На сайте ведутся работы Как "унять" подрядчика? | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-06-14 14:41:43
dinosaur » Всем

Приветствую всех на этом форуме, хотелось бы спросить - есть ли на сайте материалы о том,

Как правильно, технологично и эффективно вести переговоры (договариваться) с подрядчиками, чтобы избежать негативных ситуаций, когда:

  1. Подрядчик начинает требовать каких-либо дополнительных выплат, сомнительно их обосновывая и одновременно угрожая несоблюдением сроков;
  2. То же самое с угрозами снижения качества;
  3. ..........

Хотелось бы получить ссылки на материалы, в которых рассматривается такая тема. Спасибо.

2006-06-14 14:45:52
dinosaur » dinosaur

Да, и как вести себя в таких ситуациях :-)

2006-06-14 14:51:24
Сергей В. Сычев » dinosaur

Добрый день!

Вы пишете о ситуации, когда Вы зависимы от подрядчика.  А почему? Это монополист?  

 

Почему Вы не можете его поменять?

 

С Уважением,

2006-06-14 15:03:30
GMN » dinosaur
Сомнительное обоснование дополнительных выплат - это ещё в природе существует. Выясните кто вам излагает такую политику. Возможно это "вымогатель-посредник" (мелкая сошка со своей "инициативой").
Начать стоит с переговоров, а по мере их продвижения продвигаться и к переговорам на высшем уровне.

Угроза снижения качества (или объёма работ) - это одной ногой за территорией Закона. Качество и количество должно быть в Договоре.
Для его соблюдения по факту завершения стройки и выявленных недостатков можно привлечь независимого эксперта и решать дело в суде.
2006-06-14 16:32:46
dinosaur » Сергей В. Сычев

>> Вы пишете о ситуации, когда Вы зависимы от подрядчика.  А почему? Это монополист?  Почему Вы не можете его поменять?

Я имел в виду ситуацию, когда подрядчик, выполнив определенный этап работ, начинает вымогать (отличное слово) дополнительные средства, или же уступки по срокам, или же пытается навязать худшее, нежели оговоренное, качество.

2006-06-14 16:38:35
dinosaur » GMN

>> Начать стоит с переговоров, а по мере их продвижения продвигаться и к переговорам на высшем уровне.

Да, я как раз и обратился на форум с просьбой помочь в поиске материалов, которые помогли бы мне развить навыки ведения подобных переговоров.

2006-06-14 16:56:48
GMN » dinosaur
Если Ваш доверенный юридический консультант спокоен - вам тоже нечего особо волноваться.
Думаю Вам помогут или Вы сами сможете подобрать подходящие методики (как минимум демо-версии) и ссылки на психологические тренинги..
Я же раздробил бы этот вопрос ещё чуть глубже:

Телефонные переговоры
Письменные переговоры
Личные встречи
Суд

Хотя и методики и тренинги - это всё для сохранения своей правой позициии и нервов.
Либо руководители полюбовно договариваются по тихому ,или это делают адвокаты и прочие люди ,для которых эти телефонно-письменно-личные разборки=работа.
2006-06-14 16:59:48
Сергей В. Сычев » dinosaur

Я имел в виду ситуацию, когда подрядчик, выполнив определенный этап работ, начинает вымогать (отличное слово) дополнительные средства, или же уступки по срокам, или же пытается навязать худшее, нежели оговоренное, качество.

1. Договор у Вас есть?

2. В любом случае, зафиксируйте письменно все "новые предложения".

3. Будьте готовы послать подрядчика подальше.

Первый принцип в таких переговорах: "Мы не разговариваем, а переписываемся".

В качестве дальнего аналога (но полезного), могу порекомендовать статью "Правила поведения с теми, кто нас проверяет".

С Уважением,

2006-06-15 10:02:01
dinosaur » Всем

Спасибо всем!



Яндекс.Метрика