На сайте ведутся работы Эффективная структура PR-отдела стройкорпорации из 10 предприятий. | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-06-09 11:27:21
Яна » Всем

Здравствуйте и процветайте!

Открываю новое обсуждение. Надеюсь на АКТИВНЫЙ обмен опытом по организации PR структуры боооольшой корпорации.

Ситуация такова:

Город-миллионник. Несколько предприятий, которые уже являются лидерами в своих отраслях (производство стройматериалов, металлоконструкций, металлопластиковых окон, услуги генподрядчика при возведении объектов промышленного, жилищного и социально-культурного назначения), объединены в корпорацию. Ранее позиционировались как отдельные предприятия. Задачи новоиспеченного отдела: запуск бренда единой корпорации (для конечного потребителя - покупателя квартир + горожан вообще). Плюс продвижение отдельных предприятий в сегменте В2В.

Пока я одна. От меня в ближайший месяц ждут разработанное Положение о Департаменте по связям с общественностью (штат, функции, ответственность) + стратегию продвижения (каналы, инструменты).

С удовольствием обсужу две эти темы. КТо сталкивался с такими задачами - пишите!

2007-06-09 13:20:31
Галина Владимирова » Яна
Уважаемая Яна!
 

От меня в ближайший месяц ждут разработанное Положение о Департаменте по связям с общественностью (штат, функции, ответственность) + стратегию продвижения (каналы, инструменты).

 
Этот объем работы НЕ на месяц…
 
Есть несколько возможностей:
 
1). Посмотрите, пожалуйста, Пакет документов "ANY-TRADE".

В нем, в том числе, есть пакет документов и методик для отдела рекламы.
 
В него же входит Алгоритм решения маркетинговых и рекламных задач "Рекламное Измерение", помогающий ставить и решать рекламные задачи по продвижению продуктов и услуг Компании/Корпорации.
 
То есть можно заказать как весь Пакет, так и отдельные документы и отделы.
 
2). Можно так же пройти вот эту стажировку для специалистов рекламы с использованием вышеназванного инструмента.
 
3). Если же Вы хотите самостоятельно прописать ФУНКЦИИ своего отдела, посмотрите обсуждение-аналог Реальный перечень функций отдела продаж. Там обсуждаются функции не отдела PR, а отдела продажи.    
 
4). А по поводу самого объединения вышеназванных предприятий в корпорацию рекомендую посмотреть сообщение в обсуждении "Название компании по обслуживанию офисов".
 
С уважением,
2007-06-12 11:57:11
Яна » Галина Владимирова

Спасибо, Галина!

Изучаю демо-версию пакета и пытаюсь прописать пошагово все функции и обязанности. Это ооочень помогло структурировать всю информацию. Теперь я понимаю, что Вы правы, говоря, что это работа не на месяц. Кропотливая, но очень нужная.

А как, по-вашему, сколько человек в состоянии обеспечить эффективную работу отдела всея корпорации, учитывая, что 5 из предприятий сами по себе требуют отдельного продвижения?



Яндекс.Метрика