Коллеги, добрый день.
Грызу такую задачку: компьютерная фирма, на носу - юбилей компании. Два крупных направления - праздник для персонала и праздник для клиентов. С клиентами всё относительно просто (по сравнению с персоналом :))) ). А вот с работниками...
В своем плане я прописываю следующую схему: вот есть конкурс. В отделе. В течение юбилейного месяца. Ударно поработал, стал первым - возьми с полки пирожок.
Замотивировать людей, которые НЕПОСРЕДСТВЕННО связаны с клиентом (читай - менеджеров) - можно. Замотивировать людей, которые с клиентов связаны КОСВЕННО (читай - технических специалистов) - в принципе, тоже можно. Но вот как заинтересовать бухгалтеров, кладовщиков, секретарей, администраторов, водителей - ведь хочется, чтобы никто не был забыт в этот первый крупный и серьезный праздник. Чтобы все усилили свои действия, и фирма действительно "рванула" вперед. Чтобы у всех остались не только "подарки и денежные призы", но и моральное удовлетворение....
Буду признательна за ваши идеи и предложения.