Андрей, готовые потоки потенциальных клиентов, это Ярмарки недвижимости, это выставки ипотечных продуктов, это банки. Скажем так, что ЦА можно разделить на группы, по моменту их входа на рынок недвижимости. Также надо понимать, что за большой период времени у населения сформировалась четкая и ясная мысль - информация о квартирах в Бюллетене недвижимости (БН). И по нашим внутренним исследованиям входящих звонков, это подстверждается полностью. Если не проводится акция, с участием радио, ТВ, наружки (массировано), то львиная доля звонков приходится на БН.
Основное для меня, это понять, вот что: процент звонков, который не приходится на БН, это где-то процентов 40. Как понять их эффективность. Может быть стоит от чего-то отказаться и направить финансы в другое русло, которое работает лучше.
Мозги разрываются, голова пухнет:)