Мария!
А какие расчеты легли в основу создания КА в таком маленьком городе? У Вас растущие предприятия? Вы привлекаете кадры из других городов? Или у Вас высококвалифицированные кадры, которые Вы намерены трудоустраивать в другие города? Я не в плане сомнений в рентабельности Вашего бизнеса, а просто из любопытства.
Я Вам очень рекомендую прочитать вот в этой книге раздел о том, какими бывают кадровые агентства и по каким технологиям они работают. Потом - сориентироваться, побеседовав с руководителями предприятий (Вашими потенциальными Клиентами) какого типа агентство может быть востребовано в Вашем городе. А тогда уже - построив технологии слегка "навырост" (но цены - в рамках ожиданий потенциальных Клиентов) - заниматься продвижением.
В отличие от крупных городов, где стоит вопрос отстройки от конкурирующих КА, Вам предстоит отстраиваться от привычных способов набора персонала и объяснять, почему лучше взять на работу Вашего кандидата, а не
- "Колиной бабы сестры мужа"
- того, кого пришлет бесплатный Центр Занятости
- того, кто придет по объявлению на заборе или в местной районке.
Почему предприятие должно платить Вам, а не газете или собственному кадровику?
Успехов!
Анна Каправчук