Амазон
RRRRR - 54.167.157.241
@ Подписаться

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-05-07 18:54:36
Владимир Безуглов » Всем
Хотелось бы выяснить обязанности специалиста по рекламе (менеджера), работающего в производственной, торговой и пр. не рекламной организации.
Что он должен знать, уметь, делать?
Что ему не рекомендуется делать?
Имеет ли смысл организации иметь в своем штате такого менеджера или полезней обратиться к частному консультанту или в рекламное агентство?
2002-05-07 20:31:56
Галина Владимирова » Владимир Безуглов
Владимир, здравствуйте!Мы с Вами уже встречались на этом Форуме в теме "Как поздравить с праздником?". Я с интересом посмотрела на Вашем сайте поздравительно-рекламные открытки для Клиентов Вашего Заказчика. По функциям рекламиста Вы можете посмотреть уже состоявшееся обсуждение в теме "Менеджер по рекламе" С уважением,
2002-05-08 19:05:54
Владимир Безуглов » Галина Владимирова
Здравствуйте Галина!
Рад "видеть" Вас. Я завершил 1-майскую рассылку, образец выложен по тому же адресу и мне бы хотелось вернуться к обсуждению темы поздравительных рассылок.
Я просмотрел обсуждение "Менеджер по рекламе" , по-моему там не все так гладко. Чуть позже я выскажу свои соображения.
И самое главное хотелось бы определится, что для предприятия важнее: свой менеджер, приходящий консультант ("семейный доктор") или рекламное агентство?
2002-05-11 15:18:00
Редакция » Владимир Безуглов
Уважаемый Владимир,рекомендуем Вам познакомиться с материалом "Информация для служебного пользования", в котором рассматриваются основные функции отдела рекламы по сбору информации для рекламной кампании: основные задачи, круг обязанностей, а также - перечень того, что должен иметь специалист рекламы и PR по окончанию сбора информации. Успехов!
2002-05-11 18:10:37
Галина Владимирова » Владимир Безуглов
Здравствуйте, Владимир!

Думаю, ответ на вопрос: "Имеет ли смысл организации иметь в своем штате менеджера по рекламе или полезней обратиться к частному консультанту или в рекламное агентство?"
зависит от характера и объема работы. Какие-то функции имеет смысл делегировать агентству, а какие-то - лучше возложить на "своего" специалиста. На него же возлагаются передаточная функция и функция контроля при взаимодействии с "внешними" организациями (рекламными агентствами и СМИ).

С уважением,
2002-05-17 16:51:16
Владимир Безуглов » Редакция
Здравствуйте редакция!
С огромным удовольствием прочитал рекомедованную статью.
Очень хочется прочитать продолжение по следующим функциям рекламного отдела:
- РАЗРАБОТКА И ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ И АКЦИЙ PR;
- ИЗГОТОВЛЕНИЕ РЕКЛАМЫ И НОСИТЕЛЕЙ PR;
- РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ И ПРОВЕДЕНИЕ АКЦИЙ PR;
- УСТАНОВЛЕНИЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ;
- ВЕДЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ.
2002-05-17 16:58:58
Владимир Безуглов » Галина Владимирова
Здравствуйте Галина!
Мы можем ли мы рамках форума проследить техпроцесс разработки и внедрения рекламной кампании: рекламным отделом, частным консультантом, рекламным агентством, и определить сильные и слабые стороны участников процесса?
2002-05-18 19:05:12
Галина Владимирова » Владимир Безуглов
Здравствуйте, Владимир!

Уточните, пожалуйста, что значит:

1. "Проследить техпроцесс"
(Обсудить поставленные Вами задачи? идеи? способы их реализации? Или что-то другое?)

2. "Определить сильные и слабые стороны участников процесса"
(Для чего? Если я правильно поняла, Вас интересует распределение функций между рекламным отделом фирмы и рекламным агентством? На это во многом влияет – повторюсь – объем и характер работы.)

Задайте, пожалуйста, интересующие Вас вопросы. Постараюсь на них ответить.

С уважением,
2002-05-27 14:27:04
Тарас » Владимир Безуглов
Уважаемый Владимир!
Я также думаю, что работу надо распределять между менеджером и агенством. Всем должны заниматься профессионалы. Менеджер должен координировать их работу. Я сейчас работаю с агенством - они делоают всю работу, а я их контролирую :)). Я утверждаю анкеты на рекрутирование участников фокус-групп, я утверждаю гайд для проведения фокус-групп, анализирую предоставленные данные исследований и сравниваю выводы агенства и свои... Я это умею. Но они профессионалы - у них много возможностей, они владет методиками, и это их работа. Я занимаюсь только своими задачами (не считая этого Форума), а они занимаются задачами многих. Но менеджер по рекламе должен также владеть методиками и знать об очень многом в маркетингу и рекламе. Я считаю, что он должен быть, но это должен быть менеджер или рекламный отдел - зависит от объемов Вашего бизнеса.
С уважением,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика