9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10808 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-01-04 08:25:16
Кверти » Всем
Здравствуйте коллеги!
Попал в интересное положение. Принят на работу менеджером по персоналу. Прошел испытательный срок. Руководитель - пожилая женщина, 35 лет стажа начальником отдела кадров. Не воспринимает практически никаких предложений по улучшению или изменению работы службы УП - "... всю жизнь делала так и по другому не буду ...". Предприятие большое - 2 500 чел., а учёт персонала - вручную, без использования ПК (а их в службе - 4 шт.). Чувствую, что я здесь не нужен. Однако работать больше негде - небольшой поселок. Может подскажете, как реализовать себя в такой ситуации?
2002-01-06 03:49:47
Гофбауэр Георгий » Кверти
Прояви себя предпринимателем. В смысле - обмани ее - придумай как создать прецедент твоего стиля работы, и представить его, а еще лучше серию прецедентов.
почему как предприниматель - ты будешь нести риски, т.е. тебе для твоих изменений требуются ресурсы, ты за ними идешь к ней? Она не дает, ты в тупике.
Придумай схемы, в конце реализации которой, она с тобой согласиться, компенсирует твои расходы.
Если город небольшой - то многое сожет быть построено на доверии - договорись с компьютершиками, договорись с поставшиками ПО, типа вы как бы инвестируете, а в случае моей победы - получаете эксклюзивный контракт и все такое.
Думать как и что - это уже твоя забота. Я тебе сейчас запросто составлю список, почему из этого нефига не выйдет. Придумай как должно получиться.
С другой стороны - подумай - может ты раб идеи компьютеризации? Может это дело и не нужно? Просто компьютеризация должна дать системный эффект, а не просто твое личное удобство работы, за личное удобство, как известно, надо платить.
2002-01-06 13:56:44
Екатерина » Кверти
Уважаемый Кверти!
Менеджер по персоналу на большом предприятии обязательно нужен! Но он -не отдел кадров! Он, как я понимаю, должен оптимизировать работу людей и решать их проблемы, мешающие эффективно работать. Чтобы вести кадровый учет - нужен компьютер, чтобы с ними работать - нужны коммуникабельность и представления о психологии. Если Вы этим владеете - Вы точно будете востребованы. Попрактикуйтесь на начальнице - составльте список Ваших должностных обязанностей и согласуйте с ней. Если она от Вас хочет только учета кадров - Вы сможете обосновать необходимость компьютера, если Вы докажете, чтол можете сделать работу предприятия более эффективной - получите свободу действий и возможность доказать свою необходимость.
С уважением
2002-01-06 14:59:23
Михаил Опанасенко » Кверти
Кверти, а что Вы умеете делать?

С уважением,
2002-01-15 10:15:12
Кверти » Гофбауэр Георгий
Спасибо за проявленное внимание к моей проблеме.
Михаилу Опанасенко - перечисление моих умений займет достаточно много времени. Мне кажется что для менеджера по персоналу я обладаю достаточными знаниями и навыками. Ну а если в чем-то и слабоват, всегда есть возможность научиться.
Мое первое сообщение было "криком души", так как мне просто психологически тяжело чувствовать себя невостребованным, ненужным работником. Конечно я много думаю о том, как исправить текущее положение, как-то проявить себя, доказать свою необходимость и полезность. Согласен на 100% с вашими рекомендациями о том, что необходимо проявить активность, но на мой взгляд, сущность проблемы не в том, что я неактивен. Как раз активности и настойчивости у меня достаточно. Вопрос в том, что все мои предложения и инициативы останавливаются на уровне НОК (о которой я писал ранее). Она вполне доброжелательно объясняет мне, что гораздо важнее разгребать бумажные завалы ОК, чем вести работу по формированию и подготовке кадрового резерва или например, изучению деловых качеств начальников участков, отделов, цехов. А игнорировать своего, хотя и временного начальника, достаточно сложно. К тому же все мероприятия, которые мною предлагаются, требуют непосредственного одобрения и участия руководства предприятия, чего сложно достичь, не имея такого-же авторитета, как у моего начальника.
Поэтому я поставил перед собой такую цель на ближайшие 3-6 месяцев: любую работу выполнять качественно и проявляя при этом инициативу, для того чтобы приобрести в коллективе авторитет высококвалифицированного специалиста. Как я знаю по своему опыту, только после этого к моим инициативам и предложениям начнут всерьез прислушиваться. Думаю, что достигнув этой цели, я смогу расширить круг своих полномочий и ответственности настолько, что это позволит мне изменить сложившуюся систему работы с персоналом. Ну а пока буду прорабатывать свои предложения, чтобы в необходимый момент иметь возможность их представить в «презентабельном» виде.
Благодарю всех за поддержку. Всегда буду рад узнать Ваши мнения.
2003-01-24 13:25:21
Ульяна » Кверти

Мне кажется Кверти, вам есть смысл выстраивать  свою работу таким образом, чтобы ее было видно за пределами отдела кадров

Подумайте, кто может быть вашим реальным внутренним заказчиком и работайте  на него. Добейтесь его поддержки. Это может линейный руководитель, который имеет авторитет для руководства предприятия. и уже через него продвигайте свои идеи. Выполнять работу на своем уровне в данной ситуации плохо работает, вернее требует много времени. если оно у вас есть - дерзайте.

Понимаю как вам сложно, сама была в такой ситуации. 

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика