Служба PR (специалист PR) в компании (фирме) – это как душа в теле. Фирма без службы PR это как тело без души, вроде все также, а на самом деле…
А если серьезно, то перечень типовых работ для служб PR такой: 1. С Руководством фирмы. - определение «миссии фирмы» - подготовка контактов руководства со СМИ, Властями, Партнерами, и т.п. 2. С Конкурентами - ведение картотеки реклам; и т.п. 3. С Сотрудниками фирмы - подбор, тренинг персонала, введение «фирменных стандартов», «подготовка почвы» для проведения мыслей руководства в коллектив и т.п. 4. С Клиентами - исследование стреотипов - коррекция стереотипов; - позиционирование и т.п. 5. С Партнерами - получение «кредита доверия» к фирме у Властей и Партнеров; 6. Со СМИ - отслеживание выходов рекламы и т.п.
Полный перечень типовых работ для служб PR приводится в книге-методике И.Л. Викентьева «Приемы Рекламы и Public Relations»
Если Ваш Руководитель сочтет данные работы не нужными для компании или возложит их выполнение на случайных и разрозненных людей, то тогда специалист PR не нужен, если будущее компании его интересует значит …