9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13838 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-05-18 21:14:03
Миронова Галина » Всем

Уважаемые коллеги, хотелось бы обсудить с Вами тему о нашем Российском туризме.

У нашей организии есть ресурсы,как материальные , так и природные.

Находимся мы в средней полосе России.Здесь прекрасные леса и горы. Есть даже   (хоть и старенькая) горнолыжная трасса. На зависть любителям горных лыж из других регионов.

Есть большое желание и интерес заняться туристическим бизнесом, но каким он должен быть в России? Что нужно нашим людям, чтобы они захотели приехать отдохнуть,скажем, из Санкт-Петербурга? за 1600 км. Каких острых ощущений,а может и наоборот.

Как направить поток в наш край.

Готова услышать любые безумные предложения.

С уважением Галина Миронова.

2003-05-19 13:55:12
Георгий Соколов » Миронова Галина
Уважаемая Галина!
 
Не уверен, что "... любые безумные предложения" сработают.
 
Но, зная специфику туризма, попробуйте сами применить морфологический анализ.
 
"Специфику туризма" нужно будет учесть на шаге 2 алгоритма.
 
Успехов!
2003-05-26 00:34:57
Игорь Степанов » Миронова Галина
 

Здравствуйте, Галина.

Отвечая на Ваши вопросы, могу сказать следущее.

По-моему, самыми «бредовыми» идеями всегда были научно обоснованные идеи, спрогнозированные на основании анализа существующего состояния дел.

А нынешнее состояние дел таково.

Туризм – это система. Поэтому красоту местности, оздоровительный климат, удобный ланшафт, необычные погодные явления, и всё то, что так привлекало первых путешественников и туристов, сейчас уходит на второй план (Цветное Телевидение, Иллюстрированные книги и журналы, Интернет сделали своё дело). И являются как бы сопутствующим явлением в туризме.

Туризм – это система, подчинённая в своём развитии таким же законам, как и все остальные системы (Детство, зрелость, старость). Детство – открывает для себя мир, Зрелость – живёт в этом мире, Старость – тоже живёт в этом мире, но в большей степени воспоминаниями о прошлом.

Существующий ныне туризм – находится далеко не в юном возрасте. Поэтому нужно основывать, зарождать, новый вид туризма. Который, будучи сам молодым, привлечёт внимание не только к тому, что будет предложено, но и к себе.

Вы, наверное, читали вот это: http://koi.www.vvsu.ru/VTravel/HistoryTravel/page11.htm?

Обратите внимание на эти слова: «Для развития туризма во всех странах стимулирующими факторами является научно технический прогресс, стабильная экономика, интенсивное развитие транспорта, развитие телеграфа, фотографии, телефона, сети интернет – т.е средств связи и информации. Стабильная политическая обстановка, повышение благосостояния населения, уровень развития интеллекта и грамотности населения, развитие гостиничного сервиса и индустрии развлечений, расширяют географию туризма и увеличивают массовость индустрии».

То есть, если Вы у себя сможете показать научно-технический прогресс или стабильную экономику, или интенсивно развивающийся транспорт и виды связи, или повышение благосостояния населения, то приток заинтересованных туристов, Вам обеспечен.

Вот ещё одно толковое высказывание:

 

«Санкт-Петербургское ЭХО N 70(183), 12 июня 1996

БУДУЩЕЕ ЗА КОНГРЕССНЫМ ТУРИЗМОМ.ВЛАДИМИР ЛЮТОВ.

В конце мая в Женеве (Швейцария) в девятый раз проводилась одна из самых важных туристических выставок года EIBTM - European Incentive & Business Travel & Meetings Exhibition (или Европейская выставка побудительного, делового и конгрессного туризма, если переводить название этой выставки дословно).Слово Incentive переводится с английского как "побудительный мотив, стимул". В международной туристической практике в понятие "побудительного туризма" вкладывается следующий смысл: "туристические поездки, связанные с каким-либо значимым событием". Например, таким событием может быть концерт, музыкальный фестиваль, театральная премьера, чемпионат мира по футболу и т. д. То есть путешествия, не связанные с отдыхом».

Дмитрий Крылов ("Непутевые заметки") о будущем туризма: «Вообще я думаю, что будущее туризма - это не пятизвездочные отели, а путешествия-открытия. Как, помните, в начале века - люди ехали и действительно открывали для себя мир».
С уважением Игорь.

2003-06-15 13:24:06
Редакция » Миронова Галина

Уважаемая Галина!

Нажмите на эту ссылку и слева на панели появятся обсуждения-аналоги.

Успеха!

2003-06-15 15:57:44
Наблюдатель » Миронова Галина
Как то я был в одной туристической компании. Мне показали простые любительские съемки с похода по реке Зилим. Все! Я хотел только на Зилим!
2009-04-01 16:30:26
Редакция » Всем
Уважаемае Коллеги!
 
Обратите внимание на специализированный тренинг "ТЕХНИКА РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ ТУРФИРМ НА ЭТАПЕ ПЕРВИЧНЫХ КОНТАКТОВ"
 
Спасибо,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика