На сайте ведутся работы Нужна критика коммерческого предложения (журнал о спорте и отдыхе) | О текстах, коммерческих предложениях и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-10-04 08:58:48
Софья » Всем

Здравствуйте.
У Вас очень полезный сайт и много нужной информации.
Но придумать что-то свое с нуля оказалось не так легко. Я начала недано работать рекламным агентом в журнале о спорте, отдыхе и т.д., выпускающемуся в 4-хгородах. Я написала пока несколько КП, но мне они кажутся "сырыми". Скажите, пожалуйста, плюсы и минусы, что исправить.
Заранее благодарю за ответ.

1. Для горнолыжных баз.
 

Уважаемый,     

Приближается зима, которая по прогнозам синоптиков будет малоснежная. Поэтому мы понимаем, насколько важно для Вас привлечь максимум отдыхающих на короткие периоды благоприятной для горнолыжной базы погоды.

Дело в том, что 50% тиража нашего журнала продается через супермаркеты и соответственно покупается людьми, активно интересующимися индустрией спорта, отдыха и сопутствующими услугами. Другие же 50% тиража распространяется бесплатно через фитнес- центры, спортивные магазины, дайвинг- центры, турфирмы, офисные здания. Плюс к этому наш журнал имеет электронную версию. Каждый месяц посетители нашего сайта скачивают 5000-6000 электронных версий журнала. Таким образом мы готовы предложить Вам минимум 15000 (пятнадцать тысяч) целевых рекламных контактов в течение двух месяцев (ноябрь-декабрь).

Давайте поговорим о целевой группе, отдыхающих у Вас людей.... Люди, которые занимаются фитнесом, экстремальным спортом, любят путешествовать, ищут новые ощущения, и просто предпочитают интересный активный отдых телевизору или ночному клубу. Так же большая часть Ваших потенциальных клиентов это офисные работники, которые задумываются о том, как провести выходные или отпуск, чтобы отвлечься от забот и проблем. И соответственно информация о Вашей базе, размещенная в нашем журнале, может стать для них путеводителем на ближайшие выходные либо праздничные дни.

Реклама, размещенная в журнале, в течение длительного периода имеет возможность оказывать влияние на умы читателей. Как правило, даже после первого прочтения, журнал еще не раз перечитывается и перелистывается, в отличие от газет, которые сразу отправляются в корзину. В отличие от теле-, радио- рекламы в нашем журнале Вы имеете возможность разместить не только прямую, но и косвенную рекламу. У нас в редакции есть журналист, который при Вашем участии напишет статью об отдыхе на Вашей горнолыжной базе и о спектре предоставляемых услуг.

С радостью ответим на Ваши вопросы

Тел.: 999999999

С уважением,********Софья ,

менеджер  по работе с клиентами

Журнал о путешествиях и приключениях «******»

2. для бильярдных клубов
 

Уважаемый,     

Приближается зимнее время и потенциальные клиенты начинают задумываться, где им провести вечер. В связи с огромной конкуренцией в развлекательной индустрии, мы предполагаем, насколько важно для Вас привлечение целевого потока клиентов именно в Ваш бильярдный клуб.

Дело в том, что 50% тиража нашего журнала продается через супермаркеты и соответственно покупается людьми, активно интересующимися индустрией спорта, отдыха и сопутствующими услугами. Другие же 50% тиража распространяется бесплатно через спорт- бары, авто-магазины, авто-ремонты, офисные здания, аэропорт и железнодорожный вокзал. Плюс к этому наш журнал имеет электронную версию. Каждый месяц посетители нашего сайта скачивают 5000-6000 электронных версий журнала. Таким образом мы готовы предложить Вам минимум 15000 (пятнадцать тысяч) целевых рекламных контактов в течение двух месяцев (ноябрь-декабрь).

Давайте поговорим о целевой группе, отдыхающих у Вас людей.... Люди, которые увлекаются спортом, автомобилями, как правило, предпочитают активный и увлекательный отдых скучному лежанию на диване. Так же большая часть Ваших потенциальных клиентов это офисные работники, которые задумываются о том, как провести выходные или вечер после работы, чтобы отвлечься от забот и проблем. И соответственно информация о Вашем бильярдном клубе, размещенная в нашем журнале, может стать для них путеводителем на ближайшие выходные либо праздничные дни. Другая часть Ваших потенциальных клиентов это гости города, они уже изначально настроены на отдых. Необходимым толчком в направлении Вашего клуба может стать реклама, размещенная в нашем журнале.

Реклама, размещенная в журнале, в течение длительного периода имеет возможность оказывать влияние на умы читателей. Как правило, даже после первого прочтения, журнал еще не раз перечитывается и перелистывается, в отличие от газет, которые сразу отправляются в корзину. В отличие от теле-, радио- рекламы в нашем журнале Вы имеете возможность разместить не только прямую, но и косвенную рекламу. У нас в редакции есть журналист, который при Вашем участии напишет статью о Вашем бильярдном клубе и о проводимых Вами и Федерацией Бильярда чемпионатах.

С радостью ответим на Ваши вопросы

Тел.: 999999999

С уважением,********Софья ,

менеджер  по работе с клиентами

Журнал о путешествиях и приключениях «******»

2009-10-05 15:35:42
Ася Прыжко » Софья
Добрый день, Софья,

неплохие предложения, на мой взгляд.

Но глаз просит разбивок на заголовки и подзаголовки...

Может оказаться, что у читающего будет несколько секунд на ознакомление, и он, буквально, проведет взглядом по диагонали.

Нужно, чтобы ключевые моменты он усек без детально прочтения.

А если, подзаголовки будут задевать за "живое" (на этом форуме обычно называют "попадать в стереотип"), то вероятность прочтения увеличится.

Т.е. пусть потенциальный рекламодатель осваивает текст по абзацам...

Побольше рекламы в Ваш журнал...
2009-10-05 16:47:09
Софья » Ася Прыжко
Спасибо огромное!
Обязательно учту Ваше мнение.


Яндекс.Метрика