Проблема в том, что все заработанные средства уходят на заглушку дыр, так сказать, других направлений и порой у меня просто нет расходных материалов для работы, так как в фирме нет денег.
Средства, заработанные Вашим подразделением или ВСЕЙ фирмой в целом?
Если средства заработаны Вами, то
Я незнаю что можно предпринять чтобы начальство согласилось на вложение средств именно в направление рекламы. Сейчас у директора цель окупить приобретенное оборудование, я предлагаю развить спектр рекламных услуг, меня поддерживают, но на просьбу взять еще хотя бы одного сотрудника говорят что нет средств платить заработную плату, а в двоем тянуть на себе просто невозможно.
в данном случае я бы стал требовать самостоятельности (разумеется подотчетной). В частности в управлении входящими денежными потоками.
Тогда только Вы сможете развивать "свой кусок" компании, в которой трудитесь.
Вменяемое начальство по моему опыту лучше всего убеждать цифрами, фактами и расчетами.
Невменяемое лучше вообще не убеждать. Зря время потратите. Лучше тогда найти инвесторов и встать на свои ноги отдельно от этой фирмы.
И если средства уходят в заглушку чужих дыр - с их хозяевами необходимо вести войну, иначе у Вас так и будет куча дармоедов на шее.
Да, они озлобятся, как только Вы попытаетесь их отогнать от своей кормушки, но иначе Вы точно ничего не добьетесь (они просто съедят все Ваши ресурсы)
Если же речь идет о деньгах, заработанных не Вами а фирмой в целом - показывайте начальству перспективы, сроки окупаемости и т.д., желательно оформленные в виде емкого бизнес-плана.
А иначе я бы тоже денег не дал...
---
> Алексей Шпаков
> студия позитивной пропаганды Labelman.ru
> полиграфический форум