На сайте ведутся работы У гостевого дома отсутствуют заказы с сайта. | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

У гостевого дома отсутствуют заказы с сайта.

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-11-29 11:24:28
Андрей » Всем
Здравствуйте уважаемые участники этого прекрасного форума и конечно же Редакция.

Хочу попросить Вас помочь мне разобраться в ситуации, при которой у гостевого дома отсутствуют заказы с сайта.

На данный момент ситуация такая:

- Гостевой дом находится в Краснодарском крае, заповедной зоне (Кавказский Биосферный заповедник).

- Дом расчитан больше для внутреннего туризма, т.е. с Москвы не едут, а с Ростова на Дону приезжают.

- В основном, клиенты арендуют весь дом (вместимость 18 человек), но можно арендовать и отдельные номера.

- Много очень довольных клиентов offline, т.е. знакомые, друзья, друзья знакомы и т.д.

- Был сделан сайт, на котором размещены описания услуг, цены, фотографии, видео.

- За 1 месяц сайт посетило 1000 человек, видеоролик просмотрели 300 человек и ни одного заказа, хотя звонки есть (но мало).

Что было предпринято:

- На самом популярном региональном форуме по туризму была открыта тема для обсуждения. Основная цель была: собрать мнения людей об услугах (ценах и потребность в тех или иных), удобству сайта.

- Была дана реклама по региональному ТВ (бег. строка на 1 мес.).

- Участвовали в региональной выставке.

- Продвинули сайт по части необходимых запросов.

Что получили:

- Тема на форуме, указанная выше, сработала, но как-то не понятно ... Люди звонили, но не ехали отдыхать. Люди, которые собирались поехать, прочитав ветку на форуме - передумали ...???? Получилось, что только сделали хуже? Хотя на форуме грязь не лили, в основном многие были не довольны: названием, забором вокруг дома, ценой (хотя она ниже, чем у других). Но благодаря форуму мы смоги выяснить очень большую ошибку на сайте в описании цены на усуги проживания. Дело в том, что люди думали 2500р. с человека, а это была стоимость за весь номер на 4-х человек. Такая же ситуация и с ценой на аренду всего гостевого дома, люди думали что 18т.р. с человека, на самом деле за весь дом (сайна, бассейн, бальярд и т.д.), но не более 18 человек.

- Так же выявили новое направление, по которому можно двигаться - это охота.

- С рекламы вообще нет переходов на сайт, только с форума и поисковые системы.

Прошу Редакцию и Участников форума посоветовать, что предпринять, чтобы получать заказы с сайта. Интересуют меры, которые можно осуществить в Интернет.

Очень хотелось бы получить ответы на 2 вопроса (представьте себе, что
вы живёте в Краснодарском крае и нашли сайт нашего гостевого дома через
интернет по запросу "отдых на турбазе" или "отдых в горах кавказа"):

1. Почему вы не приедете к нам отдыхать?

2. Что не так с сайтом ?

Если редакция позволит, вот ссылка на сайт дома: www.domkavkaz.ru  и ссылка на тему форума: forums.kuban.ru/forum/viewtopic_new.php?t=1050124&page=1  

Очень надеюсь на Вашу помощь. Заранее спасибо.
2009-11-30 13:07:20
Сергей В. Сычев » Андрей

Уважаемый Андрей!

1. 1000 человек за месяц (посещаемость сайта) - это очень мало. Это от 30-ти до 40 Посетителей в день, из которых часть повторные и большая часть - нецелевые.

2. Раскручивает ли еще кто-нибудь, кроме ВасМЕСТО, где находится Ваш гостевой дом? Вот именно этот п. Псебай на левом берегу реки Малая Лаба и т.д.

Ведь через Интернет делают заказ из других городов. Но даже на самых крупных "обсуждалках", как awd.ru и otzyv.ru в Российских разделах нет ничего ни про Псебай, ни про Лабу, ни про поселок Никитино. Есть про Лабинск, но вот такое: http://www.otzyv.ru/search.php?s=%CB%E0%E1%E0&n=&f=

Т.е., вообще непонятно куда ехать? Что это? Что там делать? (Живу в Ростове 44 года, но про "Кавказский Биосферный Заповедник" ни разу не слышал. Может быть я - не характерный ростовчанин).

3. Касательно "опций" (саун, биллиардов и прочей "баранины"). И даже относительно дома и номеров. Если задача позиционирования МЕСТА по п.2. не решена, то можно об этом не писать (все это жители любого города найдут в радиусе 500 метров от своего текущего местоположения). Но раскручивать Вам МЕСТО будет затратно.

4. Название "Куршевель" вызывает стереотип: "дорого". А у тех, кого "дожмете", будут излишне завышенные ожидания.

5. Не очень понятно, как можно заполнить 18 мест. Точнее: допустим я захотел поехать с семьей. Но я не поеду. Нас 3 человека. Искать еще 15 мы, разумеется, не собираемся. А приезжать с семьей в гостевой дом, заполненный неизвестно кем (судя по характерным фоткам, там у Вас пьянки, баня, стрельба и все это на Кавказе) - ну, совсем не в масть.

Там, где в одном месте живет много чужих друг другу людей, должна быть, все таки, гостиница (см. "Фирменные стандарты горничной Отелей"). Т.е., рецепция, обслуга, горничные и соответствующий контекст, задающий правила поведения.

А если снимать дом, то это только для себя (макс. 2 семьи).

Получается, что аудитория у Вас узкая. Где Вы найдете готовые группы по 18 душ или около того? Разве что действительно "охотничьи/рыболовные" клубы или корпоративы.

В основном, клиенты арендуют весь дом (вместимость 18 человек). Вот, все-таки, что это за тип людей (которые приезжают "в основном")? Как Вы их просегментируете?

Спасибо,


2009-11-30 13:20:01
Андрей » Сергей В. Сычев
Уважаемый Сергей.

Спасибо, что откликнулись. Клиентов можно просегментировать так:

Группа 1
- это богатые люди, которые в основном приезжают одни со спутницами;
Группа 2 - это студенты. Так как в непразднечные дни стоимость аренды всего дома 15т.р., то студентам приходится покарману;

Вы правы в том, что семейного отдыха у нас нет, так как людям негде добрать нужное количество человек. Пробовали сдавать по номерам, но это не вызвало интереса и идея провалилась. Но! Корпоративные мероприятия идут "На ура"!

Как Вы считаете, правильно ли я думаю:

1. Полностью переориентироваться на корпоративный отдых, проведение охоты (у нас это хорошо воспринялось);
2. Переделать сайт из расчёт на корпоративный сегмент, так легче будет зацепить аудиторию;

Спасибо.
2009-11-30 13:35:29
Сергей В. Сычев » Андрей
Уважаемый Андрей!

1. Полностью переориентироваться на корпоративный отдых, проведение охоты (у нас это хорошо воспринялось);
2. Переделать сайт из расчёт на корпоративный сегмент, так легче будет зацепить аудиторию;


Да.


Успеха,
2009-11-30 13:42:50
Андрей » Сергей В. Сычев
Большое спасибо, Сергей Валерьевич.


Яндекс.Метрика