Уважаемый Михаил!
Но как разделить рынок на сегменты? Которые эти вагончики, супермаркеты, АЗС покупают или заказывают???
А КТО эти вагончики, супермаркеты, АЗС покупает или заказывает? Сами владельцы АЗС, торговых сетей, рынков, офисов и т.д. или некие "инвесторы"? Если первое, то Ваш список (кого в дальнейшем "окучивать"), так и будет выглядеть:
- супермаркеты
- автозаправочные станции
- крытые рынки
- офисы
- и т.д., имея в виду в каждом случае их Директоров и снабженцев (это разные целевые потоки с разными стереотипами относительно выбора строительных подрядчиков/поставщиков).
А если это некие инвесторы, тогда их тоже надо перечислить аналогичным образом. Так, чтобы было понятно, ГДЕ они территориально находятся (и желательно - в большом количестве, "пачкой"), чтобы потом их в этих местах "обрабатывать". На этом этапе можно не думать "как". Пока просто перечисляем потоки инвесторов.
Если первое = второе, то у Вас список фактически готов. Разве что его можно еще дополнить.
и разделить по масштабам…
А зачем? Попробуйте пока не оперировать терминами типа: "критерии сегментирования", "разделить по масштабам", "разделить рынок на сегменты" и т.д.
Просто подумаем, ГДЕ они есть (отдельно владельцы, отдельно снабженцы - супермаркетов, АЗС, рынков и т.д.) - в пространстве и во времени? См. ранее рекомендованный
материал. Про традиционные носители (газеты, радио, ТВ, наружку) пока тоже забудем. Это будет только мешать.
Их (владельцев и снабженцев), видимо, можно встретить не только в их офисах, но и еще в каких-либо (каких, Михаил?) инстанциях, на каких-то (каких? подумайте) совещаниях, выставках, семинарах, "закупочных базах" в Вашем городе и т.д. Это тоже можно включить в Ваш список.
Или может так:
1 физ.лица;
2. почти все направления отрасли нар. хоза---???
Это слишком общо. Ибо непонятно, ГДЕ их потом "обрабатывать".
С этих позиций (см. выше) многие потоки физлиц на летние домики описаны верно:
- агентства по продаже земельных участков; (и возможно, агентства недвижимости вообще?)
- архитектурные бюро, здесь я имею в виду людей, которые изучают вопрос приобретения загородного жилья
(имея в виду потенциальных Покупатели, которые проходят через архитектурные бюро по каким-то своим "надобностям"?)- выставки (строительные, садового инвентаря, насосного оборудования)
- магазины по продаже насосного оборудования, садового инвентаря,
- организации, выдающие кредиты на покупку участков;
- и, видимо, список можно дополнить?
А вот эти потоки необходимо конкретизировать:
- строй. организации, которые могут рекомендовать продукт
- страховые компании?
С учетом сказанного по Вашему предыдущему сообщению, попробуйте "дожать" потоки и юрлиц.
С уважением,