На сайте ведутся работы Как "заселить" Отель: система мер по привлечению Гостей. Выпуск от 11.03.2010 г. | ОБЩАЯ СТРАНИЦА | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как "заселить" Отель: система мер по привлечению Гостей. Выпуск от 11.03.2010 г.

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-03-11 10:07:01
Редакция » Всем

Мы публикуем периодическую подборку проверенных временем инструментов и рекомендаций. В помощь уважаемым Руководителям и Владельцам бизнеса. Для быстрого просмотра,  н е с п е ш н о г о  обдумывания и твёрдого принятия решений.

Тема выпуска: КАК "ЗАСЕЛИТЬ" ОТЕЛЬ: СИСТЕМА МЕР ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ГОСТЕЙ

================================================================================
 

Возможно, у Вас "не совсем отель", а, например, санаторий, турбаза, пансионат. Или не только отель, но еще и ресторан или развлекательный клуб. Возможно даже, это не Ваш бизнес, но Вы его консультируете.

В любом случае его успех и процветание зависит от стабильной заполняемости "номерного фонда" и/или "посадочных мест". Отсюда ключевой вопрос: "Как привлечь... (заполнить, заселить; побудить регулярно приезжать, возвращаться и т.д.) многочисленных Гостей?".

Ведь как часто бывает: Предприниматель вложил средства в гостиницу, оснастил, но что-то не срослось... И Отель, к сожалению, спустя время начинает приносить "одни убытки". Либо не приносит желаемой отдачи.

Выходит, недостаточно быть просто "приличной гостиницей"...

Сосредоточив усилия на безупречном обслуживании Гостей, важно не упускать из виду активные приглашения тем, кто пока еще не приехал в Отель. В том числе - активные предложения по бронированию организациям, которые могут быть регулярным "поставщиком" потока Гостей (и здесь целый список сегментов!), а также возобновление контактов с постоянными Клиентами. И много чего еще...

Требуется СИСТЕМА мер, в конечном итоге обеспечивающая стабильную заполняемость Отеля. И не только в сезон.

Даже если у Вас другой (не гостиничный) бизнес, но при этом есть необходимость привлекать Клиентов и Гостей, посмотрите, пожалуйста, характерные обсуждения на профессиональном Форуме TRIZ-RI.RU, где эти задачи разбираются на примере гостиниц.

А если этого окажется недостаточно, рекомендуем обратить внимание (в самом конце рассылки) на ГОТОВЫЙ продукт для решения этих задач.

Итак: 

и другие обсуждения, касающиеся гостиниц и отелей (по ссылке на панели слева). 

Наконец, живейшее (о наболевшем!) продуктивное обсуждение, дающее "пищу для размышления" не только гостиничному бизнесу: 

Настоящий кладезь подсказок (гостиницам, ресторанам, туристическим компаниям и т.д.) для совершенствования своего Бизнеса и отстройки от Конкурентов. Пожалуйста, воспользуйтесь ими! 


================================================================================


С Уважением, Редакция Форума "Рекламное Измерение"

2010-03-11 17:24:46
Владимир » Редакция
Уважаемая Редакция!

А можно ли ознакомиться с документами, которые входят в Ваш пакет, подробнее?

Заранее спасибо!
2010-03-14 13:58:09
Редакция » Владимир
Уважаемый Владимир!

Конечно, можно. Смотрите здесь.

А также смотрите открытый пример.

Спасибо,


Яндекс.Метрика