RRRRR - 54.197.66.254

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-01-28 15:39:32
Ирина » Всем

Добрый день, уважаемые!

У нас  большой магазин (по меркам небольшого городка нас. 100 000 чел.) по розничной торговле быт. техникой. На рынке существуем 10 лет. Напротив открылся, точнее переехал из маленького магазинчика на цент. рынке конкурент в такую же площадь и с таким же товаром.  Находимся в метрах 500 от цен. рынка вокруг больше крупных торговых точек нет, только мы и они прямо напротив, покупатели посещают нас в основном на машинах.  Коллектив у конкурентов состоит из родственников и трех продавцов.

Проблема в том что, методы работы у них остались рыночные. Стоит хозяин магазина с калькулятором и торгуется с покупателем: хочу 50 % скину, хочу вообще 70% от закупки.  И все наши акции, скидки, подарки и сюрпризы меркнут перед такими скидками. Пробовали договориться: мол торгуем одним, вы другим не хотят.  Как бороться с таким конкурентом!?

Добавлю. План маркетинговых мероприятий составленый на год мы отложили, ибо боимся, что любая заявленая нами рекламная акция в СМИ которая стоит не мало денег - это привлечение внимания к ним!

Поясню: то, что они открылись, они нигде и никак не анонсировали, вот и получается люди, входя или выходя из нашего магазина, прямиком натыкаются взглядом на "новенький" магазин.  И после просмотра нашего акционного товара идут задать там вопрос: "А за сколько вы отдадите?

2010-01-28 16:51:12
Андрей Жуков » Ирина
Добрый день!

Они молодцы, конечно. Но надолго ли их хватит при 50%-70% скидках на бытовой-то технике?

Может просто потерпеть?

C Уважением,
2010-01-28 18:10:50
Юрий » Ирина

Ирина, я, как покупатель, всячески поддерживаю инициативу Вашего конкурента и желаю его бизнесу процветания. 

Может и Вам пора подумать о переходе на рыночные методы? Никто и никогда не работает в убыток, возможно, у Вас что-то не так экономикой?

Юрий.

2010-01-29 14:07:10
Ирина » Андрей Жуков

Думаю, что надолго, они существуют года четыре и судя по всему дела у них идут неплохо, раз смогли себе такое здание построить.

У нас есть конечно кое какие мысли по поводу дальнейшего построения нашей работы.

1. Они работают до 17ч., а мы до 18ч. летом до 19ч. , значит можно предложить покупателю дополнительную скидку в эти часы.

2. У них в продаже нет сотовых тел. и компов, значит можно смело освещать в СМИ акции по этим группам товаров.

3. Можно устраивать регулярные розыгрыши призов, например среди покупателей месяца.

4. Работа с клиентской базой путём поощрения( доп. скидка, подарок и т. д.) постоянных клиентов при помощи смс - рассылки, почтовой

рассылки и анонсирование тем же путём спец. предложений, рекламных акций.

Очень хочется помощи и отзывов.

Спасибо.

2010-01-29 14:22:01
GMN » Всем
Если сразу не зацикливаться на том, что такой демпинг можно позволить себе только торгуя краденым, то...

... то, вероятно, предприимчивый товарисч с калькулятором использует на бешенные скидки весь свой рекламный бюджет, надеясь только на рекламу через купивших. Кому сколько скинуть - решает индивидуально на глазок, прикидывая меру энергичности покупателя и его рекламный потенциал (распространение отзыва среди знакомых и далее по цепочке).

Если он эту схему так просчитал и эффективно ей пользуется - всё объяснимо. Молодец. 
2010-01-29 17:06:58
Ирина » GMN

Кому сколько скинуть - решает индивидуально на глазок, прикидывая меру энергичности покупателя и его рекламный потенциал .

Думаю, что так оно и есть, а насчёт его товара есть подозрение, что подторговывает товарищ "чёрной" техникой, но, что самое интересное, если приходит недовольный покупатель, меняет безоговогочно. 

Что же предпринимать нам во всей этой "манне небесной"?

2010-01-30 14:12:15
Андрей Жуков » Ирина
Добрый день!

Можете перечислить: на какие именно группы товаров у них такие скидки (~ до 70%)?

C Уважением,
2010-02-01 11:36:03
Ирина » Андрей Жуков
Ошибочку написала 50%, 70% скидки от наценки. Таких подробностей знать не могу, т.к. для каждого покупателя скидка индивидуальна, судя по тому, что покупали  знакомые и знакомые знакомых и какие скидки им предлагались можно сделать вывод, что на все группы товаров.
2010-02-05 15:35:42
Андрей Жуков » Ирина

Добрый день!

...Ошибочку написала 50%, 70% скидки от наценки...

Это совсем другое дело. Наценка - это не закупочная цена. И, к тому же, вряд ли Покупатель знает действительную наценку. Значит люди в убыток себе не торгуют - у них просто цены лучше. Почему?

Вы уже проводили лотерею по чекам?

C Уважением,

2010-02-08 10:44:33
Ирина » Андрей Жуков

Есть мнение, что параллельно с брэндами  торгуют и «леваком» непонятного происхожденияэтому есть подтверждение. Видимо на этом и  получается хорошая цена.

Наша наценка чуть выше, но она не завышена, существуют ещё

- накопительная дисконтная система,

- всевозможные рекламные акции,

- спецпредложения,

- распродажи

- конкурсы с призами.

И вроде все довольны, а как видят цену дешевле и забываютпро все 33 удовольствия.

А, о какой лотерее по чекам вы говорите и чем она нам может помочь?
2010-03-18 09:30:16
Андрей Жуков » Ирина
Добрый день!

И вроде все довольны, а как видят цену дешевле и забывают про все 33 удовольствия.

Лучше дешевой цены = только даром.

А, о какой лотерее по чекам вы говорите и чем она нам может помочь?

Поэтому каждый кто купил что-нибудь у Вас, пусть по чеку получит шанс выиграть бесплатный подарок. Или купить, скажем, телевизор за 1 рубль. В последнем случае, разговоров даже больше чем при бесплатности. Можно также периодически устраивать аукционы на определенные позиции (например на тот же телефон, тот или иной), начиная со стартовой цены в 1 рубль. Это поможет создать имидж недорогого магазина.

Но, все-таки, ключевым является вопрос: "Где бы снизить ваши издержки, чтобы улучшить цены?"

C Уважением,
2010-03-18 11:53:18
Grey73 » Андрей Жуков
Добрый день!
Как рядовой покупатель со всей ответственностью заявляю, что никакие акции и лотереи не идут ни в какое сравнение со скидкой, полученной прямо при покупке. Кроме стандартных советов снижения издержек и поиск других поставщиков, можно посоветовать ряд пересекающихся с конкурентами товаров сделать "жертвами", т. е. отдавать возможно даже ниже себестоимости. Покрывать убытки за счёт других непересекающихся товаров и различных "примочек-мелочёвки"плюс вводить дополнительные услуги гарантийного и постгарантийного обслуживания.
2014-10-19 09:43:36
Ирина » Ирина

Я прекрасно понимаю беспокойства автора, сама столкнулась с такой же ситуацией. Очень жалко все труды и вложенные деньги на рекламу, вывески и развитие, когда конкурент не брезгуя, просто пытается выехать за мой счет, не делая при этом ничего. Но не расстраивайтесь! Есть способы борьбы с такими ушлыми "барыгами". Можно запустить в ассортимент "дешевого" поставщика, которого не жалко за копейки продавать, научить свой персонал работать на высшем уровне, создать сильную антирекламу, показывать преимущества своего товара, ведь скупой платит дважды! Узнать слабые места конкурента, все ли в порядке с документами? Не стоит останавливаться на пути к своей цели! И если появился такой явный конкурент это означает, что у вас все идет хорошо! Может стоит поменять место? Или сделать сеть? Это толчок к действиям! Не опускайте рук и делайте все возможное! В бизнесе ,как и на войне, все средства хороши! Желаю Вам успехов и скорейшего развития!

2014-10-21 14:16:28
Редакция » Ирина

Добрый день!

 

 В бизнесе ,как и на войне, все средства хороши! 

Кроме противозаконных.

И наносящих вред репутации.

Очень жалко все труды и вложенные деньги на рекламу, вывески и развитие, когда конкурент не брезгуя, просто пытается выехать за мой счет, не делая при этом ничего. Но не расстраивайтесь! Есть способы борьбы с такими ушлыми "барыгами".

Внимательно перечитайте исходное сообщение. Здесь написано:

  • Напротив открылся, точнее переехал из маленького магазинчика на цент. рынке конкурент в такую же площадь и с таким же товаром
  • Стоит хозяин магазина с калькулятором и торгуется с покупателем: хочу 50 % скину, хочу вообще 70% от закупки.  И все наши акции, скидки, подарки и сюрпризы меркнут перед такими скидками.
  • План маркетинговых мероприятий составленый на год мы отложили, ибо боимся, что любая заявленая нами рекламная акция в СМИ которая стоит не мало денег - это привлечение внимания к ним!
  • ...то, что они открылись, они нигде и никак не анонсировали, вот и получается люди, входя или выходя из нашего магазина, прямиком натыкаются взглядом на "новенький" магазин.  И после просмотра нашего акционного товара идут задать там вопрос: "А за сколько вы отдадите?

На то и рынок.

На то и правило использования ресурсов окружающей среды (т.е. зачем рекламироваться, если они уже стоят в целевом потоке? или почему не дать скидку, если наценка позволяет?)

На то и критерии оценки качества (эталоны для сравнения), которые грамотный Предприниматель (вольно или невольно) задает своим Покупателям. Вполне естественно, что после изучения скидок одного магазина в другом люди спрашивают: "А за сколько вы отдадите?".

На то и конкуренция.


создать сильную антирекламу - не рекомендуем.

Сами становитесь сильнее (удобнее, гибче для Покупателей)

научить свой персонал работать на высшем уровне,

показывать преимущества своего товара,

Не стоит останавливаться...

Вот это правильно.


И если появился такой явный конкурент... - это повод для собственного развития.

Спасибо,

2016-01-05 16:24:17
marketolog12 » Ирина
Я бы предложил Вам выбрать целевую аудиторию(которая в основном приходит в ваш  магзин)изучить их потребности желания и тд сделать уникальное предложение.Демпинг это самое последнее и ленивое что может сделать продавец 
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика