На сайте ведутся работы Слоган для продажи билетов в поезде | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-06-06 09:42:16
Мария » Всем
Планируется провести акцию по продаже билетов прямо в поезде (у начальника поезда) по низкой цене. Как привлечь пассажира принять участие в акции. Билет можно пробрести только на следующую поездку.
2008-06-06 09:55:08
Дарья Звягинцева » Мария
Уважаемая Мария.

Уточните, пожалуйста:
оплатив обычным образом (в кассе) билет и пройдя по нему в вагон, я могу у начальника поезда купить билет на другую поездку? На том же поезде? Или в любом направлении? На любую дату (в пределах обычных 45 дней?)

По низкой цене, потому что это временная акция или потому что без посредников (не надо оплачивать работу кассира, затраты на содержание касс и т.д.)?

С уважением.
2008-06-07 04:31:39
Юрий » Мария

Здравствуйте, Мария.

Честно скажу: странная акция. И не уверен, что удобная, как для начальника поезда (вынужден будет постоянно отрываться от прямых обязанностей, не уже говоря о необходимости пройти обучение и таких мелочах, как наличия специально оборудованного кассового помещения), так и для пассажиров (идти куда-то через весь поезд, ждать в узком и душном проходе, когда освободится начальник от своих дел или других пассажиров, оставлять свои вещи без внимания на продолжительный срок, бегать по вагонам для поиска размена и т.д и т.п.).

Как я понимаю, в МПС не может подобная акция исходить от начальника поезда или его непосредственного руководителя. Акция должна спуститься сверху, с подробным регламентом. Где можно почитать об этом эксперименте?

Юрий.

2008-06-10 19:46:25
Галина Владимирова » Мария
Здравствуйте, Мария!
 

Планируется провести акцию по продаже билетов прямо в поезде (у начальника поезда) по низкой цене. Как привлечь пассажира принять участие в акции.

 

А где планируется его "привлекать"? Возле касс (где он покупает билет, чтобы попасть в поезд) или уже в поезде?

 
Давайте подумаем, в каком случае он захочет сделать это в поезде.
 
Скорее всего, когда у него нет билета на обратную дорогу. Много ли таких будет в поезде и почему?
 
Далее. Идеально (в смысле неотвлечения единственного в поезде Начальника этого поезда и прочих "неотвлечений" и "неусложнений") было бы "размножить" в поезде "места продажи" для желающих (если, конечно, их будет много) и встроить рекламу акции (=продажу билетов) в более органичный  для этого контекст – когда проводник ходит по всему вагону и собирает билеты.
 
То есть НЕ пассажир пойдет искать Начальника поезда и "раздергивать" его, а к пассажиру надо идти. У проводника должен быть "приличный вид" (чтобы было понятно, что он не "подработками" "от себя" занимается, а "от имени и по поручению") и должны быть удобные шаблоны для сбора заявок. Заявки пассажиров централизованно собираются и относятся, условно говоря, на какой-нибудь "сервер" (хоть у Начальника поезда, хоть у кого Центрального), где можно сделать запрос о наличии мест на интересующие даты и направления и оформить билеты. И так, чтобы успеть выполнить заявки до места прибытия пассажиров. Пока они едут, билеты им со скидкой оформляются.
 
Плюс речевые модули и общую модель поведения "персонала" выстраивать так, чтобы не вызывать/корректировать у людей беспокойства о "неофициальной покупке мимо кассы", "хлопот потом не оберешься, два билета может оказаться на одно место" и т.д.
 
Только вопрос: много ли будет тех, кто сел в поезд, а обратного билета на руках не имеет?
 
В каких еще ситуациях (кроме этой) люди могут захотеть купить билет прямо в поезде? Подумайте.
 
Учтем также, что покупка билетов часто планируется заранее, согласовывается с другими людьми и т.д.
 
То есть подумайте прежде, есть ли целевой поток под Вашу акцию?
 
Либо придется подумать, почему, стоя у обычной кассы, человек возьмет только "часть" билетов, а остальные решит ДОкупить в поезде?  
  
С Уважением,


Яндекс.Метрика