На сайте ведутся работы Как сделать Клиенту предложение. Выпуск от 27.05.2010 г. | ОБЩАЯ СТРАНИЦА | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-05-26 18:25:36
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

Мы публикуем периодическую подборку проверенных временем инструментов и рекомендаций. В помощь уважаемым Руководителям и Владельцам бизнеса. Для быстрого просмотра,  н е с п е ш н о г о  обдумывания и твёрдого принятия решений.

Тема выпуска: КАК СДЕЛАТЬ КЛИЕНТУ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

================================================================================
 

Например, ВОТ ТАК:

Не описывая "теорию" этого дела, сразу покажем на примерах.

За годы обсуждений и детальных(!) разборов текстов коммерческих предложений на этом Форуме сложилась приличная статистика. (Практически каждый день к нам поступают сообщения, начинающиеся словами: "Оцените коммерческое предложение…" либо: "Помогите составить…")

Их так много, что уже можно группировать по видам бизнеса. Мы отобрали наиболее интересные. Ряд обсуждений содержит готовые "абзацы" и "фрагменты", составленные в помощь Участникам Форума.

А у Вас какой бизнес? Просмотрите, пожалуйста, нижеприведенный список. Он довольно объемный. Так что, вполне возможно, встретится близкая Вам тема, которая "даст подсказку", "натолкнет на мысль", поможет "сформулировать" либо убережет от традиционных ошибок.

Если Вашей "отрасли" в этом списке пока нет, посмотрите, пожалуйста, обсуждения-аналоги, где разбираются схожие задачи.

Так, поставщиков разных продуктов "роднит" схожесть возражений при обращении в торговые точки. Однотипные  ситуации возникают в переговорах со строительными организациями (будь то поставки керамической плитки, натяжных потолков или иных материалов). А задачи привлечения рекламодателей и спонсоров вообще "растут из одного корня", ибо спонсор, по сути, это тот же рекламодатель. И т.д.

Таким образом, лучше искать не с точностью до "своей" отрасли, а близко к "своей" задаче. 

Приводим список обсуждений на этом Форуме с доскональным(!) разбором текстов коммерческих предложений:

  • ПО ПОЛИГРАФИИ, СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ, НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ: 

…по разработке фирменного стиля (готовые варианты по сегментам потенциальных Заказчиков)


…по наружной и сувенирной рекламе (готовые абзацы)


…по полиграфии и сувенирке 


…по изготовлению визиток

 
…по оказанию графических, дизайнерских и фотоуслуг


 

  • ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ СПОНСОРОВ И РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ:

…по привлечению спонсоров (на примере яхтклуба) (готовые варианты по сегментам потенциальных спонсоров)


…по привлечению рекламодателей в журнал

И сразу статейный хэлп на эту тему: ВЛАДИМИРОВА Г.В.  "КАК НАЙТИ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ? В ПОМОЩЬ АГЕНТСТВАМ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ (И НЕ ТОЛЬКО...)"


 

  • ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ, ОБОРУДОВАНИЯ, ИНСТРУМЕНТОВ, МАТЕРИАЛОВ:

…по поставкам трубной продукции (готовые абзацы)


…по поставкам электро- и бензоинструмента (готовые абзацы)


…по продвижению фильтров для строительных и дорожных машин


…по поставкам "систем активной безопасности" для автомобилей (готовые абзацы)


…по проектированию и строительству подъездных железнодорожных путей (готовый вариант)


…по внедрению систем автоматизации производства


…по поставкам шкафов управления насосными агрегатами


…по продвижению станков для вентиляции

  • ПО ПОСТАВКАМ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА:

…по продвижению тканевых натяжных потолков (готовые абзацы)


…по поставкам стройматериалов (готовые абзацы) и еще одно предложение по поставкам стройматериалов 


…по поставкам керамической плитки

  • ПО КЛИНИНГУ:

…по услугам клининговой компании


…по поставкам технических моющих средств

  • ПО СЕРВИСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ:

…по сервисному абонентскому обслуживанию компьютерных сетей (готовые абзацы)


…по обслуживанию компьютерной и копировальной техники

…по заправке картриджей (готовые абзацы)


...по продаже принтеров

  • ПО РАЗРАБОТКЕ САЙТОВ, ПОСТАВКАМ СИСТЕМ ВИЗУАЛИЗАЦИИ И ОЗВУЧИВАНИЯ:

…по разработке web-сайтов и еще одно предложение по разработке web-сайтов


…по созданию "говорящих" баннеров

…по "визуализации" презентационных материалов (готовый вариант)


…по "озвучиванию" торговых центров и сетей супермаркетов (готовые абзацы)

  • ПО ПОСТАВКАМ ПРОДУКЦИИ В ТОРГОВЫЕ СЕТИ:

…по поставкам питьевой воды (готовые абзацы)


… по поставкам "умных" зубочисток

…по поставкам дизайнерских футболок

  • ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ИНЫХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ:

…по услугам грузоперевозок 


…по услугам распространения листовок

…по организации работы с инвесторами (готовый вариант)


…по оказанию посреднических услуг в кредитовании бизнеса

…по оказанию юридических услуг


…по услугам рекламного агентства (на примере конкретного сегмента потенциальных Заказчиков)

…по поставкам биопрепарата и оказанию услуг рекультивации

…коммерческое предложение… себя (готовый вариант)

Список продолжается... Ибо обращения на Форум продолжают поступать. Вы также можете обсудить здесь свой вариант текста.

А если этого будет недостаточно, воспользуйтесь основным статейным "хэлпом" на эту тему:

ВЛАДИМИРОВА Г.В. КАК НАПИСАТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ?

Дословные рекомендации пишущим или только собирающимся…

================================================================================

Статья статьей, но мы пошли дальше и, в целях бОльшего практического удобства Пользователей, выпустили электронный кейс "Алгоритм разработки текстов коммерческих предложений "RI-OFFER".

С его помощью можно подготовить по-настоящему РАБОТОСПОСОБНЫЙ текст (для письменного либо устного обращения) - в смысле желания Клиентов дочитать (дослушать) до конца и задать вопросы.

Текст КП пишется НЕ "в один присест" (без систематического навыка это, действительно, сложно), а по шагам - что конкретно необходимо сделать уважаемому Пользователю по своему тексту. На выходе получается ГОТОВЫЙ текст "под ключ", степень готовности которого определяется критерием: "уже через четверть часа рассылать своим Клиентам". 


================================================================================

Вы также можете заказать нам Услугу по разработке текстов коммерческих предложений (см. 5-й этап), – и мы сами подготовим текст для Ваших Клиентов (один или несколько - "под ключ").

Какой вариант Вам больше подходит?


С Уважением, Редакция Форума "Рекламное Измерение"



Яндекс.Метрика