9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-06-09 13:13:57
Титков Роман Владимирович » Всем

Местонахождение - г.Владивосток (морской город).

Форма собственности - общественная организация - "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ МОРЯКОВ".

Компания, в основном, занимается содействием в трудоустройстве моряков на вакантные места в судоходных компаниях.

Оплату за трудоустройство берем с моряков ТОЛЬКО по факту трудоустройства в ввиде взносов за членство в организации и благотворительных взносов.

По сути - мы- посредники между работником и работодателем.

Фактически мы берем деньги за работу, но оформляем как взносы (это необходимо, для того, чтобы не тратиться на лицензию).

Схема работы такова:

-Даем рекламное объяввление о нашей деятельности в популярную местую газету, привлекая моряков рядового и командного состава в нашу базу данных. Для привлеченных моряков стоимость постановки в базу данных - 50 руб.(В стоимость включены проверка морских документов, анкета и внесение в компьютер).

- Прозванивая судоходные и общаясь с ними через факс собираем вакансии.

- По базе данных вызываем соответствующих кандидатов,

- Берем с них залог (оформляемый как взнос)

- Отправляем на собеседование в компанию.

- Если работника устраивают условия работы - деньги остаются у нас, если не устраивают - деньги возвращаются кандидату.

На сегодняшний день следующие проблемы:

1. Получение от судоходных компаний заявок на рядовой персонал (с этого контингента берется больше всего денег, т.к. их много, а рабочих мест мало).

Что делалось:

*Зарабатывали имя, обеспечивая заявки работодателей (не всех, а только тех, где платят заработную плату)

*Заводили личные контакты, "заинтересовывая" лично кадровиков.

*Просто мило общаясь с кадровиками, устанавливали нормальные дружеские неоплачиваемые отношения.

2. Увеличение популярности, и как следствие доверия и притока как командного состава (на них очень большой спрос, но оплата с них очень маленькая, т.к. их мало, а спрос большой), так и рядового персонала.

Что делалось:

*Старались работать максимально честно, рассказывая морякам реальную ситуацию с той или иной судоходной компанией;

*Ввели сранительно не высокую оплату наших услуг (цены гораздо выше у конкурирующих организаций , а их в нашем городе было много, а с отменой со 2 февраля 2002г. лицензий на этот вид деятельности, стало еще больше и некоторые порой просто "кидают" моряков, беря с них деньги вперед и "трудоустраивая" их ОООООООчень долго. Законно и безопасно - для кидающих);

*Деньги берем как залог, и возвращаем если рабочее место не устраивает кандидата.

*порой, чтоб не доводить до серьезного конфликта, возвращаем деньги, даже если работник трудоустроен, но компания не отправила его в рейс.

3.Отстройка от конкурентов (перекликается с п.2).

Странно то, что мы пытаемся максимально быстро исполнять заявки работодателей, установили невысокие цены- у нас малое колчество заявок от судоходных компаний и мал приток людей (моряков как командного так и рядового составов).

2002-06-10 09:43:25
Редакция » Титков Роман Владимирович
Уважаемый Роман Владимирович!

Просим для понимания ответить на ряд вопросов:

1) Есть ли Конкуренты и что делают они?

2) Что именно говорят и что действительно не устравает в Вашей работе кадровиков?

3) Что именно говорят и что действительно не устравает в Вашей работе моряков?

3а) Почему моряки НЕ могут обойтись без Вас и звонить работодателям напрямую?

4) Какие ЕЩЕ услуги оказывают аналогичные организации в других городах СНГ и за рубежом?

5) Почему Вы занимаетесь ТОЛЬКО моряками?

Успехов!
2002-06-11 17:15:00
Титков Роман Владимирович » Редакция

Благодарю за отклик и за вопросы!Отвечаю также по пунктам:

1. Конкуренты действительно есть. Среди них есть компании старее моей, которые давно работают и заработали себе определенный положительный имидж как среди судоходных компаний, так и среди моряков. Частные "трудоустраиватели. Тк ае вдруг (со 2-го февраля, после отмены лицензии на этот вид деятельности) "появились" свежие компании - конкуренты.Что они делают?Также занимаются трудоустройством моряков, привлекая их к себе и собирая вакансии от судоходных компаний. Круче и лучше те компании, у которых прочнее "подхваты" в хороших (которые хорошо платят морякам заработную плату) компаниях. Кроме того некоторые (в основном из числа старых компаний)занимаются тем, что подготавливают часть морских документов для моряков - они получили на это право когда еще были необходимы лицензии.Но в основном - трудоустойство. У кого круче связи - тот и сам крутой.У того больше моряков, больше известности, и как следствие больше денег.

2. Что не устраивает кадровиков?

а) Как правило, кадровики начинают спешно искать недостающих моряков в самый последний момент, и очень часто это оказываются специалисты из числа командного состава (которых мало, и которых трудно найти, и которые мало платят нам).

б) Кадровики прекрасно знают, что мы берем деньги с моряков, и порой некоторых из них "давит жаба", что деньги достаются кому-то (нам), а не им (кадровикам). К стати, некоторые компании - негласные представители этих кадровиков. Таким образом, кадровики вполне легально берут взятки принимая моряков именно из своих компаний.

3. Что говорят моряки и что их не устраивает?Мнение моряков о нас весьма разнообразное: от отрицательного (кто осталсе недовольным предоставленными нами услугами) до положительных (тех,кто доволен своим рабочим местом).Не устраивает моряков то, что:

а) за работу приходится платить вперед (они хотели бы - после рейса или после получения заработной платы).

б) неизвесто заплатит ли судоходная компания или нет (часто бывает, что работодатели "кидают" моряков по зар.плате недоплачивая, или надолго задерживая её, а бывает и то и другое).в) некоторые "трудоустраиватели" порой сами "кидают" моряков, взяв с них деньги за трудоустройство и делают вид, что работают и не отказываются от взятой на себя обязанности, но у них "пока не получается".

4. Почему моряки не могут обойтись без нас?Могут, но для этого им необходимо постоянно обходить или обзванивать ежедневно около 200 судоходных компаний только в нашшем городе (а есть еще компании и в других городах нашего Края)в поисках работы, самостоятельно следить за соответствием своих морских документов постоянно меняющимся правилам и стандартам (а эти процедуры знают кадровики и такие как мы).Кроме того, как я уже описывал кадровики берут людей со своих агенств, или с агенств, с которых имеют доход (материаьный или иной).Тем самым создается определенная искусственная ситуация с "проблемой трудоустройства моряков" - принимаются те, кто только с названных выше компаний.

5. Аналогичные компании СНГ и зарубежья трудоустраивают как в своем регионе, так и за рубеж ("под флаг" правильное название - круинг, отсюда - круинговые компании), далее- подготавливают морские документы.В мировой практике за подбор специалиста круинговой компании платят сами работодатели, а не моряки. Но у нас - Россия, где многе не так как хотелось бы. Судовладельцы не считают, что необходимо платить за подбор персонала, т.к. желающих поработать на их судах - миллион, а поиском людей занимаются сами кадровики. Другое дело, что у них своей обычной работы больше, чем достаточно, и подбор кандидатов отнимает очень много времени и ресурсов.В тоже время уже появляется тенденция к тому, что порой компании (когда их сильно припекает) готовы на все, в т.ч. и на оплату за кандидата, но это большая редкость.

6. Почему занимаемся ТОЛЬКО моряками?Трудоустройство в море - очень специфичное занятие, занимаясь которым необходимо знать особенности работы в море (различные нюансы каждоц профессии на каждом типе судна, да еще и в зависимости от типа рейса). Кроме того, мы находимся в морском городе - и морские вакансии появляются гораздо чаще, чем в береговых предприятиях. Да и моряки зарабатывают на порядок (и выше), чем такого же уровня их береговые коллеги, а следовательно более платежеспособны. А также береговые "трудоустроиватели" очень давно работают на этом рынке и берут оплату с работодателей, а не с кандидатов.Надеюсь, что я сумел чуть более разьяснить ситуацию.

2006-06-07 13:55:23
Виталий Дзюба » Титков Роман Владимирович

Уважаемый Роман.

А Вы никогда не задумывались о том, чтобы пойти по пути рекрутинга, то есть продавать Ваши услуги работодателям, а не кандидатам? Ведь, как Вы говорите ,есть повышенный спрос на определенные категории плавсостава. Подумайте. Может есть смысл организовать профессиональный крюинг и подбирать за плату кандидатов на вакансии.



Яндекс.Метрика