На сайте ведутся работы Зацепим специалиста | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-03-31 11:38:25
Виктор » Всем

Здравствуйте, Уважаемые.

Я представляю компанию, которая уже как два года успешно занимается страховым бизнесом. Растем, развиваемся. Вот, открываем дополнительный офис. Тока... человека для офиса нет. А нужен специалист!

Где же его взять!? (крик души)

Все работающие уже пристроили себя! Как бы так зацепить в объявлении, ну... что бы, хотя бы позвонил? Как переманить из другой компании?

2005-03-31 16:24:56
Аркадий Ларионов » Виктор

Здравствуйте, Уважаемый Виктор!

Не совсем понятно, какой специалист Вам нужен (секретарь, управляющий, страховой агент, уборщица).

 что бы, хотя бы позвонил? Нет ли у Вас базы данных (поименного списка) сотрудников, работающих у Ваших конкурентов? Может их лучше не объявлениями цеплять, а позвонить им напрямую "на трубу" и сделать им "предложение от которого невозможно отказаться"?

Как бы так зацепить в объявлении Попробуйте поиграть в Клиента, нуждающегося в страховании сами или попросите свою супругу (соседку, друга, бабу Маню). Вызывайте к себе домой (в кафе, офис друга) специалиста и ведите беседу о возможном страховании. Мол "вот хочу застроховать то (се, это), провожу опрос цен, знакомлюсь, разведываю". Они перед Вами костьми лягут (уж не мне Вам рассказывать), оставят все данные, выдадут информацию (заодно изучите конкуренцию), и самое главное - оставят визитную карточку со своими реквизитами и личным телефоном. Пригласите представителей всех конкурирующих компаний. Посмотрите кто во что горазд. Вот Вам и база данных. Кто больше приглянулся звоните и делайте "предложение от которого невозможно отказаться". Если, конечно, у Вас такое предложение есть...

С уважением,

Аркадий Ларионов (Латвия, г.Даугавпилс)

2005-04-01 15:20:50
Виктор » Аркадий Ларионов

Спамибо за Ваше мнение, Аркадий.

Специалист нам нужен по страхованию (есть такая должность - так и называется и трудовой тоже)

По поводу списка сотпудников конкурентов - это врятли. Да и откуда ему взятся?

А вот, по поводу встречи с сотрудниками конкурентов под видом клиента - это мысль интересная, но...

1. те агенты, что ходят по домам, как правило (не говорю что все) застряли на определенном уровне развития и ... и все...

2. очень хлопотно...

3. но попробовать стоит!

Спасибо ещё раз за очень полезный совет.

2006-06-07 14:19:56
Виталий Дзюба » Виктор

Уважаемый Виктор.

Настоятельно Вам не советую играть в хедхантинг и лично заниматься переманиванием персонала у конкурентов. Это - Ваша личная репутация + репутация Вашей компании. Существует Этический Кодекс. Этим должны заниматься профессионалы.

Если хотите кого-то схантить, то обратитесь к рекрутерам. Это будет профессионально и правильно. Хантить обычно есть смысл только на управленческие позиции высшего звена или очень уникальных спецов.

По Вашей позиции. Сущность вакантной должности, о которой Вы говорите - это не столько квалификационный набор, сколько определенный набoр личностных качеств. Идеальный кандидат на такие позиции не должен быть обязательно профи в страховании, но он должен уметь активно продавать, то есть быть классным продавальщиком. В связи с этим, метод перекупки специалистов здесь является абсолютно неприемлемым. Вам нужно организовать собственный отбор. Я думаю лучше всего в виде тренинга. Одновременно, это позволит и отобрать и замотивировать персонал. Такой отборочный тренинг организует любой проф. психолог. 2-3 дневный. Результат будет. Вы только правильно поставьте задачу. 

2006-06-12 10:10:46
Редакция » Виталий Дзюба

Уважаемый Виталий!

Рекомендуем Вам не рекламировать себя, а внимательно перечитать условия задачи.

Успеха,



Яндекс.Метрика