На сайте ведутся работы Проблема этики в рекламе и PR | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-08-16 21:25:00
Корнелиус » Всем
Уважаемые господа!

Почему практики рекламы и "связей с общественностью" не поднимают вопросы этики?
2001-08-24 15:10:18
Редакция » Корнелиус

Уважаемый Корнелиус! Об этике, цитируем Вас, можно "говорить", можно делать, можно исследовать... 1) Что касается "говорить", сформулируйте, пожалуйста, проблему чуть менее общую чем "всеобщая этика всего". Для этого Вам может помочь Памятка 2) Что касается "делать" - на нашем сайте Вы можете ознакомиться с разработкам по миссии фирмы и фирменным стандартам:

Кроме этого, есть поучительный материал по самооправданиям своих поступков в системе Help рабочей версии программы "Приемы журналистики и PR" 3) Что касается исследований, то есть очень близкая этике тема. Дело в том, что старообрядцы в России в XIX и начале XX века дали непропорционально много УСПЕШНЫХ купцов и промышленников. В Западных странах есть явная корреляция между областью проживания протестантов и успешным бизнесом... Это - факты. А было бы очень интересно их технологическое осмысление. Успехов! С уважением...
2001-09-02 18:33:30
Гаврилов А.С. » Всем
А с чем связаны успехи USA?
2001-09-03 08:57:19
Лариса Данилевская » Гаврилов А.С.
Уважаемые коллеги!

Успехи США связаны со многими факторами.

В том числе, известна гипотеза, что и с массовым движением т.н. мормонов, идеология которых берет свое начало у... протестантов Европы.

С уважение,
2001-09-03 12:00:57
Семен » Всем
Доброе время суток!

Предлагаю тему для новой дискуссии.
Месяц назад появилось обоснованное предположение, что так называемый "Третий
рейтинг российских PR-агентств", который делается по заказу журнала "Советник",
является простым наукообразным обманом.
Данный рейтинг должен составляться по результатам социологического
исследования, проводимого социологическим центром РОМИР. Однако внезапно стало
известно, что верхние места рейтинга были распределены задолго до опроса.
Это далеко не первые подозрения в отношении честности российских
компаний-членов группы Gallup International. Российская ассоциация рекламных
агентств, Национальная ассоциация телевещателей, минпечати и шесть ведущих
телеканалов уже приступили к совместной проверке объективности фирмы TNS-Gallup
Media, главного поставщика рейтингов телепередач. В то же время хорошо
известно, что подтасовками занимаются все составители политических и
бизнес-рейтингов.
Поскольку разбором ложных телеизмерений дело совершенно точно не закончится,
можно пообсуждать эту проблему в целом, начиная с сомнительного рейтинга
PR-агентств.

Семен
2001-09-08 11:04:27
Редакция » Семен
Уважаемый коллега!

Как правило, на наших сайтах - в отличие от других - не выставляются оценки "ЗА" либо "ПРОТИВ", а выясняется: технология, методическая ценность тех или иных PR, либо бизнес-решений.

Создание рейтингов - объективный и предсказуемый процесс. В своё время массово в печатных СМИ эту карту разыграли "эксперты Ъ" ("Коммерсанта"). Естественно, со временем будет много рейтингов на различной основе (как уже сейчас в шоу-бизнесе). Вероятно, появится и "рейтинг рейтингов" и т.п.

С Уважением,

P.S. Ссылки на сайты с "компроматом" мы убрали. Ибо, наш сайт для этого - нецелевое место.
2001-09-15 14:40:28
Семен » Редакция
Что убрали - то убрали. Любая точка зрения достойна уважения.
Тогда может быть, это вам пригодится?
http://www.pronline.ru/publarticl.php?ID=34
2001-09-15 18:55:00
Георгий » Семен
Уважаемый Семен! Очередная ссылка удалена. Причина: - если Вы хотите предложить публикацию, пожалуйста, напишите об этом в редакцию: ri@icomm.ru - если Вы намерены поставить проблему, пожалуйста, кратко сформулируйте ее - Посетители форума постраются обсудить ее. Кроме этого см.: Памятку (т.е., советы, как сделать Ваше обсуждение на Форуме более эффективным.С уважением,
2001-09-16 12:08:29
Семен » Георгий
Уважаемый Георгий!
Именно так. Агентство делаетает устойчивый имидж клиенту,
а клиент в первую очередь смотрит, как это агентство
смогло сделать имидж себе, любимому. Себе сделали плохо,
и мне сделают плохо, рассуждает заказчик.
Рейтинг агентств - главнейший инструмент рейтинга агентства.
Но так, как его проводят, говорит о крайней рискованности
любых контактов заказчиков PR-услуг с "победителями" рейтинга.
Это не PR, когда имиджмейкеры слегка обманывают
потребителя, а наглое обувалово самого заказчика за его
собственные деньги.
2001-09-16 15:56:18
Алексей » Семен
>Рейтинг агентств - главнейший инструмент рейтинга агентства...

Ну, что Вы, Семен. Вы переоцениваете эти рейтинги.

У Заказчиков (в своей отрасли) тоже, небось, рейтинги есть (кто лучший банкир, кто лучший страховщик, а кто "главный ритейлор" и т.п.). И - думаю - Заказчики тоже все понимают. И решения принимают, пользуясь иными критериями.

Не берите в голову :-)

С Уважением,
2001-09-17 12:29:30
Семен » Алексей
Уважаемый Алексей!
В голову я не беру, однако не следует переоценивать способностей заказчика PR-услуг в противостоянии совместному охмурению со стороны пиарщиков.
Все значительно печальнее, чем Вам кажется. Неоднократно мне приходилось вытаскивать из болота жертву неудачной операции. Хотя это дает неплохой заработок, мне бы хотелось, чтобы клиент в своей массе хотя бы начал умнеть и не клевал на откровенную туфту. С толковым
клиентом можно сотрудничать, а не спасать его.
2001-11-27 22:33:38
Екатерина Михайлова » Корнелиус
Чем жестче конкуренция - тем грубее нарушается этика. Чем дальше идет прогресс (и интеллектуальный и технический) - тем больше поле для нарушений. Сейчас для нашей фирмы большой проблемой является воровство рисунков и фотографий с сайта. Есть множество публикаций на эту тему, но все носят очень теоретический характер. Как реально с этим бороться? Не говоря уже о действительно недопустимых не только с моральной, но и с юридической точки зрения. Что - каждый раз судиться?
Ваша дискуссия носит неконструктивный характер! А где практические советы и случаи из практики?
2001-11-28 14:23:31
Редакция » Екатерина Михайлова
>Сейчас для нашей фирмы большой проблемой
>является воровство рисунков и фотографий с
>сайта...

Рисунки и фотографии - это, как раз, легко защищаемые объекты авторского права. Для того, чтобы предметно ответить на Ваш вопрос,
сообщите:

1. Фиксируете ли Вы у себя в компании дату создания Произведений? И если "да", то как?

2. Каким образом права получает Ваша компания:

2.1. По факту создания "служебного произведения" сотрудниками?
2.2. По авторским договорам?
2.3. Иначе? Как?

3. Как Вы информируйте посетителей сайта об авторских правах?

4. Обращались ли Вы уже к нарушителям? Сколько раз? Каков ответ?

C Уважением,
2001-11-29 23:14:22
Екатерина » Редакция
Уважаемая редакция! Благодарю за быструю реакцию. К сожалению, во-первых, я считаю нашу проблему слишком частной, чтобы обсуждать ее на форуме (это вряд ли будет интересно остальным участникам), во-вторых, защита любых объектов авторского права возможна только через суд (на сегодняшний день мы имеем около 10 случаев воровства, у наших Московских коллег - более 30, они уже создают кампанию по публикациям в СМИ и формированию отдельного раздела сайта на эту тему). А судиться со всеми невозможно (вообще-то, не хочется это делать даже один раз). Полагаю, максимум, чего мы сможем добиться - воры уберут со своего сайта наш рисунок. А потери времени и сил? А жадные юристы? Если Вы знаете приличную фирму (юридическую + патентоведение) в Санкт-Петербурге - посоветуйте, пожалуйста!
2001-12-04 11:41:35
Редакция » Екатерина
>во-вторых, защита любых объектов авторского права возможна только>через суд...Это не совсем так.В Петербурге знаем компанию "Усков и Партнеры".Кроме того, обратите внимание на сайтwww.copyrighter.ru.C Уважением,
2001-12-06 22:03:05
Екатерина » Корнелиус
Уважаемая редакция!
Благодарю за информацию. Постараюсь связаться с рекомендованными Вами адресами.
С уважением, Екатерина
2003-01-24 07:49:31
Лика » Всем

Уважаемые коллеги!

Тема этики мне очень интересна и жаль, что от нее как-то плавно ушли в сторону.

Хотелось бы обсудить 2 момента. Во-первых, вопрос с рейтингами действительно не праздный, и проблема с их подсчетами встает не первый раз. И мне не очень понятно стремление уважаемой редакции "замять" обсуждение в этом направлении.

Второе, этические стандарты и принципы. Не встречала таких применительно к PR, а вот для сообщества журналистов они существуют. Беда лишь в том, что сами журналисты их не читают и вообще в серьез не воспринимают. В результате материалы отечественных СМИ часто можно отнести к разряду дискриминационных.

с уважением

Лика 

2003-01-26 10:56:26
Михаил Опанасенко » Лика

Уважаемая Лика!

Редакция, как раз, дала конкретные ответы:

Успехов,

2003-01-27 17:42:38
Лика Саютина » Михаил Опанасенко

Большое спасибо, Михаил, за ссылки.

На сколько мне стало понятно, Ваша мысль заключалась в том, что "нас не интересует хорошо это или плохо, главное, что работает" Поправьте, если ошибаюсь.

Так вот хочу заметить, что если говорить о воздействии PR на аудиторию, то это есть прежде всего психологическое воздействие. А одно из наиболее популярных ныне психологических (точнее даже психотехнологических) направлений - нлп -  говорит о том, что эффективность определяется кроме всего прочего и экологичностью воздействия. Так что вопрос этики вовсе не праздный, и в этом мое мнение, основанное на многолетнем изучении психологии,  не совпадает с Вашим и с мнением уважаемой Редакции.

2003-01-27 17:54:35
Михаил Опанасенко » Лика Саютина

>направлений - нлп -  говорит о том, что эффективность определяется >кроме всего прочего и экологичностью воздействия.

И что?



Яндекс.Метрика