Еще раз всех благодарю за отзывы.Попытаюсь сформулировать задачу:
Для того чтобы получить результат:
Менеджеры по кадрам должны вести не только документацию и заниматься наборам персонала,а должны учитывать еще и психологические аспекты своих сотрудников и тп.
решили сделать так:
Создать департамент управления персоналом,состоящий из 2х частей:отдел кадров и отдел персонала.Причем работать будут те же менеджеры.
но это, на основе таких данных:
Менеджеры не хотят перестраиваться на новую работы их и так все устраивает.
приводит к :
сопротивлению по поводу вышеуказанных нововведений.
Таким образом,хотелось бы,используя ТРИЗ(а именно методы разрешения противоречий) избавиться от сопротивления менеджеров,мотивировать,удержать ценных сотрудников и настроить на новый лад работы.