На сайте ведутся работы Как увеличить приток покупателей | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-06-18 15:27:47
Илья » Всем

Доброго времени суток дамы и господа!

подскажите интересные идеии в отношении увеличения продаж магазина бытовой техники. Если:

1. магазин является филиалом сети магазинов быт. техники

2. находится в небольшом городе население около 200 тыс. чел

3. расположен на первом этаже двухэтажного здания площадь 270 м

4. на втором этаже находится конкурирующая фирма с одинаковыми ценами, логотипом, названием (раньше  она была одна) и просуществовавшая 2 года в этом здании.

2005-08-08 15:17:01
Андрей Жуков » Илья

Вы имеете в в виду "увеличить приток в здание"? Или увеличить число покупок именно на Вашем этаже?

С Уважением,

2005-08-12 05:38:43
Илья » Андрей Жуков

>>увеличить приток покупателей на первыйф этаж где распалогается мой магазин
2005-08-12 13:59:45
Александр Чернега » Илья

Вывеску на первом этаже вешали?, витрины стеклянные делали? на полу указующие стрелки рисовали?

2005-08-14 17:41:48
Михаил Опанасенко » Илья

Сделайте ступеньку (хорошо видимую) и плакат:

"Каждый, кто стал на эту ступеньку и потом зашел в наш зал может от каждого ценника отнимать N%".

Рядом пусть сидит девушка и каждому ставшему выдает соотв. купон.

С Уважением,

2005-08-15 09:24:16
Илья » Александр Чернега
это все есть какие нибудь варианты еще не предложите.
2005-08-15 09:25:43
Илья » Михаил Опанасенко
интересный вариант надо попробовать
2005-08-15 12:09:58
Юлия » Илья

Илья, вам крупно повезло!

магазин конкурент находится рядом с вами, да еще и на втором этаже, да еще и название у него схожее.

Смотрите, как красиво получается, если представить горожанам, что вы не конкурирующий со вторым этажом магазин, а его же оптовый склад.

Зачем ходить в тот же магазин, да еще и на второй этаж, когда можно по "оптовым" ценам у этого же магазина с первого этажа купить товар ?))))

Я бы просто переименовала свой магазин в простое название "СКЛАД". Повесила бы банер 10 м х 20м(на весь фасад) "Распродажа склада! " И запустила бы по городу слух о том, что вы перепрофилируетесь на оптовую продажу товара со склада. И устраивала каждые 2 недели расподажи одного конкретного товара. Например: "Продаем телевизор такой то по цене такой то, 2 недели!"

Ну и рядом на тот же банер эту информацию вывешивать. Клить пленкой что б можно было перекливать каждый раз новое.

Иначе, если погонитесь за дешевизной (всем скидки за поход по ступенькам) не бизнес получите , а возможно одну неприятную болезнь ))

Успехов и процветания,

Юлия.

2005-08-15 12:18:18
Юлия » Всем

Могут, конечно, в этом случае возникнуть проблемы с вашей сетью - вы же филиал, но утрясти это можно (вывеску внутрь, банер наружу))))

В вашем случае не отстройка от конкурента нужна, а пристройка.

В конце концов и деньги на реклму сэкономите и клиентов верхнего магазина с потрохами заберете)) А свои как ходили к вам так и будут ходить - особенно на распродажи.

Именно не вообще РАСПРОДАЖИ, а конкретного товара- это выгоднее и эффективнее!

Юлия

2006-03-08 17:46:14
Наталья » Всем
Хороший ответ, возьму на заметку. А что если конкуренты пойдут ва-банк и станут распространять слухи обратного содержания. Да ещё вот как в моем случае (у нас площадь магазина меньше в три раза). Как мы можем быть их складом. А так идея супер! Возьму на заметку!!!
2006-11-13 11:12:42
Жанна » Всем

Здравствуйте, всем рада!

Обычно справляемся сами, но прочитала предидущие вопросы - очень грамотная рекомендации Юлии, причем, концептуальное целостное решение. У меня вот какая задача. Мы - представительство автомобилей РЕНО в Красноярске. Три года назад под Рено был построен новый салон и ,соответственно, новое место. Проходимость была первоначально вообще нулевая. На сегодня есть проходимость, но не большая. Нам нужно поднять ее в разы. Например в 8 - 10 раз. По меркам города и других салонов - это не большие цифры, но аудитория должна быть, естественно, целевая. Очень жду принципиального подхода. Что в принципе делаем - что вообще нет.

С уважением, Жанна.

2006-12-23 15:10:24
Ксения Ткалич » Жанна

Уважаемая Жанна,

 

Поднять ПРОХОДИМОСТЬ можно лишь переехав в другое место - более проходимое.

 

Вероятно, Вы имеете в виду целенаправленное привлечение целевых покупателей. 

 

Если это так, то было бы полезно определить (согласно Сычеву С.В. - автору кейса по разработке рекламных акций и кампаний)  уже готовые, структурированные в пространстве и времени потоки Ваших Клиентов.

 

Т.е. ответить на вопрос: "Где и так (без Вашего рекламного вмешательства) уже существует большое число потенциальных покупателей автомобилей?"

 

Также было бы полезно ознакомиться со следующими методическими статьями:

  1. Сычев С.В., Кавтрева А.Б., Опарин А.Ю. Покажите мне целевую группу, и я переверну рынок
  2. Сычев С.В. С белого входа  
  3. Картавенко В.Л. Пиво по 37 к. То самое!
  4. Сычева О.И., Ильинский В.В. Железный поток

С Уважением,



Яндекс.Метрика