Добрый день, Оксана!
Подскажите, что еще будет в Вашем детском клубе, кроме услуг логопеда?
Я правильно понимаю, что детский клуб подразумевает несколько направлений: игры, творческие кружки, подготовка к школе, занятия английским, фитнес занятия мамы и ребенка и т.д. Что будет в Вашем клубе?
Думаю, что и место Вы выбрали не спроста. Это какой-то уже раскрученный центр для детей? или все знают, что в этом здании есть занятия для детей? Либо Вы ориентировались в том числе на уже готовый поток конкурента?
Есть ли у Вас уже наработанная база клиентов? Какой поток клиентов Вы можете считать идеальным? Откуда обычно Ваши клиенты узнают о Вас? Интернет, сарафанное радио, направление из мед. Учреждений, воспитателей/заведующих садиков и т. д.?
Что касается совести, Вы правы, вопрос неоднозначный. Однако конкуренцию никто не отменял. Посмотрите на магазины одежды, турфирмы, компании торгующие мебелью и стройматериалами и т. д. И т. п. Многие из них «кучкуются» в одном месте, хотя бы потому что для клиента так удобнее — прийти и в одном месте посмотреть / купить то, что понравится. И никто не упрекает конкурента в том, что к нему заходят чаще, покупают больше...
Если Вашим мотивом открыться в том же месте не было «выжить» конкурента, перетащить его клиентов или прочие личные «неприязни», то и испытывать муки совести по этому поводу излишне. К тому же, Вы открываете детский клуб и если в нем будет несколько направлений, назвать Вас прямым конкурентом будет сложно. Может его клиенты придут к Вам совершенно за другими услугами.
С уважением,