На сайте ведутся работы Как в небольшом городе продавать по 1000-500 туров ежемесячно? | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как в небольшом городе продавать по 1000-500 туров ежемесячно?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2017-05-16 08:46:23
Ирина » Всем
Добрый день! Меня зовут Ирина, я работаю менеджером в турагентстве, в нашем городе около 250 туркомпаний, продаем мы предложения от туроператоров без каких либо дополнительных доплат, т.е. цены как во всех агентствах, на считая тех, что делают скидку из комиссионного вознаграждения, продаем туры Таиланд, Вьетнам, Китай, Европа, Индонезия и другие, имеются доп.услуги: авиабилеты, визы; есть ряд предложений которые предлагает только наше агенство. Город у нас с населением около 1 000 000 человек.

У меня задача от директора, привлечение новых (холодных) клиентов, при чем позвонившие клиенты не считаются, т.к. за них заплачена реклама!!! Вот я ума не приложу как можно привлечь клиентов, имея минимальный и очень ограниченный бюджет. При всем при этом, мне нужно самостоятельно оповещать о нашей компании около 10 - 20 тысяч человек ежемесячно! Уважаемые коллеги, есть у Вас какие то дельные предложения по этому поводу???

Хотелось бы скооперироваться с другими компаниями, которые ведут не схожую с нами деятельность, возможно проведение совместных промоакций, рекламных мероприятий, розыгрышей и т.д. 

Пожалуйста помогите. 
2017-05-16 11:10:52
Андрей Жуков » Ирина
Уважаемая Ирина!

А зачем во времена booking.com, airnbnb, многочисленных сервисов по бронированию авиабилетов и визовых центров нужны Ваши услуги. Тем более в безвизовые страны.

Рационального объяснения потребности именно в турагентстве я не вижу. А Вы видите? Если да, то в чём оно?

Удачи,
2017-05-17 03:26:04
Ирина » Андрей Жуков
Уважаемый Андрей!
НЕ все туристы такие самостоятельные как вы.... Некоторые даже в визовый центр одни не ходят, не говоря уже о том чтоб брать на себя ответственность за бронирование отелей и билетов и т.д.
Люди любят перекладывать ответственность на других..... 
2017-05-17 03:27:39
Ирина » Андрей Жуков
Уважаемый Андрей!
И вообще то вопрос был касаемо продажи пакетных туров, билеты и визы, это периферия, дополнительные услуги.....
2017-05-17 09:54:41
Павел Друбич » Всем
Пакетные туры агентств вымрут как мамонты и пейджеры. Можно, конечно, потратить некоторое количество креативных усилий, чтобы продать ещё некоторое количество, но у них надсистемно конец жизненного цикла.

С пожеланиями,
2017-05-18 07:26:55
Ирина » Всем
Большое спасибо всем! Такие важные и ценные рекомендации )))))))
2017-05-18 14:04:13
Андрей Жуков » Ирина
Ирина, Вы зря сердитесь. Слева на панели накопилось множество обсуждений по продвижению пакетных туров - наверняка найдёте что-то для себя.

Между тем, закрывать глаза на тот факт, что туристические услуги оказываются иначе, чем Вы их продаёте, нельзя. 

Предположим, в миллионном городе 320 тысяч семей. Оптимистично это значение разделим на 4 (те, кто может поехать за границу в отпуск). Получим 80 000. Сверхоптимистично предположим, что только половина из этих людей пользуется интернетом для самостоятельного бронирования. Получим 40 000. Поделим (без учёта сезонности) на 12 месяцев. Получим 3,33 тысяч. Поделим на 250 туркомпаний. Получим 13,4 потенциальных Клиентов. С учётом сезонности и разной активности агентств: от 10 до 30. С учётом неординарного креатива - от 20 до 50 (причём, и эти не будут Вами довольны). Ну, хорошо, 100.

Но, чтобы продавать 1000 туров, надо мыслить иначе и работать не пакетно.

C Уважением,
2017-05-22 16:34:16
Редакция » Всем
Уважаемые Коллеги!

Посмотрите очень характерное обсуждение-аналог.

Cпасибо,
2017-07-04 12:19:26
Osema » Всем

Андрей все досконально и с математической точностью вам пояснил. Получить 500-1000 туров в месяц при вашем нынешнем подходе физически невозможно.



Яндекс.Метрика