На сайте ведутся работы Каким должен быть рекламный отдел. Ваши новации. | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-10-15 15:51:22
Александр Ал » Всем

Здравствуйте, коллеги.

Имеется провинциальный холдинг. В его составе 3 радиостанции + 1 телеканал (в перспективе - еще один лидирующий телеканал с правом врезок в рекламу)

Происходит смена руководства отделом. Прежний сам ушел как по коммерческим, так и по внутренним проблемам на свои хлеба.

Сейчас работа в отделе идет абсолютным самотеком. В связи с этим вопрос: что бы Вы порекомедовали внедрить в отделе для повышения его эффективной работы.

 
Отдел 6-7 человек. Сейчас они каждый за себя, захотел - появился на работе, кто своими делами на работе занимается, кто в инте бродит и тому подобное.
 
В общем, получается что мне заново надо рожать отдел. Людей надо собрать в единое целое, вдохновить, воодушевить, встряхнуть, вселить уверенность в успешности. Надо эффективно наладить производственный процесс с 9.00 до 18.00.
 
Как мы работаем? Мы привыкли что агент сам делает первый звонок, сам договаривается о первой встрече, сам разрабатывает идею ( сказано слишком) рекламного обращения, сам пишет текст, сам разрабатывает наполнение сообщения, картинку. Одним словом и жнец, и кузнец, и на дуде игрец. Просто прошу поделиться практическим опытом создания отдела.
Спасибо.
2004-10-16 05:54:55
Игорь Борисов » Александр Ал

Александр, когда "все сам" - давно не эффективно, есть же классические схемы построения рекламных отделов, по так сказать "мануфактурному принципу"

эккаунт - работает над развитием клиентской базы

креатор - разрабатывает идеи по брифу принесенному эккаунтом от заказчика

копирайтер - рабоает над текстом

дизайнер - визуализирует  

маркетолог - исследования, разработка стратегий

и т.д. и т.п.

В общем, для эффективнсти и успешнсоти  надо задуматься о разделении труда! 

С уважением Игорь Борисов

 "Реклама- Онлайн"

2004-10-16 22:17:58
Кирилл Лукьянов » Александр Ал
    Не достаточно информации.  Имеют ли право радио и ТВ самостоятельно, без Вашего отдела принемать рекламу, какие у Вас Функции помимо агентских, есть ли местные газеты готовые пользоваться Вашими услугами ( для провинции - газеты - основной рекламоноситель местных рекламодателей), каков рейтинг радио входящих в холдинг???
2004-10-18 11:10:33
светлана » Всем

Я хочу расказать про свой отдел рекламы. Телерадиокомпания (объединяет в себе 3 телеканала, 2 радиостанции)

Мы находимся  в здании телерадиокомпании. Отдел рекламы работает на символическую ставку 1, 500 рублей, это подразумевает в себе ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ появление на работе. Нас 7 человек, меду нами распределены так называемые "дежурные дни", это когда человек выполняет офисную работу: печатает прайсы, счета, отвечает на входящие звонки, принимает клиентов и т.п.

Остальные в свободном полете. У каждого свои клиенты, клиенткие банки данных.

Помимо ставки основной заработок зависит от % заключенных сделок.

Но есть свой так называемый план, т.е. сумма сделки, и если у тебя не проходить какая либо сделка и ты не дотягиваешь до плана, то % платят меньше

2004-10-18 11:50:27
antoniy » Всем

Кошмар...

Я не знал, что такие рекламные отделы существуют до сих пор.

Есть давно известная формула: "Каждый должен заниматься тем, что умеет делать лучше всего". Исходя из этого, лучше, чем описал Игорь Борисов, сделать ничего нельзя.

Умеет сотрудник хорошо общаться с людьми - пусть отвечает на входящие звонки или обзванивает потенциальных рекламодателей.

Хорошо генерит - пусть придумывает идеи, а если не позволяет бюджет только придумывать, пусть обучается дизайну.

Хорошо знает продакшен - пусть им и занимается, а не пытается найти клиентов.

А над всем этим главенствует арт-директор - человек, умеющий видеть задачи системно. 

Для начала необходимо разделить сотрудников хотя бы на 2 группы (в зависимости от их компетентности): ответственные за привлечение клиентов  в рекламный отдел и ответственные за качественное обслуживание приведенных клиентов. И с каждого из подотделов спрашивать за их зону ответственности.

 

2004-10-18 13:52:45
светлана » antoniy

Вот вот, а мы еще и медиапланы расписываем(!), компании рекламные "придумываем", и т.д и п.п.

2004-10-18 17:14:42
antoniy » светлана

Система, описанная Вами, применяется в некоторых агентствах недвижимости. Только риэлтерам не платят 1500, а проценты начисляются таким же образом.

И риэлтеры не расписывают медиапланы:)

2006-01-24 08:58:23
Ольга В » antoniy

Здравствуйте.
Если бы Вы знали, сколько таких рекламных отделов существует до сих пор!!!! Представляю одно из них..(
2006-01-27 18:10:15
antoniy » Ольга В

Сочувствую.

Я бы все-таки порекомендовал всем, кто работает в подобных структурах, попробовать реформировать их. Не надо ждать, пока сменится начальник, возьмите инициативу на себя. На Форуме достаточно много идей, как правильно организовать работу рекламного отдела, как замотивировать персонал, как организовать учет и наладить внутренние коммуникации и т.п.

Удачи.

2006-01-30 11:53:22
Борис » Александр Ал

Уважаемый Александр,

Разделение труда, действительно эффективно для бизнеса в условиях конкуренции, так как повышает производительность. и как следствие рентабельность Я согласен с коллегами.

Однако, в Вашем случае непонятно, что лично зависит от Вас? Владеете ли Вы ресурсами и полномочиями для того, что бы что -либо менять и финансировать. Если у Вас есть бюджет и полномочия то следует подумать о том, как построить функцинальную модель бизнеса и сохранить лучшее из того, что есть в данной системе, сегодня.

В бизнесе, самый важный критерий  это эффективность. Эффективность оценивается по следующими критериями:

1.      Результативность по прибыли,

2.      Результативность по числу продаж,

3.      Результативность по оборачиваемости капитала,

4.      Результативность по  «заморозке»

Вопрос: Какой критерий Вы хотите изменить?

С уважением,



Яндекс.Метрика