На сайте ведутся работы Сотовая связь. Как отстроиться от своего второго "я" | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Сотовая связь. Как отстроиться от своего второго "я"

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2000-09-14 09:37:08
Алла » Всем
В городе появился конкурент-сотовая связь с тем же набором услуг с теми же ценами, даже с плюсом в этом плане - у них более приемлемый для абонента метод оплаты - кредитный. Тот же стандарт, тот же набор услуг - подскажите, поиз, идеи что с ними делать и на чем тормозить их выход на наш рынок сотовой связи. Сейчас сентябрь, в октябре , как они объявили, начнут работать базовые станции.
С уважением . Алла.
2000-09-18 15:15:34
Алексадра » Алла
А Вы их убейте:) Услуги в кредит - значит и связь в кредит, и качество в кредит и понимание в кредит... Только потом расплачиваться очень дорого :)
2000-09-29 12:36:50
Reklama » Алла
Тормозить их выход на рынок, не получиться..торможением вы только усугубите отношения с ними-как с конкурентами. Можно попробывать отыскать рекламное решение, показывающее Ваши приемущества, если таковых нет, необходимо их создать. Изучите ситуацию конкурентов, найдите плюсы Ваших услуг.
Удачи Вам!.
2000-09-30 12:04:48
Редакция » Алла
При необходимости, можете оперативно заказать
книгу "Приемы рекламы и Public Relations".

Там есть довольно большой раздел, посвященный технологии "Отстройки от конкурентов".

С Уважением,
2000-10-18 05:08:38
Александр » Алла
Как возможный вариант отстройки: примерно так - пусть их клиенты попробуют вкус сотовой связи... в кредит. Понравится - все равнопридут к нам, суеты меньше".
С уважением.
2000-12-29 15:56:24
Glenn » Алла
Для отстройки, позиционирования и возвышения имиджа предлагаю СИЛЬНОЕ для нашей действительности, но к сожалению не новое решение, т.к. на "западе" это используется давно,
но в Вашем случае это будет революция - привлекать новых клиентов путем БЕСПЛАТНОЙ раздачи телефонных аппаратов, скажем самой младшей модели, при обязательном подключении именно к Вашей сети! Количество подключений должно стать лавинообразным, а прибыль, в т.ч. и стоимость телефонов, вернется к Вам благодаря резкому увеличению числа абонентов!
2001-01-17 23:42:57
Нурлан » Всем
1. Очень удивлен тому, что Вы считаете оплату в кредит преимуществом конкурентов. Вы случайно не заметили, что за последнии 3 года идет прямо бум предоплаченных карт. Да посмотрите на тот же ВЫМПЕЛКОМ наконец!!! Работать в кердит очень "опасно" и неудобно для оператора. Предоплаченные карты в этом отношении такк же более привлекательны для самого оператора. Если Ваша биллинговая программа может позволить активный биллинг, то сразу же заказывайте скретч-карты и без всяких зазрений совести копируйте рекламу того же Вымпелкома.
2. Перетока абонентов Вам не избежать, а кодирование терминалов может не дать ожидаемого эффекта. Так что надо тащательно проанализировать технические характеристики Вашей сети (наличие в достаточном количестве каналов, нормальное покрытие, отсутствие всяких ям и дыр, отношения с дилерами и их комиссионные и т.д.)
3. Тщательно подумайте о так называемых VALUE ADDED SERVICES
4. Проанализируйте Вашу систему тарификации и округления. Может быть есть смысл снизить тарифы, но сделать округление поминутным, что даст большой прирост и увеличит средний платеж с абонента.

P.S. Предложений очень много, и эта проблема до боли мне знакома; в своем сообщении я ничего нового не подсказал, но готов поделиться опытом в личной переписке.
2001-06-19 10:13:07
Игорь Грешник » Всем
А какой метод оплаты ПРОЩЕ (процедурно) для абонента: "в кредит" или с помощью предоплаченной карты? По мне так карта удобнее.

С Уважением,
2001-06-20 08:31:18
Алла » Игорь Грешник
термин "кредит" здесь имеет только одно значение: оплата не по факту как любят многие абоненты : поговорил-заплатил по счету, а авансом.
картами экспресс оплаты тоже охотно пользуются- но желание платить после получения услуг все же ближе нашим людям.
Но ничего- мы что-нибудь придумаем!
Спасибо.
2001-07-14 14:07:07
Алексей » Алла
А существуют ли у Вас какие-либо отличия в самом процессе оказания услуги? И если нет, то можно ли их "сделать" (разумеется, в лучшую для клиентов сторону)?
2001-09-03 23:08:27
Валентин Мерзликин » Всем
А вы следите за http://www.scs-900.ru - Сейчас ССС как раз пытается отбиться от призрака "Сотовой компании" (торговая марка "билайн", в новосибирске), которая выходит на рынок сотовой связи стандарта GSM - ССС растят базу севозможными способоами. Снижают цены разными методами, устраивают загоны для клиентов, конкурсы.

А у СК, как раз и кредит и уважительное отношение к клиенту... это пугает :)

Реально, конечно самая здровая идея в форуме - это "Качество тоже в кредит?" - так обещайте качество авансом! Пока они все базовыми станциями заставят... на окраинах их еще долго не будет, надо на этом и сыграть!


Яндекс.Метрика