RRRRR - 54.167.184.64
@ Подписаться

Бренд и развитие товара на примере туристического агентства

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-04-20 14:45:20
Надя » Всем
Какую ужасную я выбрала тему для диплома, но выхода уже нет. А в теоретической части у меня глухо. Может кто-нибудь с талкивался с такой темой? HELP
2006-04-20 19:17:49
Елена » Надя

Надя, здравствуйте,

а что же в ней конкретно ужасного????

сформулируте конкретные задачи, возможно, смогу помочь.

2006-04-21 04:03:46
Анна Каправчук » Надя

Надя,

1. А что у Вас в практической части?

2. Вы пишете про развитие ТОВАРА (предложения, тура) или про развитие УСЛУГИ (сервиса, сопровождающего процесс продажи этого товара)?

С уважением,

Анна Каправчук.

2006-04-21 11:25:05
GMN » Всем
И правда ничего ужасного.
Производство и продажа валенок мало отличается от производства и продажи атомных реакторов. Только больше денег и больше политики. (но помнить, что политикой и при торговле валенками не стоит абсолютно пренебрегать :)
2006-04-21 15:03:49
Надя » Анна Каправчук
Здраствуйте, спасибо, что оветили. Я пишу про услугу. Я не знаю как из этой услуги сделать бренд. Мне надо расписать по пунктикам этот процесс. И именно по туристической деятельности.
2006-04-21 15:06:55
Надя » Елена
Здраствуйте. Спасибо, что ответили. У меня тема звучит так: "Брен и развитие нового товара" на примере туристичесой фирмы.Мне надо написать, как из этой фирмы сделать бренд.
2006-04-23 17:10:07
Анна Каправчук » Надя

Уважаемая Надя!
1. То, что Вы планируете написать, касается въездного туризма или выездного?
2. Что Вы уже сделали САМИ для того, чтобы раскрыть тему своего диплома?
а) побывали в наиболее известных в Вашем городе туристических агентствах, понаблюдали за работой их менеджеров и взяли интервью у их руководителей о "секретах успеха"? Составили план такого интервью?
б) проанализировали рекламную продукцию известных и малоизвестных туристических агентств, выявили то, что отличает местные бренды?
в) проанализировали сайты наиболее известных на региональном/российском рынке турагентств и политику их "раскрутки" в Интернете? Сколько сайтов Вы изучили по наличию/отсутствию определенных элементов?
г) изучили то, на какие аспекты неудовлетворительного сервиса турагентств статистически чаще всего жалуются неудовлетворенные Клиенты и какие технологии используют агентства, чтобы избегать таких жалоб (и, соответственно, антирекламы) в дальнейшем? Сколько сотен отзывов Вы изучили?
д) нашли на этом сайте статью С.В.Сычева "ЗАКОНОМЕРНОСТЬ РАЗВИТИЯ УСЛУГ"
и попробовали приложить выявленную им закономерность к туристическим услугам?
е) нашли здесь же материал "Женитьба по расчету, или подбор оптимальных рекламоносителей" и проанализировали, что именно используют и использовали раньше туристические агентства Вашего региона для трансляции своего фирменного стиля ДО прихода к ним Клиента, ВО ВРЕМЯ совершения акта покупки, ВО ВРЕМЯ предоставления услуги, ПОСЛЕ прощания с Клиентом?
ж) изучили на этом сайте все статьи о фирменных стандартах и проанализировали, какие фирменные стандарты используют успешные турагентства?
Или Ваша просьба о помощи - это первый Ваш реальный шаг к написанию диплома?
С уважением,
Анна Каправчук. 

2009-04-01 16:30:26
Редакция » Всем
Уважаемае Коллеги!
 
Обратите внимание на специализированный тренинг "ТЕХНИКА РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ ТУРФИРМ НА ЭТАПЕ ПЕРВИЧНЫХ КОНТАКТОВ"
 
Спасибо,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика