Добрый день!
В бизнесе ,как и на войне, все средства хороши!
Кроме противозаконных.
И наносящих вред репутации.
Очень жалко все труды и вложенные деньги на рекламу, вывески и развитие, когда конкурент не брезгуя, просто пытается выехать за мой счет, не делая при этом ничего. Но не расстраивайтесь! Есть способы борьбы с такими ушлыми "барыгами".
Внимательно перечитайте исходное сообщение. Здесь написано:
- Напротив открылся, точнее переехал из маленького магазинчика на цент. рынке конкурент в такую же площадь и с таким же товаром.
- Стоит хозяин магазина с калькулятором и торгуется с покупателем: хочу 50 % скину, хочу вообще 70% от закупки. И все наши акции, скидки, подарки и сюрпризы меркнут перед такими скидками.
- План маркетинговых мероприятий составленый на год мы отложили, ибо боимся, что любая заявленая нами рекламная акция в СМИ которая стоит не мало денег - это привлечение внимания к ним!
- ...то, что они открылись, они нигде и никак не анонсировали, вот и получается люди, входя или выходя из нашего магазина, прямиком натыкаются взглядом на "новенький" магазин. И после просмотра нашего акционного товара идут задать там вопрос: "А за сколько вы отдадите?
На то и рынок.
На то и правило использования ресурсов окружающей среды (т.е. зачем рекламироваться, если они уже стоят в целевом потоке? или почему не дать скидку, если наценка позволяет?)
На то и критерии оценки качества (эталоны для сравнения), которые грамотный Предприниматель (вольно или невольно) задает своим Покупателям. Вполне естественно, что после изучения скидок одного магазина в другом люди спрашивают: "А за сколько вы отдадите?".
На то и конкуренция.
создать сильную антирекламу - не рекомендуем.
Сами становитесь сильнее (удобнее, гибче для Покупателей)
научить свой персонал работать на высшем уровне,
показывать преимущества своего товара,
Не стоит останавливаться...
Вот это правильно.
И если появился такой явный конкурент... - это повод для собственного развития.
Спасибо,