Знаете, то что Вы описали меня бы заинтересовало, когда я был выпускником вуза (4 года назад). Что движет умами нынешних выпускников - сложно сказать.
Поэтому выдвину лишь наиболее реальные предположения.
Может, не видят перспективы роста? Значит, стоит более четко ее обрисовать.
Может, не хватает престижности названия должности? Стоит придумать - контент-менеджер, старший контент-менеджер, технологический ПР-менеджер и т.д.
Может, слишком долго думают, а потом стесняются перезвонить? Значит, имеет смысл перезванивать самому через заранее оговоренное время.
Может, их пугает доступность предлагаемой работы? Мол, эту вершину я уже покорил, а вот продавцом в "Спортмастере" - попробую, вдруг повезет. Тогда, может Вам стоит устроить конкурсы?
Еще один вариант - дипломники к окончанию вуза уже устроены знакомыми и т.д. Может быть, имеет смысл, ангажировать студентов заблаговременно, до защиты диплома?