
Что еще посоветуете?
2002-05-08 11:24:41
Julia » Alex
Купите 1-ю обложку в журнале "Туризм и отдых". Затраты окупятся (!!!)
2002-05-08 13:25:30
ПАРТИЗАН » Alex
HELLO ALEX !

1. А ЧТО ЕСЛИ ПОДУМАТЬ И РАСШИРИТЬ КРУГ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ - ГДЕ МОЖНО ИХ ВСТРЕТИТЬ ? МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО ТУРИФИРМЫ НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ ИСТОЧНИК ПОСТАВЛЕНИЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ - ОНИ МОГУТ БЫТЬ ГДЕ УГОДНО !
2. ЧТО ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН - И РАСШИРИТЬ СПЕКТР ПРОДАЖ
3. КОНКРЕТНО ПО ТУРФИРМАМ - ТОЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ СТОИТ ОГРАНИЧИВАТЬ ТОЛЬКО ВАШИМ РЕГИОНОМ - ЕСТЬ МОЩНЕЙШИЙ РЕСУРС WWW.TURIZM.RU - ТАМ СОБРАНО ВСЕ ПО ТУРИЗМУ И ПРИМЕРНО ОКОЛО 1000 ТУРФИРМ ПО РОССИИ И СНГ

С УВАЖЕНИЕМ
2002-05-08 20:52:43
Дмитрий Пангаев » Alex
Уважаемый, Alex !
А зачем делать так сложно... дисконтые карты... фамилия менеджеров...
Почему бы Вам не сделать проще..
Скидку всем тем, у кого на руках тур. путевки :)
2002-05-10 11:26:11
Игорь Грешник » Всем
Дмитрий пишет:

>Почему бы Вам не сделать проще..
>Скидку всем тем, у кого на руках тур. путевки :)

Отличная идея, по- моему!

С уважением,
2002-05-14 01:17:46
Alex » Julia
Уважаемая Julia !

C вами, в принципе, согласен. В прошлом году мы размещали рекламу видеокамер на ТУРИСТИЧЕСКОЙ странице в одной из самых мощных газет города.

А какой "Туризм и отдых" имеется в виду? Мы работаем в регионе (обл. центр). Область крупная, но не Москва или Питер.

И все-таки, реклама денег стоит, а хочу попробовать "малобюджетную акцию" (затраты на полиграфию и призы дешевле размещения в СМИ). Но очень много работы с людьми.
Цель - заставить сотрудников Т\А пропогандировать
наш магазин. Почти личные продажи.
2002-05-14 01:25:11
Alex » ПАРТИЗАН
Уважаемый ПАРТИЗАН !

Да, действительно, получается что летом видеокамеры
покупают в основном туристы. Всегда наблюдается
сильный подъем продаж летом. Вряд ли из-за садоводов
или студентов-абитуриентов (кстати, они слегка "поднимают"
компьютеры).

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
а) не успеем к этому сезону
б) не все туристы пользователи И-нета
2002-05-14 01:45:03
Alex » Дмитрий Пангаев
Уважаемый ДМИТРИЙ !

Этот простой способ мы обязательно используем.
Напишем про скидки туристам во всех рекламных сообщениях
(см. мое первое обращение - там это уже изначально было)

И все-таки, реклама денег стоит, а хочу попробовать
"малобюджетную акцию" (затраты на полиграфию и призы дешевле размещения в СМИ). Но очень много работы с людьми.
Цель - заставить сотрудников Т\А пропогандировать
наш магазин. Почти личные продажи.

Т.е. на "местном диалекте" ТУРФИРМЫ С ИХ СОТРУДНИКАМИ
- ЭТО РЕСУРС. ХОТИМ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ!
2002-05-14 10:25:46
Альбина » Alex
Согласна с Алексом.
Использовать агентов тур.фирм не просто можно, но и нужно.
И есть я думаю масса способов для этого.
1.Заключить договор о совметсной иарк. деятельности с тур. фирмой - руководство обязует всех всоих агентов рекламировать Вас. Но тут отсутствует личная мотивация агента (если конечно тур-фирма сама его не найдет.
2.Снимите конференц-зал и проведите "слет тур-агентов" (названий можно массу придумать) и предложите им свою концепцию "сетевой игры". Ну например, создайте реестр агентов и предложите им систему: за каждую проданную камеру зачисляется 10 очков, которые равны 100 руб. Агент может накопить столько, сколько продаст камер. Если вы продаете не только камеры, то на накопланную сумму агент может забрать нужный ему товар. Например, агент хочет купить пылесос, стоимость которого 2000 руб, а работая по Вашей программе может получить его "бесплатно"
И масса других способов. Ну я думаю Вы и сами знаете!
С уважением, Альбина
2002-05-14 17:18:52
Julia » Alex
Уважаемая Julia !
Извините, с "Туризм и отдых" я ошиблась, он, кажется только с Москве распространяется. Но на мой взгляд "малобюджетная акция" принесет соответствующую прибыль (если таковая вообще будет), а размещение в изданиях по туризму - гарантирует точное попадание в целевую категорию и соответствующий доход от акции.
2002-05-14 21:53:00
Alex » Альбина
Альбина, большое спасибо за совет!

Отмечу, однако, что туристы падки именно до видеокамер.
По другим видам техники ничем не примечательно...
Хотя... типа в турфирмы обращаются обеспеченные люди -
потенциальные клиенты.
Нет, не логично. Сравним два варианта.
Туристу в агентстве предлагают:
а) Возьмите в путешествие видеокамеру
б) ---------------------- пылесос(холодильник! - и не жарко)

С уважением...
2002-05-14 21:58:11
Alex » Альбина
Альбина, прошу прощения.
Подустал. Конечно турагент-победитель может
забрать в качестве приза любую другую технику.

по п.1
А как заставить руководство турфирм заставить своих
сотрудников расхваливаливать камеры?
2002-05-14 22:08:04
Alex » Julia
Уважаемая Julia !
// ...... "малобюджетная акция" принесет соответствующую прибыль
// (если таковая вообще будет), а размещение в изданиях по туризму -
// гарантирует точное попадание в целевую категорию и соответствующий
// доход от акции.

Вы не в печатном издании (по туризму) работаете?
Получается, недорогих эффективных решений вообще не бывает?!
По определению?

Если считаем, что целевая аудитория - туристы, то неужто
ее (аудитории) нет в турфирмах?

А как же фундаментальное УЧЕНИЕ О ПОТОКАХ ?
Редакция, ау! Пора высказаться.
=============

А рекламу нашу в тур. (и др.) журналах и СМИ никто не отменял.
Просто хочется больше методов использовать. Прибавка к пенсии,
так сказать.

С уважением...
2002-05-15 05:06:52
ПАРТИЗАН » Alex
Hello Alex !

Ну туристы - так туристы
Тогда кроме турфирм еще обратите внимание на - Центры по
по сертификации турбизнеса - они обычно знают все турфирмы
и учебные заведения которые обучают управленческий перснонал
для турбизнеса - они обычно и проводят еще курсы по повышению квалификации туроператоров и т.д. - можно заинтересовать их той же
системой %
Интернет магазин все таки дело стоящее и делается он хорошими специалистами - от одного дня - фото можно сделать Вашими же
аппаратами или еще проще найти в интернете сейчас что угодно не сложно - да вставить в оболочку - вот и весь интернет магазин
Да обменяться ссылками с туристическими сайтами .




Уважаемый ПАРТИЗАН !

Да, действительно, получается что летом видеокамеры
покупают в основном туристы. Всегда наблюдается
сильный подъем продаж летом. Вряд ли из-за садоводов
или студентов-абитуриентов (кстати, они слегка "поднимают"
компьютеры).

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
а) не успеем к этому сезону
б) не все туристы пользователи И-нета
2002-05-15 17:30:26
Наталья Швец » Alex
> А как заставить руководство турфирм заставить своих
> сотрудников расхваливать камеры?

Почему Вы решаете эту задачу? Есть проблемы с руководством? Или есть стандарты турфирм, согласно которым сотрудник не имеет права что-либо предлагать Клиенту без ведома руководства?

Не лучше ли задачу сформулировать так: «Каждый менеджер турагентства САМ предлагает каждому Клиенту купить видеокамеру» или еще круче: «Каждый менеджер не может не предложить купить видеокамеру». И «Как упростить ему (менеджеру) эту процедуру?».

Что говорят специалисты турфирм? Чем мотивируют свой отказ «расхваливать камеры»?

С уважением,
2002-05-16 12:36:18
Julia » Alex
Я не в издании по туризму работаю.
Просто, если существует два решения, одно из которых очевидно и не требует доказательств, то результат его реализации - супер.
2002-05-20 19:55:02
Татьяна Лежнева » Alex
Туризм и видеокамера ...аналогичной связкой может выступать рождение ребенка и видеокамера, вероятно есть и другие...

С уважением, Татьяна Лежнева
2006-05-29 01:59:44
Вадим » Всем
Как вариант можно рассмотреть вот что: В пополам с каждым агентством или за свои деньги напечатаь конверты в которые будут вкладываться документы по путевке. лицевая сторона - турагентству, обратная - вам. Поверьте, на обратную будет больше внимания, по крайне мере в первые моменты, когда человек получает документы. Документя надо вложить, потом достать что бы еще раз посмотреть на них, вложить, достать что бы показать семье, друзьям, спутникам...
2006-05-31 09:53:06
Андрей Жуков » Вадим

Очень хорошее решение, на мой взгляд.

С Уважением,

2009-04-01 16:30:26
Редакция » Всем
Уважаемае Коллеги!
 
Обратите внимание на специализированный тренинг "ТЕХНИКА РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ ТУРФИРМ НА ЭТАПЕ ПЕРВИЧНЫХ КОНТАКТОВ"
 
Спасибо,


Яндекс.Метрика