На сайте ведутся работы Создан сайт Z-PLATA.PRO и, наконец-то, написана статья про опросы! Выпуск от 19.11.2013 г. | ОБЩАЯ СТРАНИЦА | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Создан сайт Z-PLATA.PRO и, наконец-то, написана статья про опросы! Выпуск от 19.11.2013 г.

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-05-20 11:01:03
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

Мы публикуем периодическую подборку проверенных временем инструментов и рекомендаций. В помощь уважаемым Руководителям и Владельцам бизнеса. Для быстрого просмотра,  н е с п е ш н о г о  обдумывания и твёрдого принятия решений.

Тема выпуска: СОЗДАН САЙТ ZARPLATA.TRIZ-RI.RU И, НАКОНЕЦ-ТО, НАПИСАНА СТАТЬЯ ПРО ОПРОСЫ!

======================================================================

1. НОВЫЙ САЙТ "УМНЫЕ ЗАРПЛАТЫ" ZARPLATA.TRIZ-RI.RU

Мы создали новый специализированный сайт, посвященный умным зарплатам http://www.zarplata.triz-ri.ru . Он полезен владельцам бизнеса, директорам предприятий, управляющим компаний, топ-менеджерам, т.е. всем, кто интересуется темой стимулирования сотрудников.

"Умные зарплаты" еще "в строительных лесах", но уже выложена первая порция материалов.

Сайт будет регулярно пополняться новыми статьями, примерами, решениями и т.д., о чем мы также регулярно будем сообщать в рассылке новостей и на странице "Новое" http://www.zarplata.triz-ri.ru 

Со временем сайт станет крупнейшим ресурсом в Сети по эффективным зарплатам.

==============================================================

2. Статья Г.В. Владимировой 

"Эта статья про опросы, которые по жанру ближе к расследованию. Например, когда надо понять, почему упали продажи, мало звонков или почти нет посетителей. Решить, как привлекать новых Клиентов, на что они среагируют. Разобраться, почему нет откликов, хотя рекламная кампания идет полным ходом. Возможно даже, принять решение, в каком направлении развиваться.

И здесь много нюансов...

Автор статьи, на протяжении ряда лет лично проводя опросы корпоративных и частных Клиентов, собрал эти тонкости воедино – в помощь тем, кому предстоит опрашивать. Ибо вопросы: "Как поднять продажи?", "Как привлечь новых Клиентов?" (в т.ч. "Куда нам  развиваться?") - регулярно поступают на Форум TRIZ-RI.RU: /forum А разобраться в ситуации помогают опросы".

Первая часть статьи содержит, в т.ч., ПРИМЕРЫ ОПРОСНЫХ АНКЕТ, составленных под реальные задачи Заказчиков.

 

 С Уважением, Редакция Форума "Рекламное Измерение"



Яндекс.Метрика