На сайте ведутся работы Новая турфирма | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-07-13 15:04:17
Наталья » Всем

Добрый день!

 

Подскажите, как эффективно отрекламировать новую турфирму? Набор услуг стандартный для турагентства, но также имеются собственные туры выходного дня (экскурсии и отдых).

 

Необходима не столько имиджевая реклама, сколько реклама дающая моментальную отдачу.

 

В печатных СМИ размещаемся, определенный поток есть, хотелось бы большего (через печатные издания обращается очень небольшая группа людей, основная масса видимо газеты и журналы у нас в городе не читает).

 

Вопрос второй: хотим распространить рекламные листовки через сеть гипермаркетов. Два варианта: поставить промоутеров и положить листовки на кассе в лоток где покупатели упаковывают купленные продукты. Проблема в том, что стоимость рекламы с использованием промоутеров возрастает в десятки раз, давать листовки людям которые идут с полными пакетами тоже не совсем целесообразно. Если раскладывать просто на кассы, то какую фишку можно использовать в оформлении листовок чтоб людям хотелось ее взять самим? Какая-то броская фраза или картинка или еще что-то привлекающее внимание и побуждающее взять в руки листовку. Хочется чтоб не просто цветные бумажки лежали,на которые никто внимание не обращает. 

2010-07-13 16:39:54
Галина В. Владимирова » Наталья

Здравствуйте, Наталья!

... как эффективно отрекламировать новую турфирму? Набор услуг стандартный для турагентства, но также имеются собственные туры выходного дня (экскурсии и отдых).  

Вот-вот, рассмотрим прежде локальную задачу, подкупающую своей конкретикой.  

 

Необходима не столько имиджевая реклама, сколько реклама дающая моментальную отдачу.

Это правильно. До имиджу ли... Учитывая нынешнюю "плотность" турфирм, с одной стороны, и тот факт, что люди все чаще ездят не через турфирмы, а через сайты - с другой.

Надо "седлать" конкретные потоки с отработкой соотв. стереотипов. И хорошо себя показывать на "короткоцикличных" услугах вроде "путевок выходного дня".  

Если иметь в виду посетителей гипермаркетов:

Наверняка возле кассы есть какая-нибудь "Антенна" с ТВ-программой на стойках или иное издание удобного формата (А4, а не А3 - чтобы в руках умещалось) и столь же активно разбираемое. К слову, небезынтересно полистать, пока стоишь на кассу.

Попробуйте договориться с таким Изданием о регулярной вкладке на соотв. страницу (например, в ТВ-программу на пятницу или четверг, чтобы до выходных был день в запасе) информации о конкретном маршруте. Не глобально, а локально: ...на этой неделе, ...в эти выходные, ...в это воскресенье... Почему бы и нет, если Вы еще не выбрали, как проведете уик-энд. Спланируйте с друзьями,  приятельницами, детьми, поезжайте семьей и т.д. Нормальный (а не "рекламный") текст.

Вложить в виде закладки с выступающим верхом и заголовком типа: "В эти выходные..." или "Маршрут выходного дня".

Закладка будет к месту: не придется долго искать и находить нужную страницу в той же ТВ-программе (на фоне растущей "полосности" успешных изданий).

Регулярно информировать о ближайших турах и экскурсиях.

А в идеале - уже даже НЕ рекламировать, а сразу принимать ТАМ заявки... Либо даже продавать билеты. Хотя бы на городские экскурсии.

Схожая задача - по увеличению реализации билетов в парк аттракционов через торговую сеть - обсуждалась здесь (см. пункт 3.6.)

С Уважением, 

2010-07-13 20:03:02
Редакция » Наталья

Уважаемая Наталья!

Нажмите на эту ссылку и поглядите обсуждения, которые появятся слева на панели.

Спасибо,

2010-07-13 20:54:07
Наталья » Галина В. Владимирова

Спасибо за ответ! В том то и проблема, что нет в этих гипермаркетах стоек с прессой около касс, специально ездили все смотрели, только шоколадки-жевательная резинка, и приткнуть листовки некуда кроме как на лоток где пакуются продукты. Но идея ваша очень понравилась, буду думать как реализовать.

2010-07-15 10:03:31
Галина В. Владимирова » Наталья

Уважаемая Наталья! 

...только шоколадки-жевательная резинка,

 

А это, возможно, ресурс. 

 

"Сладкое утешение в конце рабочей недели. Почему бы и нет?": шоколадка + некая "штуковина" к ней с краткой (но визуально заметной!) информацией о ближайшем туре выходного дня.

Разумеется, по договоренности с поставщиком шоколада.

Только БЕЗ надоевших "рекламных лозунгов" типа: "Купи это и получи то". Загубим дело на корню.

Нормальный короткий текст (см. ранее) на тему: ...на этой неделе, ...в эти выходные, ...в это воскресенье... Почему бы и нет, если Вы еще не выбрали, как проведете уик-энд. Спланируйте с друзьями,  приятельницами, детьми, поезжайте всей семьей...

Тур выходного дня - услуга "быстроцикличная", расчет на импульсную мысль: "почему бы и нет? давно никуда не выбирались".

Поэтому тут НЕ особо "мудрить" с текстами.

НЕ надо и никакой "совместной" акции. Текст про "сладкое утешение" продвигает и тур, и шоколад. Хотя купить можно каждый в отдельности (НЕ делать одно - условием другого). Поставщику шоколада, плохо что ли? Либо доплатить ему за фактическое использование его "шоколадного" рекламоносителя. Но лучше "расплатиться" креативом :-) (раз он сам до той или иной фразы, стимулирующей спрос, не додумался).

"Штуковина" может крепиться к каждой шоколадке (с "выступающим верхом", как закладка), либо общая "штуковина" возле всей коробки шоколадок.

Подумайте, как это может выглядеть.

 

... и приткнуть листовки некуда кроме как на лоток где пакуются продукты.

Потому и пишем "штуковина" (как рекомендует ТРИЗ), чтобы мысли про всякие "листовки" и "флаеры" не экранировали нам сознание. Почему именно листовки?

Лоток, где пакуются продукты, может быть вторым ресурсом. Например, на дно крепится стационарная надпись. В пакеты укладывается нечто. В ячейки камеры хранения и т.д.

Если планируете долговременную высадку на потоке в гипермаркете, предложить им изготовить за Ваш счет несколько стоек (для их товаров или прессы) с условием поставить их перед кассами на "вечную стоянку". С примерным текстом: "Вы уже знаете, как проведете эти выходные? Ближайшие поездки "выходного дня" (для всей семьи или с кем пожелаете). Пока стоите в кассу, наберите 000-00-00 и узнайте подробности..." 

И т.д.

С Уважением, 



Яндекс.Метрика