На сайте ведутся работы Деньги наши - клиенты ваши! Что делать когда реклама работает на конкурента? | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Деньги наши - клиенты ваши! Что делать когда реклама работает на конкурента?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-04-10 16:41:10
VAU » Всем
Уважаемые коллеги.
Я столкнулся с неординарной ситуацией.
Есть две кокурирущие клиента, которые производят пластиковые окна. Фирма "А" открылась лет семь назад и находится почти в центре города. На здании в котором они распологаются нет названия фирмы, зато огромными буквами написано "ОКНА И ДВЕРИ". Эта фирма почти не рекламируется.

Фирма "В" рекламируется постоянно и усиленно и имеет три представительства в городе. (в том числе и по соседству с фирмой "А".
И вот что происходит когда фирма "В" рекламируется: ПОКУПАТЕЛЬ идёт в фирму "А" ведь именно на их здании написано "ОКНА И ДВЕРИ".
Я столкнулся с этим воочию. Дело в том, что я арендую помещение через стенку (то есть в соседнем кабинете)от фирмы "А". И несколко раз ко мне заглядывали люди спрашивали "... Простите, а где фирма "В"?". Я обяснял, что требуемая им фирма находится в соседнем здании. Их ответ обезоруживал: "...Но ведь на этом написано "Окна и двери".
И ещё один момент замеченный мною. Когда приходят покупатели в фирму "А" и спрашивают "Это фирма "В"?", то им отвечают "ДА!".
Что делать?
2002-04-10 18:57:15
Игорь Грешник » VAU
Уважаемый VAU! Напишите:

"ОКНА, ДВЕРИ, АРКИ И ПРОФИЛИ".

Успеха!
2002-04-11 12:27:26
Тарас » VAU
Уважаемый VAU!
Можно так: "ОКНА, ДВЕРИ И НЕ ТОЛЬКО".
2002-04-11 14:52:35
Редакция » VAU
Уважаемый VAU!

Уточните пожалуйста, кто Вы в данной ситуации:
- рекламист;
- консультант одной из фирм;
- человек, уставший от того, что в его дверь заглядывают посторонние...
- .....?

От этого зависит - какую задачу будем решать.

С уважением,
2002-04-12 03:43:12
Диана » VAU
Вы наверно просто не правильную рекламу делаете... Наверняка у вас могут стоять штендеры, висеть какие-нибудь плакаты с рекламой, а это не помогает в том случае когда нет какого-то оригинального фирменного стиля, тем более что за стенкой конкуренты. Для этого нужно сменить фирменный стиль (если он вообще есть), сделать так, чтобы он отличался от конкурентов. Если штендер не стоит (но есть возможность его поставить (при условии что вход в здание в разные двери), то можно поставить его. Сделать на двери какую-нибудь вывеску, чтобы было понятно что это именно та фирма из рекламы. Сделайте от входа стрелочки с указателями именно к Вашей двери.
Может быть я тут уже всем надоела со своими предложениями о почтовой рассылке, но я думаю что это единственная качественная и относительно не дорогая реклама, которая нацелена на конкретного потребителя... в рекламе вы так и можете указать "только не перепутайте наш офис с другим, который находится рядом"... и т.д. В конце концов в почтовой рассылке можете сделать купон с заказом или что-то такое. Или например скидку по данному письму.
Удачи!
2002-04-13 17:11:54
Галина Владимирова » Диана
Уважаемая Диана!

> Вы наверно просто не правильную рекламу делаете... Наверняка у вас могут стоять штендеры, висеть какие-нибудь плакаты с рекламой, а это не помогает в том случае когда нет какого-то оригинального фирменного стиля, тем более что за стенкой конкуренты. Для этого нужно сменить фирменный стиль<

"Правильная" реклама обычно та, которая "попадает в стереотип" потребителя. Стереотип потребителя в данном случае: "Ищу ОКНА и ДВЕРИ". В фирме "А" это хорошо понимают и грамотно используют ресурсы конкурента.

Фирма "В" в свою очередь может присоединить к готовой надписи (если я правильно поняла, она принадлежит всему зданию, а не конкретно фирме "А"?) комментарии типа: "ОКНА И ДВЕРИ…в следующем здании", "… Приносим извинения: фирма "В" переехала в соседний дом" и т.д.). У себя же написать: "ОКНА И ДВЕРИ фирмы "В", "ОКНА И ДВЕРИ из ПЛАСТИКА" и т.д.

Фирме "В" стоило бы также "помочь" фирме, куда "заглядывают по ошибке", указав на их двери: "Окна и двери – в соседнем здании, в каб. №…"

С уважением,
2002-04-15 06:51:34
Альбина » Всем
Всем, здравствуйте!
Согласна с Галиной Владимировной.
Вывеска фирмы А больше отвечает признаку рекламы,и сколько бы фирма В не рекламировалась в СМИ, ее филиал рядом с А процветать не будет. Ведь их наружная реклама (вывеска, в частности) просто не отвечает на вопрос, чем занимается фирма. Ведь вывеска "ООО "Башня"" ничего не скажет потребителю, а вывеска " ООО Башня". Мебель на заказ", очень даже многое.
Да кстати, молодцы продавцы фирмы А, не теряются и понимают, что реклама конкурента работает на них.
С уважением, Альбина


Яндекс.Метрика