На сайте ведутся работы КП для дистрибьюторов и дилеров | О текстах, коммерческих предложениях и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-06-12 09:39:24
Леся » Всем

Добрый день! Нужна помощь! Не могу закончить КП. КП предназначено для рассылку в соседние регионы в поисках дистрибьюторов и дилеров.


Коммерческое предложение для Дистрибьюторов и Дилеров
в городе Х

 

Компания Х ищет Дистрибьюторов и Дилеров в городе Х по бумажной продукции.

 

Представляем Вашему вниманию туалетную бумагу Х:

Наименование продукции

Сырье

Метр

Кол-во в упаковке

Ед.

изм

Цена за шт., тг.

Цена за уп., тг.

 








    

 

   

Цена за товар, без доставки в город Х.

Почему Вам выгодно работать именно с нами!?

  1. При закупе продукции на сумму более Х. предусмотрены скидки на товар  и бонусы в виде дополнительного товара.
  2. Товар уже известен и пользуется спросом в городах Х
  3. Выгодная оптовая цена для Вас - дистрибьюторов и дилеров, и следовательно привлекательная розничная цена  для Ваших клиентов – конечного потребителя
  4. Богатый ассортимент – бытовой химия и бумажной продукции.
  5. Доставка по Х по тарифам транспортных компаний. При закупе 35 кубов нашей продукции–доставка в г. Х БЕСПЛАТНО.
  6.  Высокое качество продукции
  7.  Индивидуальный подход к клиентам

Оплата поставок

На первом этапе работы мы производим отгрузку по полной предоплате. В дальнейшем для наших дистрибьюторов возможна отсрочка платежа.

         Коллектив компании «Х» постарается сделать сотрудничество с нами максимально приятным и взаимовыгодным.


2014-06-16 21:07:20
Галина В. Владимирова » Леся

Здравствуйте, Леся!

 Не могу закончить КП.

Посмотрела ВЕСЬ текст. В целом нормально. И вроде предложено всё, что в таких случаях предлагается (и скидки, и бонусы, и последующие отсрочки, и пр.)

Однако я представила, что пять-шесть подобных КП лежат веером на столе у дилера, и он сравнивает...

Поэтому концовка концовкой :-) но прежде давайте усилим основную "начинку" письма.

Дилеру нужен товар, на котором он без проблем заработает. То есть еще раз:

а) хорошо заработает,

б) причем сделает это без проблем.

"Без проблем" - это значит:

  • товар, сам по себе, легко раскупится/разойдется/уйдет, потому что... (описываете почему)
  • Вы, как поставщик, будете обеспечивать бесперебойную поставку либо (если самовывоз) у Вас на складе всегда есть эти артикулы в достаточном объеме (и об этом надо сказать)
  • а также никаких оргпроблем (по документам, по коммуникациям и вообще) у дилера с Вами не возникнет
  • ... (возможно, что-то еще)

То есть Вам нужно писать НЕ про качество туалетной бумаги и известность данной марки, а про то, почему она будет хорошо уходить. Это НЕ одно и то же! Она может уходить не обязательно по причине качества или известности, а например, из-за низкой цены и большой упаковки. (Скажем, если туалетную бумагу у дилера закупает медучреждение (для своих посетителей) или иное "присутственное место", то зачем им заказывать "мягкую и шелковистую", а тем более известную? Вполне достаточно купить бюджетный вариант по 2-3 российских руб. за рулон в рознице :-) А приличным ресторанам и отелям  - для поддержания реноме - как раз наоборот. Аналогично магазинам и пр. торговым точкам, которые будут закупать у Ваших дилеров, понадобится ассортимент туалетной бумаги и пр. бумажной продукции. В расчете на разные категории розничных покупателей. Среди них есть и те, кто не прочь сэкономить (не переплачивать за цвет и "картинки"), и те, кто, напротив, на этом никогда не экономит (особенно, если в семье маленький ребенок).

Но опять же, пишите НЕ про богатый ассортимент, а про то, каким образом он насыщает потребности ТЕХ, кто будет у Ваших дилеров эту бумагу закупать. То есть Вам  надо смотреть не на один, а сразу на ДВА шага вперед: Дилеры + их Покупатели-оптовики.

Если Вы сможете обеспечить им такой разнообразный ассортимент, не упустите случая сказать в КП про возможность закупать ВСЁ в одном месте, у одного поставщика (т.е. у Вас), чем договариваться с несколькими разными поставщиками и потом иметь N-кратную головную боль. Где у Вас в тексте эта мысль?

Далее. "Хорошо заработает". У Вас это отчасти в пункте 3:

Выгодная оптовая цена для Вас - дистрибьюторов и дилеров, и следовательно привлекательная розничная цена  для Ваших клиентов – конечного потребителя

Но желательно этот пункт сильнее раскрыть, например:

  • ...При таких ценах (указываете или ссылаетесь) Вы сможете сделать хорошую наценку. Причем розничная цена все равно окажется привлекательной для Ваших потребителей (а еще лучше, Леся, указать конкретную категорию покупателей, например: ... окажется по силам даже бюджетным организациям, если они у Вас закупают для своих целей)

Таким образом, попробуйте переписать текст, став на позицию дилера: почему он на этом товаре хорошо и без проблем заработает.

Затем обсудим.

С Уважением,

2014-06-16 21:53:24
Галина В. Владимирова » Леся

Про концовку скажу в конце.


А начать можно, к примеру, так (ниже). Просто учитывайте, что они (дилеры) не вчера открылись :-) И у них уже есть свои поставщики. Плюс к ним продолжают поступать аналогичные предложения. Поэтому:


Если Вы пишете им "вхолодную", т.е. предварительно с ними не переговорив и не заручившись согласием на получение письма (что нежелательно), начните хотя бы так:

  • Компания Х ищет Дистрибьюторов и Дилеров в городе Х по бумажной продукции (туалетная бумага, полотенца и пр.)
    Если Вы уже с кем-то работаете, сравните - ради интереса - с нашими условиями: н
    ам есть что предложить.
    Если к Вам поступили аналогичные предложения, начните с нашего: 
    мы сразу покажем, почему на нашем ассортименте Вы сможете нормально и без проблем заработать (описываете).

Концовка:


Лучше не писать: Коллектив компании «Х» постарается сделать сотрудничество с нами максимально приятным и взаимовыгодным. Фраза занимает место, а смысловой нагрузки не несет.


Лучше так (только если это, действительно, так :-):

  • Мы периодически мониторим рынок. При таком объеме ценовых уступок и пр. условий, согласитесь, это лучшее предложение из возможных на сегодняшний день. Кто еще сможет предложить Вам больше? Пожалуйста, свяжитесь с нами, не откладывая, чтобы обсудить детали.

Либо более спокойный вариант:

  • Если у Вас есть встречные условия, охотно их обсудим. 

Либо даже так (вариант на грани):

  • А если Вам сделают предложение на порядок лучше нашего (в чем мы сомневаемся), пожалуйста, покажите его нам. Мы все равно предложим больше.

И в самом конце (после любого варианта):

  • ...С нами легко связаться по тел...., скайпу.... или эл. почте.... Либо Вы можете заказать "бесплатный звонок" нашего менеджера, он сразу с Вами свяжется.

С Уважением,



Яндекс.Метрика