RRRRR - 184.73.122.162

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-04-11 16:00:24
MansClub » Всем

В открывающийся отдел наружной рекламы нужен человек, который будет заниматься базой данных рекламных поверхностей.

Задачи у него следующие:

Поиск подрядчиков, формирование базы данных, обновление базы данных, отправка запросов подрядчикам- стимулирование их работы, посредством телефонных переговоров, заключение договоров с подрядчиками, отслеживание размещения, приём и выполнение заявок на размещение от менеджеров.

Основные качества, которые необходимы: честность и обязательность.

Как отобрать хорошего специалиста, помогите советом, пожалуйста? Есть ли какая-то технология отбора персонала?

2007-04-11 20:56:51
Ксения Ткалич » MansClub

Уважаемый Коллега,

Вы описали достаточно подробные и понятные функции, которые должен выполнять сотрудник вакантной должности.

Но при ознакомлении с требования, предъявляемыми к такому специалисту, возникает некоторое недоумение.

С чем оно связано? - С тем, что предъявляемые требования оторваны от описанных функций.

Давайте, разбираться.

Могу лишь предположить, что приведенными Вами требования вызваны следующими рассуждениями:

  • честность - связано с желанием подстраховаться от сотрудников, которые могут (по каким-то причинам) сговариваться с подрядчиками, иными сотрудниками Компании;
  • обязательность - связано, скорее всего, с тем, что, в Компании отсутствуют нормы времени; графики выполнения, сдачи заданий, документов; фирменные стандарты на сроки выполнения работ; не выстроена система оплаты труда. Т.е. недостатки технологии работы в Компании подменяются требованием личной организованности и обязательности Кандидата. Полезно представить, что ВСЕ принимаемые сотрудники, в принципе, не обладают таким качеством. Что можно сделать? После того, как ответ будет дан, стоит переформулировать данное требование.

Что касается "честности", то приведу выдержку из эл. кейса по приемам на работу "RI-EMPLOY"

 

В ряде случаев, требование "честности" от Кандидата может свидетельствовать о  том, что функции контроля в Компании подменяются поиском "честных людей".
 
Да, есть тесты на проверку честности. Но есть и статистика.
 

Приведем выдержку из книги "В вашем магазине мошенники" Кейта О'Брайена ["Питер", 2001 г., с.24.]:

 
«Считается, что 10-20% работников – люди абсолютно честные, которые не пойдут на воровство ни при каких обстоятельствах.  Еще 10-20% будут пользоваться малейшей возможностью, чтобы украсть, от совершения кражи их не удержит никакой контроль, каким бы суровым он не был.
 
Оставшиеся работники составляют 60-80% коллектива. Эта группа является довольно чувствительной к наличию возможности для хищений. По своей природе эти люди честные, однако, при наличии подходящей возможности они могут решиться на кражу.
 
Если вы исходите из этого соотношения 10-10-80, то вы, конечно, понимаете, что 80% ваших работников чувствительны к степени контроля на рабочих местах. Если риск быть пойманным невелик, кражи будут происходить… Когда увеличивается риск быть пойманным, вероятность кражи снижается. Мы снова приходим к тому, что хороший, качественный контроль снижает потери от воровства»
 
Зная такую статистику, лучше ориентироваться на 80% («честных-нечестных») людей и стараться решить проблему технологически, не "вводя в искушение".
 
Если Вам интересна эта тема и у Вас нет эл. кейса по приемам на работу "RI-EMPLOY" (где приводятся рекомендации как бороться с неоправданным ожиданием Кандидатом "левого заработка"), напишите, и мы продолжим.

 

---------------------------------

Исходя из перечисленных Вами функций, было бы полезно остановиться на таких требованиях к Кандидату:

  1. умение грамотно писать;
  2. высокая скорость обработки информации;
  3. внимательность/аккуратность (особенно в том случае, когда требуется высокая скорость обработки информации и работать приходится с большими объемами информации);
  4. знание определенных программных продуктов (в т.ч. базы данных);
  5. владение навыком быстрого набора информации (все вышеперечисленное для формирования базы данных, обновления базы данных, отправки запросов подрядчикам...)
  6. умение изъясняться доступным языком (для поиска подрядчиков (путем телефонных переговоров или личных встреч); стимулирования их (подрядчиков) работы, посредством телефонных переговоров, заключение договоров с подрядчиками);
  7. настойчивость и владение навыками несложного администрирования (для отслеживание размещения...);
  8. продолжите, если требуется, ...

Формулирование требований к должности - это первый шаг, чтобы отобрать хорошего специалиста.

 

Жду Ваших комментариев, рассуждений и готова продолжить.

 

С Уважением,

2007-04-12 10:51:57
MansClub » Ксения Ткалич

Вы правы, честность в данном случае- желание подстраховаться от сотрудников, которые могут отдавать заказ налево, или сработать напрямую с подрядчиком и от сотрудников, которые могут продать базу, или уйти на новое место работы вместе с этой базой.

В  нашей компании чётко отстроены все бизнесс-процессы, на всё есть свои сроки и мне нужен сотрудник, который будет в них укладываться.

Еще есть немаловажное требование- умение делать несколько дел сразу (обрабатывать два запроса, во время работы над запросом быстро переключаться на другие вопросы и обратно) Как найти такого сотрудника- незнаю. Может быть попробовать во время собеседования дать собирать пазл?

2007-04-12 11:09:36
Юрий » MansClub

Уважаемый MansClub!

А разве четко отстроенные бизнес процессы предполагают выполнение нескольких работ одновременно?

Юрий.

2007-04-12 11:25:18
MansClub » Юрий

Уважаемый Юрий, спасибо за вопрос.

На обработку запроса по базе данных  требуется от 5 минут до 6 часов. (обзвон, или написание письма подрядчикам, запрос информации, получение информации, уточнение информации, обновление информации в базе данных) - всё зависит от сложности запроса. Параллельно могут поступать другие запросы, и для экономии времени, можно обрабатывать несколько запросов одновременно, для этого требуется мгновенное переключение. Являясь руководителем отдела, я сам на себе это попробовал- у меня получается, теперь я хочу, чтобы это получалось у сотрудника, которого я планирую взять.

2007-04-12 11:52:34
Юрий » MansClub

Уважаемый MansClub!

На самом деле для экономии времени не получится обратывать несколько запросов одновременно, т.к Вы не сможете одновременно совершать 2 и более следующих действия: обзвон, или написание письма подрядчикам, запрос информации, получение информации, уточнение информации, обновление информации в базе данных. Возможно Вы имеете в виду, что пока Вы ждете ответа на один запрос, можете начать обрабатывать другой? Ну а в чем здесь сложность? Пока я жду закипания воды (при варке супа) я могу спокойно почистить овощи...

Не понимаю про мгновенное переключение... возможно речь о чем-то другом?

Юрий.

2007-04-12 12:23:53
MansClub » Юрий

Уважаемый Юрий, дело в том, что выполняя один запрос, оператор должен думать о другом, а то и о третьем, как он может применить полученные данные для всех запросов, которые у него имеются в данный момент. В общем, хочу сказать на собственном опыте, всегда требуется переключаться, то на базу, то на разъяснения, то на звонки.

2007-04-12 12:44:06
Юрий » MansClub

Уважаемый MansClub, думаю, что не очень эффективно работается, когда выполняя один запрос, оператор должен думать о другом, а то и о третьем - лучше разнести по времени или по исполнителям.

Кстати, компьютер обрабатывает информацию медленнее, если одновременно задано несколько задач, а иногда и зависает...

Юрий.

2007-04-12 13:26:37
MansClub » Юрий

Уважаемый Юрий, если оператор будет выполнять одну задачу в течении дня, то мы будем работать очень и очень медленно. На каждого менеджера искать оператора- это не рационально. На самом деле, так построена работа во многих агенствах- я ничего сверхестесственного не требую от людей.

2007-04-12 13:31:32
Юрий » MansClub

Уважаемый MansClub, к сожалению мы говорим на разных языках...

Юрий.

2007-04-12 17:06:24
Попов Роман Анатольевич » MansClub

Уважаемый MansClub.

Может быть я ошибаюсь, но видимо Вы говорите о том, что кандидат должен быть готов к тому, чтобы самостоятельно рационально использовать небольшие паузы для обработки других задач. Или самостоятельно определять порядок работ, когда несколько задач имеют равный заданный приоритет.

Например, пока передается факсовое сообщение, можно продолжить писать следующий запрос, а можно смотреть на медленно ползущую бумагу. Или пока в телефонной трубке переключают на нужного специалиста, можно писать следующий запрос.

Если мои предположени верны, то рекомендую Вам два способа:

1. Инструментальный. Прописать выполняемые работы, пронормировать их и уменьшить нормы времени. Таким образом сотрудник САМ будет думать, чем заняться, пока ползет бумага или играет музыка от мини-АТС. Тем самым Вы точно определите, сколько человеко-часов нужно на проект. И Вам не придется "На каждого менеджера искать оператора..."

2. Неиструментальный. Искать кандидатов в том числе и по уровню IQ. Здесь я снова рискну предположить, что возможности по переключению человека между задачами зависят и от вычислительной мощности мозга (как в примере с компьютером, который привел уважаемый Юрий - слабый компьютер зависнет, сильный - решит три задачи со 100% загрузкой процессора, а не одну, напрягшись на 30%).

С уважением, Попов Роман Анатольевич.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика