На сайте ведутся работы Каким образом можно привлечь покупателя в универмаг, при наличии двух конкурентов продающих такой же товар? | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Каким образом можно привлечь покупателя в универмаг, при наличии двух конкурентов продающих такой же товар?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-06-06 20:26:45
SDV » Всем

Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста каким образом можно привлечь покупателя в универмаг, при наличии двух конкурентов продающих такой же товар как и мы, быт. химия, косметика. Проблема в том что отдел находится в самом конце магазина и люди просто не доходят до него, хотя и есть указатели.  Подскажите интересные идеи.

2003-06-13 14:14:28
Наталья Швец » SDV

Правильно ли я поняла, что Ваши два конкурента находятся в том же универмаге, но гораздо ближе ко входу. Так, что Покупатели совершают покупки у них и не доходят до Вас?

С Уважением,

2003-06-16 10:49:20
light » SDV
Уважаемый/-ая SDV,
Насколько идентичев ваш товар конкурентному по:
- ассортименту
- фирмам-производителям
- расценкам

С уважением,
2003-06-16 12:00:01
GMN » SDV

"Захватите Вашу пожелтевшую кастрюлю, когда пойдёте в магазин: одна маленькая покупка - и мы отмоем вашу кастрюлю бесплатно!" :-)))))))

2003-06-16 14:44:20
Вячеслав Ефремов » SDV

В Пензе мы практиковали и довольно успешно два вида рекламной деятельности:

1. Внутри магазинная аудиреклама,позиционирующая данные группы товара с привязкой,как до них добраться,т.е.с указанием секциию

2.Проведение промоушн акции под различные виды стимулирования (подробно см.журнал "Пятая власть"№12/17,2003 г. тематический выпуск "Промоушн в России" изд.Йошкар-Ола,запрос по адресам: xel@brunsweek.net; 5vlast@anort.com.)

Успехов

2003-06-16 22:20:13
Елена ОК! » SDV
Здравствуйте, подумайте в следующем направлении:
- Зачем Покупателю нужно туда идти?
Если такие же отделы есть рядом, то надо иметь очень большое желание или стимул, чтобы добраться до конца магазина.

Попробуйте, например, собирать для хозяек какие либо наборы смежных товаров из вашего ассортимента, например набор для ухода за ванной и туалетом за 150 рублей: гель, порошок, перчатки, полироль для зеркала, Крот и т.д. Составьте список цен на товары входящие в комплект, покажите красочно сколько Покупатель экономит на этом наборе.

С уважением,
2003-06-18 10:11:41
SDV » Наталья Швец
Спасибо что откликнулись на моё сообщение. Вы очень правильно меня поняли. С уважением SDV.
2003-06-18 10:15:09
SDV » light
Мы пытаемся акцентировать свои возможности, именно на быт. химию, а конкурент 1 косметика, 2 всего хватает-сильный отдел.
2003-06-18 10:33:07
111 » SDV
Меняйте месторасположение - place - это одно из самых важных из всех 4-х "пи".
2003-06-18 10:46:41
light » SDV
Уважаемый/-ая SDV,
Очень часто замечала в подобных центрах такую картину: у входа люди прицениваются и идут дальше посмотреть. Если у вас идентичный ассортимент (?), делайте ставку на цены, выбор или марки.
Попробуйте использовать мысль: не стоит торопиться брать первое попавшееся, приценись и пройди дальше или "приценился - приходи к нам".
Но, как очень верно заметила Елена ОК
"- Зачем Покупателю нужно туда идти?
Если такие же отделы есть рядом, то надо иметь очень большое желание или стимул, чтобы добраться до конца магазина."
Оцените свои ресурсы и отстраивайтесь. Если вы решили делать акцент на бытовой химии рекламируйте себя как "вся домашняя химия :)", место, где можно купить ВСЕ необходимое.

С уважением,
2003-06-18 11:51:10
Кирилл Лебедев » SDV
Уважаемый SDV!

Рекомендую Вам прочитать статью С. Сычева "С белого входа":

Если не ошибаюсь, там разбирается похожая задача.

С уважением,


Яндекс.Метрика