Амазон
RRRRR - 54.204.71.19
@ Подписаться

Агентство по недвижимости . Как отстроиться от конкурентов?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-04-06 23:11:36
Юрий » Всем
Конкуренция среди агенств по недвижимости велика. Необходим совет как отстроится от конкурентов,новые идеи , изюминка.
2002-04-08 13:28:33
Редакция » Юрий
Уважаемый Юрий! Можете начать с программы "EXPO: 1001 Рекламоноситель". В последней версии - около 300 способов отстройки, но Пользователь должен отобрать и выстроить их в систему под свою задачу...Успехов!
2002-04-10 15:54:08
Игорь Грешник » Юрий
Вы работаете больше с жилой или с коммерческой недвижимостью?

С уважением,
2002-04-10 18:20:19
Юрий » Игорь Грешник
Спасибо за внимание к вопросу.
Мы работаем в основном с жилой недвижимостью,
а так же с сдачей в наем.
2002-04-10 19:42:19
Татьяна Лежнева » Юрий
Отстроиться, чтобы привлечь больше покупателей и продавцов?

А что вы уже делаете (что у Вас как у всех?)

Есть ли у Вас успешные конкуренты и чем Вы это объясняете?

Проводили ли опросы клиентов об их ожиданиях от работы с вами и т.п.?
Опросы тех, кто не обращается в агентства, а все делает сам...

С уважением, Татьяна
2002-04-11 08:32:14
Сергей » Татьяна Лежнева
Уважаемая Татьяна

У нас действительно как у всех.
Успешные конкуренты есть ,они долгое время
на рынке и успели занять определенную нишу,
заработали авторитет и естественно набрались
опыта,связи и т. д.
Клиентов интересует ассортимент вариантов
и скорость сделки, цены в основном везде ровные.

Те кто не обращаются в агенства либо экономят
деньги, либо не доверяют агенствам.
2002-04-12 03:50:24
Наташа Еремина » Юрий
Здравствуйте, Юрий.
Если я правильно поняла, Вы спрашиваете: скажите мне, чем мне надо отличаться от других?
На мой взгляд, есть два пути поиска ответа на этот вопрос.
1. Спросите у Ваших клиентов - что они хотят видеть в идеальном, (варианты: классном, просто хорошем) агенстве. Потом пройдитесь по модели FAST глазами клиента и посмотрите, что на самом деле клиенты хотят видеть (Люди не всегда говорят то, что хотят на самом деле - просто могут не осознавать. :( )
2. Спросите у себя (у фирмы, основной команды, руководителя или учредителей - у значимых лиц) - чем Вы в принципе хотите или можете отличаться от других? Все китайцы на первый взгляд одинаковы, а потом приглядишься...:)
Если я правильно услышала Ваш вопрос, по S-образной кривой Ваш рынок и Ваша фирма находятся на 3 стадии? То есть, дробление рынка и услуг, или, как скажет господин Викентьев, "чем удивлять будем?" Из опыта работы психологом, все советы типа: "Ребята, Вам надо вот это... или - а попробуйте то.." ничего не дают людям. Вы как специалисты, гораздо лучше знаете Ваш город, Ваш рынок, Вашего клиента, и себя любимого. И, мне кажется, у Вас уже есть десятка два классных идей, которые могут попасть в точку.
И еще творческий ресурс ВАших друзей, сотрудников, клиентов. :)

Лично мне в голову пришли банальные вещи:
1. раздробить все ваши услуги и позиционировать отдельные виды услуг в отдельных акциях: специальное предложение для молодых семей - стилистика в виде пузатых малышей и влюбленных молодых пар.
Квартиры - для пенсионеров - мы разъясним, защитим и подскажем.
И так далее. рекламные модули(любого типа и формата) состоят из двух частей - общий заголовок с названием фирмы, и специализация на сегмент.
Маркетологи еще советуют в таких случаях проанализировать, кто сейчас дает Вам больше всего денег? с кем Вам легче работается? Какой сегмент самый перспективный? И сосредоточить усилия на этом кусочке рынка. Завоевать его, а потом двигать на соседние.
С уважением, Наташа
2002-04-16 13:49:42
Галина Владимирова » Юрий
Уважаемый Юрий! Уважаемые Коллеги!

>Те кто не обращаются в агенства либо экономят
> деньги, либо не доверяют агенствам.

При прочих равных условиях (широкий ассортимент предложений, "ровные" цены и т.д.), чтобы отстроиться от конкурентов, узнайте у потенциальных покупателей/продавцов жилья, что именно их БЕСПОКОИТ (чего они ОПАСАЮТСЯ, НЕ ПОНИМАЮТ и т.д.) в работе с рекламными агентствами. Опыт показывает, что люди зачастую боятся:

- "засветить" свой домашний телефон (ибо "бывают случаи наводки квартирных воров"), а потому плохо реагируют, если агентство имеет телефон с определителем номера и само (!) звонит человеку, пожелавшему до поры остаться неизвестным

- что "чистота сделки" окажется "недостаточно чистой" ("а как это проверишь?")

- что документы будут неправильно оформлены ("откуда я знаю, что должно быть в договоре, вдруг какой-нибудь важный пункт эти риэлторы "забудут" включить?", "если я куплю/продам квартиру, потом обязательно проверю документы у независимого или просто знакомого юриста", "чтобы все было юридически правильно", "чтобы потом эта сторона дела меня не зацепила")

- "чтобы агентство не кинуло" ("создают фирмы для нескольких сделок, а потом сваливают с рынка", "агент предлагал дом, который, как выяснилось, определен под снос")

- "все эти рекламы, я им не очень-то доверяю, всегда рекламируют то, что плохо идет"

Также известно, что в список рекламируемых квартир часто продолжают включать уже проданные/сданные квартиры. И т.д. и т.п.

Соберите все страхи и опасения, проанализируйте, на чем - в этом отношении – "прокалываются" конкуренты, и средствами PR (а не прямыми заявлениями!) покажите людям, что у Вас им "нечего бояться". Этой цели обычно служат разного рода "Памятки для покупателей/продавцов квартир", "Типовые опасения/вопросы покупателей/продавцов квартир" (с понятными ответами), "На что обратить внимание, покупая/продавая квартиру" и т.д. По сути, это разные варианты ПОНЯТНОГО Клиентам "алгоритма действий". Агентство, которое снабжает потенциальных Клиентов таким Help-ом, нарабатывает мощный "кредит доверия". Есть живые тому примеры.

С уважением,
2002-04-16 23:10:29
Юрий » Галина Владимирова

Уважаемая Галина,


Спасибо за внимание к вопросу. Возможно Вы знаете где взять готовые примеры такого Help-a.

2002-04-21 11:27:39
Галина Владимирова » Юрий
Добрый день, Юрий!Пример такого Help-а:Клиентский пакет "Титул-стандарт", включающий несколько полезных для Клиента документов.(С) Компания недвижимости "Титул" (г. Ростов-на-Дону) На сайте компании "Титул" (например, в разделе "Консультации"): http://www.realtitul.ru/faq.htmможно посмотреть некоторые образцы.С уважением, Галина Владимирова
2002-11-14 15:43:38
Отдел маркетинга » Юрий
Уважаемый, коллега! Для той категории Ваших потенциальных клиентов, которые бояться "не чистой сделки" или того, что Вы их "кините" предложите такую услугу, как страхование сделки. Заключите договор с какой-либо страховой компанией и предлагайте страховку своим клиентам.
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика