9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Бренд и развитие товара на примере туристического агентства

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-04-20 14:45:20
Надя » Всем
Какую ужасную я выбрала тему для диплома, но выхода уже нет. А в теоретической части у меня глухо. Может кто-нибудь с талкивался с такой темой? HELP
2006-04-20 19:17:49
Елена » Надя

Надя, здравствуйте,

а что же в ней конкретно ужасного????

сформулируте конкретные задачи, возможно, смогу помочь.

2006-04-21 04:03:46
Анна Каправчук » Надя

Надя,

1. А что у Вас в практической части?

2. Вы пишете про развитие ТОВАРА (предложения, тура) или про развитие УСЛУГИ (сервиса, сопровождающего процесс продажи этого товара)?

С уважением,

Анна Каправчук.

2006-04-21 11:25:05
GMN » Всем
И правда ничего ужасного.
Производство и продажа валенок мало отличается от производства и продажи атомных реакторов. Только больше денег и больше политики. (но помнить, что политикой и при торговле валенками не стоит абсолютно пренебрегать :)
2006-04-21 15:03:49
Надя » Анна Каправчук
Здраствуйте, спасибо, что оветили. Я пишу про услугу. Я не знаю как из этой услуги сделать бренд. Мне надо расписать по пунктикам этот процесс. И именно по туристической деятельности.
2006-04-21 15:06:55
Надя » Елена
Здраствуйте. Спасибо, что ответили. У меня тема звучит так: "Брен и развитие нового товара" на примере туристичесой фирмы.Мне надо написать, как из этой фирмы сделать бренд.
2006-04-23 17:10:07
Анна Каправчук » Надя

Уважаемая Надя!
1. То, что Вы планируете написать, касается въездного туризма или выездного?
2. Что Вы уже сделали САМИ для того, чтобы раскрыть тему своего диплома?
а) побывали в наиболее известных в Вашем городе туристических агентствах, понаблюдали за работой их менеджеров и взяли интервью у их руководителей о "секретах успеха"? Составили план такого интервью?
б) проанализировали рекламную продукцию известных и малоизвестных туристических агентств, выявили то, что отличает местные бренды?
в) проанализировали сайты наиболее известных на региональном/российском рынке турагентств и политику их "раскрутки" в Интернете? Сколько сайтов Вы изучили по наличию/отсутствию определенных элементов?
г) изучили то, на какие аспекты неудовлетворительного сервиса турагентств статистически чаще всего жалуются неудовлетворенные Клиенты и какие технологии используют агентства, чтобы избегать таких жалоб (и, соответственно, антирекламы) в дальнейшем? Сколько сотен отзывов Вы изучили?
д) нашли на этом сайте статью С.В.Сычева "ЗАКОНОМЕРНОСТЬ РАЗВИТИЯ УСЛУГ"
и попробовали приложить выявленную им закономерность к туристическим услугам?
е) нашли здесь же материал "Женитьба по расчету, или подбор оптимальных рекламоносителей" и проанализировали, что именно используют и использовали раньше туристические агентства Вашего региона для трансляции своего фирменного стиля ДО прихода к ним Клиента, ВО ВРЕМЯ совершения акта покупки, ВО ВРЕМЯ предоставления услуги, ПОСЛЕ прощания с Клиентом?
ж) изучили на этом сайте все статьи о фирменных стандартах и проанализировали, какие фирменные стандарты используют успешные турагентства?
Или Ваша просьба о помощи - это первый Ваш реальный шаг к написанию диплома?
С уважением,
Анна Каправчук. 

2009-04-01 16:30:26
Редакция » Всем
Уважаемае Коллеги!
 
Обратите внимание на специализированный тренинг "ТЕХНИКА РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ ТУРФИРМ НА ЭТАПЕ ПЕРВИЧНЫХ КОНТАКТОВ"
 
Спасибо,


Яндекс.Метрика