9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как заинтересовать фирмы с малым оборотом заказывать подбор персонала и обучаться за немалые деньги?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-09-01 16:56:25
Елена Хорошкина » Александр Соколов
Добрый день, Александр!

Спасибо за вопросы. Отвечаю:

1) Чем Ваша фирма отличается от этих 20-30 конкурентов? Если ничем, то с отстройкой - увы...
Можно было бы отметить некоторые отличия в процедуре самого процесса подбора персонала. Однако учередители нашей компании имели опыт работы в некоторых из компаний предоставляющих услуги подбора персонала. И главная особенность работы этих людей как раз и заключается в "Человеческом" отношении как к клиенту, так и к кандидату. Т.е. мы не "продаем" имеющихся у нас специалистов, а ПОДБИРАЕМ под конкретное место работы лучшего специалиста.
Мы предлагаем нашим клиентам только тех специалистов, кто профессионал и с кем, как коллегой, мы работали бы сами.
Подбирая специалиста под позицию мы, конечно проверяем его профессионализм, но наравне с этим кандидат проходит и серьезное тестирование его индивидуально-психологических особенностей. А для этого у нас в штате есть дипломированный психолог, с большим опытом организационного консультирования, опытом работы внутрифирменным психологом и батареей психологических методик, которые подбираются адекватно целям тестирования.
По имеющейся у нас информации большинство наших конкурентов не имеют в штате профессионального психолога и используют на все случаи жизни Кеттелла, Люшера или MMPI. И приходилось слышать от клиента, что подобранный ими работник возможно и профессионал, но совершенно невыносим как член комманды,коллектива.
Те кандидаты, которых в свое время трудоустроили наши учередители, теперь стали нашими клиентами на подбор персонала. Они как раз в первую очередь отмечали и профессионализм и личный контакт, который налаживался в процессе работы.

2) какие услуги КАЧЕСТВЕННО может делать Ваша фирма?
Про услуги Качественно я уже рассказала о психологическом тестировании кандидатов. На некоторые позиции мы используем дополнительно ролевые игры. Читая свои психологические характристики кандидаты отмечают их достоверность, говорят - как в зеркало глядели.
Мы все владеем языками, как минимум тремя. И сели нужно проверить языки - проблем не возникает.
Мы проводим социально-психологические обследования фирм. Опять же используя большой опыт и объем методик.

В материалах о том как выбирать на какой семинар или тренинг пойти, была ссылка на то, что важено посмотреть, есть ли личный рабочий опыт тренера до того, как он начал вести семинары. Теоретик он или практик. Так вот мы - ПРАКТИКИ, с хорошим опытом за плечами.

За не имением времени, заканчиваю. Да это и есть то основное, что хотелось бы сказать. А програмку обязательно посмотрю, спасибо.

Жду вопросов. С уважением, Елена.
2002-09-01 16:56:25
Елена Хорошкина » Рижанин
Спасибо за подробный ответ на наши вопросы о позиции.
Вы пишите: "...я уже получил ряд предложений в Риге. Они все одинаковые. (Вообще, мне агентства пока не очень понравились, думал по знакомству искать). Что лучше Вы можете мне предложить?..."

Вот именно поэтому я и обратилась к участникам форума. что мы можем ВАм предложить?.
Действительно способ работы агенств примерно одинаковый, все мы работаем с базами данных, да и процедура отбора может отличаться несущественно.
Так Вот что бы привлекло именно Вас.
Чем не понравились агенства, чем отталкивают. Вопрос только в цене или что-то еще?

Вы говорите, что уже месяц ищите товароведа и уже подумываете искать через знакомых. Это, к сожалению,практика многих. Ситуация складывается примерно по такой программе. Долго ищут человека, обращаются к знакомым, находят. 30% затем остаются довольны, а оставшиеся 70% так и продолжают мучаться, т.к. выясняется, что и это человек не знает, и этого-то не умеет.Идти на повторный поиск не решаются и продолжают учить тратя свое время и деньги. А некоторые идут на повторный поиск и тратят не только деньги, но и время.
Так вот как помочь этим 70%. В деньгах ли только вопрос?

Теперь о товароведе. Есть у нас кандидаты. Более детально хотелось бы обговорить на приватной встрече (e-mail я указываю.). Причем сейчас мы разрабатываем услугу подбора персонала в лизинг. Если есть желание можем сотрудничать на взаимовыгодных условиях.
С уважением, Елена
2002-09-01 16:56:25
caterpillar » Елена Хорошкина
имхо, проще у преподавателей в экономическом колледже выяснить на предмет "персона, по сути своей товаровед" найти и поговорить.
А в исходном топике - Елене - для точной отстройки не хватает услуги "мониторинг карьеры специалиста", т.е. ведение его карьеры, регулярная рассылка(новых предложений, сведений о вакансиях), обновление резюме(за кандидата).
2002-09-01 16:56:25
Елена Хорошкина » Всем

Уважаемые участники форума,занимаюсь разработкой проекта открытия фирмы по подбору персонала.

Параллельно планируется проводить и обучающие семинары. Столкнулась с тем,что фирм предоставляющих услуги такого же плана в городе больше 10, а если добавить обучение, то и вообще больше 20-30.

Изучив материалы ТРИЗ о целевых группах, о потоках клиентов, у меня мысль пошла вот в каком направлении: так как конкурентов много, мы должны продумать т.н "отстройку от конкуренов".

Все предлагают свои услуги крупным компаниям, способным сразу заплатить большие деньги и за семинар и за подбор работника.

Я подразумеваю, что услугой подбора персонала почти не пользуются представители малого и среднего бизнеса по причине дороговизны этой услуги. Однако сбивать цены на рынке этих услуг - портить своей репутации,имиджу,тем более профессионалы, которых мы "продаем" действительно стоят тех денег, которые за них запрашиваются и тем более они их в последствии отрабатывают слихвой.

Так вот проблема: что нам нужно предпринять, что бы фирмы с небольшим оборотом заказывали нам подбор песонала и проходили обучающие семинары,при этом цены на наши услуги должны оставаться примерно на уровне наших конкурентов, т.е высокими.

2002-09-01 16:56:25
Рижанин » Елена Хорошкина
Labdien,

Я отвечу на Ваши вопросы. Подумайте, я уже получил ряд предложений в Риге. Они все одинаковые. (Вообще, мне агентства пока не очень понравились, думал по знакомству искать). Что лучше Вы можете мне предложить?

Ответы:

>Причина, по которой вы задались вопросом поиска
>данной позиции.

Ответ: Этот вопрос мне не понятен. Есть разве "нехорошие причины" по которым Вы мне не окажете услугу?

>Цели, задачи, объем работы, обязанности
>товароведа Вашего магазина.

Ответ:

2.1. Выполнять закупочную политику
(устанавливаю я)
2.2. Отслеживать эталоны по оборачиваемости, маржинальной прибыли, числу продаж по определенному спектру ассортиментных позиции и объему связанных средств.
2.3. Контролировать работу младших по статусу товароведов, которые принимают preces.

>Требования которым должен соответствовать данный
>специалист-образование, опыт, языки, PC->программы,достижения,водит. права,возраст, пол
>(это всегда оговаривается, но не разглашается).

Образование - высшее;
Опыт работы в этой должности - желателен, но, как ни странно, не обязателен;
Язык - латышский, русский
PС - Windows, MS-Office, Scala
Водит.права - не обязательно
Возраст: от 30 лет, для женщин - от 35 лет. Верхний предел - 40 лет.
Пол: см.выше.

>Предполагаемая з/п, наличие испытательного
>срока,перспективы роста,предполагаемые способы
>мотивирования(бонусы,премии,рабочий а/м,
>возможность обучаться)

Испытательный срок: да, не менее 3-х месяцев
Рабочего а/м - не будет
Возможность обучаться будет, но не сразу - должен себя зарекомендовать
Зарплата - после исп. срока 150 латов + бонусы, если выполняет задания. Со всеми бонусами может доходить до 300 латов.
Рост может быть, но не ранее, чем через 1.5-2 года, когда будут другие veikals - будет куда повышать. Пока нет.

5. Условия и время работы.

С 9-ти до 18-00.
Отдельного кабинета не будет.

6. Предлагаемая работа на длительный срок(постоянная)или на ограниченное время(замещение)

Постоянная, если сработаемся.

7. Сроки (когда человек должен приступить к работе(1-ый рабочий день))

Уже ищу месяц. Laipni ludzam
2002-09-01 16:56:25
Рижанин » Елена Хорошкина
Labdien,

Предположим у меня есть маленький магазин (такой примерно, как "Тейка" на углу Бривибас и Лиелвардес, но другой).

Предположим мне нужен товаровед для этого магазина.

Сделайте мне предложение здесь. А я потом отвечу, что мне интересно, а что - нет.

Paldies.
2002-09-01 16:56:25
Александр Соколов » Елена Хорошкина
Уважаемая Елена!Задача «перевоспитать клиентов» - дело конечно благое, но…Посмотрите программу EXPO 1001. По поводу отстройки от конкурентов – это туда.Но важны вопросы:1) Чем Ваша фирма отличается от этих 20-30 конкурентов? Если ничем, то с отстройкой - увы...2) какие услуги КАЧЕСТВЕННО может делать Ваша фирма?С уважением,
2002-09-01 16:56:25
Елена Хорошкина » Рижанин
Labdien Рижанина kungs!

Всегда приятно встретиться с земляками на огромных информационных полях России.

Теперь к делу. Для того, чтобы сделать предложение по подбору товароведа в магазин, мы хотели бы получить от Вас информацию следующего характера:
1. Причина, по которой вы задались вопросом поиска данной позиции.
2. Цели, задачи, объем работы, обязанности товароведа Вашего магазина.
3. Требования которым должен соответствовать данный специалист- образование, опыт, языки, PC-программы,достижения,водит. права, возраст, пол(это всегда оговаривается, но не разглашается).
4. Предполагаемая з/п, наличие испытательного срока,перспективы роста, предполагаемые способы мотивирования(бонусы,премии,рабочий а/м, возможность обучаться)
5. Условия и время работы.
6. Предлагаемая работа на длительный срок(постоянная)или на ограниченное время(замещение)
7. Сроки (когда человек должен приступить к работе(1-ый рабочий день))

Мы представили Вам те критерии на основании которых происходит анализ предложения и по способу работы с клиентом, и по величине оплаты предоставляемых услуг. Имея ответы на эти вопросы сможем сделать предложение.

С уважением.
Елена
2006-06-07 14:10:07
Виталий Дзюба » Елена Хорошкина

Уважаемая Елена.

Какова вообще цель открытия агентства? Ваша и Ваших партнеров. Они бывают различными в этой индустрии и бывает, что не связаны с получением прибыли (например как подразделение крупного холдинга или как фирма деловой разведки).

Вы хотите быть дорогими, но при этом хотите, чтобы Ваши услуги покупали представители малого бизнеса. Почему так? Если хотите получать макс. материал. эффект, то и выходите на уже сложившуюся клиентуру - крупные компании. Это сложно. Придется конкурировать. Бороться за свой сегмент , уже сложившегося рынка.

Если же Вы, все-таки, больше склонны работать с малым бизнесом, то тогда создайте новый рекрутинговый продукт и предложите новые решения, именно для этой аудитории. Что-то более дешевое, но массовое.

Мне кажется концепция "быть дорогими, но продавать бедным" - это провал. Имхо. Я ,например , как рекрутер считаюсь дорогим и работаю с 2-мя клиентами из 10-ти обратившихся. Выбрал такой сегмент и , соответственно, продаю определенный продукт, КАЧЕСТВЕННО отличающийся от сервиса десятков конкурентов.



Яндекс.Метрика