Здравствуйте, Уважаемый Виктор!
Не совсем понятно, какой специалист Вам нужен (секретарь, управляющий, страховой агент, уборщица).
что бы, хотя бы позвонил? Нет ли у Вас базы данных (поименного списка) сотрудников, работающих у Ваших конкурентов? Может их лучше не объявлениями цеплять, а позвонить им напрямую "на трубу" и сделать им "предложение от которого невозможно отказаться"?
Как бы так зацепить в объявлении Попробуйте поиграть в Клиента, нуждающегося в страховании сами или попросите свою супругу (соседку, друга, бабу Маню). Вызывайте к себе домой (в кафе, офис друга) специалиста и ведите беседу о возможном страховании. Мол "вот хочу застроховать то (се, это), провожу опрос цен, знакомлюсь, разведываю". Они перед Вами костьми лягут (уж не мне Вам рассказывать), оставят все данные, выдадут информацию (заодно изучите конкуренцию), и самое главное - оставят визитную карточку со своими реквизитами и личным телефоном. Пригласите представителей всех конкурирующих компаний. Посмотрите кто во что горазд. Вот Вам и база данных. Кто больше приглянулся звоните и делайте "предложение от которого невозможно отказаться". Если, конечно, у Вас такое предложение есть...
С уважением,
Аркадий Ларионов (Латвия, г.Даугавпилс)