Здравствуйте и процветайте!
Открываю новое обсуждение. Надеюсь на АКТИВНЫЙ обмен опытом по организации PR структуры боооольшой корпорации.
Ситуация такова:
Город-миллионник. Несколько предприятий, которые уже являются лидерами в своих отраслях (производство стройматериалов, металлоконструкций, металлопластиковых окон, услуги генподрядчика при возведении объектов промышленного, жилищного и социально-культурного назначения), объединены в корпорацию. Ранее позиционировались как отдельные предприятия. Задачи новоиспеченного отдела: запуск бренда единой корпорации (для конечного потребителя - покупателя квартир + горожан вообще). Плюс продвижение отдельных предприятий в сегменте В2В.
Пока я одна. От меня в ближайший месяц ждут разработанное Положение о Департаменте по связям с общественностью (штат, функции, ответственность) + стратегию продвижения (каналы, инструменты).
С удовольствием обсужу две эти темы. КТо сталкивался с такими задачами - пишите!