Уважаемая Елена!
Дело в том, что рекламная компания, которую мы сейчас воплощаем, - результат работы с Алгоритмом РИ. Соответственно все рекламные носители возникли не из воздуха (а с учетом мест прохождения целевых потоков и с учетом стереотипов).
Просто отлично!
Покажем на деле применение Алгоритма решения маркетинговых и рекламных задач "Рекламное Измерение".
Зададимся следующими вопросами:
а) ГДЕ потоки потенциальных Заказчиков загородных домов и бань?
- в «дачных» пробках,
- в "своих" (не Ваших) машинах по "дачным" и загородным направлениям,
- в самих коттеджных и дачных поселках (кто-то строит дом, а потом баню. Или наоборот. У кого-то и то и другое обветшало, или стало немодным, и тогда он может придти к нам.)
- и т.д.
Есть, разумеется, и другие места (места оплаты за землю, за воду и пр. коммунальные услуги, строительные рынки и строймаркеты и т.д.), но сейчас делается "поправка" на Ваш автопарк.
б) "Пересекаются" ли они с маршрутами наших автомобилей?
Пожалуйста, продолжите вышеприведенный список. И честно посмотрим "пересечения" с Вашей ЦГ.
Например, в той же "дачной" пробке (когда всё стоит, никуда не двинешься), Ваш автомобиль с наклейкой увидят лишь несколько вплотную стоящих автомобилей. Посчитаем стоимость 1-го контакта...
А когда пробка миновала, сколько целевых Заказчиков из окон своих автомобилей (мчащихся примерно с той же скоростью, что и Ваши) увидят Вашу наклейку?... Впору призвать теорию относительности Эйнштейна... Вот если бы Ваш автомобиль был неподвижен, а целевой поток - потоком! - проезжал мимо и читал бы "задевающую за живое" фразу...
Далее по списку - коттеджные поселки. Вот если бы на Ваших автомобилях с наклейкой жителям коттеджных поселков регулярно привозили и развозили по домам, например.... (просто предположим такое, ведь мы проектируем решение)... питьевую воду, продукты, иные "расходники" ежедневного пользования... Тогда целевой сегмент сам поневоле "выходил бы нам навстречу"!
в) Предположим, с предыдущими пунктами все "чисто" (т.е. мы спроектировали грамотный доступ посредством фирменных машин к нашей ЦГ).
ЧТО мы напишем на наклейке, чтобы "цепляло за стереотипы" тех, кто затевает строительство дома или уже даже планирует баню?
Но как к ним обратиться?
Ответ сам "проявится" после сбора стереотипов.
Как с ними провести опрос?
По технологии "РИ" (т.е. предусмотренной Алгоритмом "Рекламное Измерение").
На бензоколонках в преддверие выходных?
ГДЕ потоки - ТАМ же и опросы.
Ведь у людей, которые стоят в пробках = едут на дачу (или наконец-то вырвались из пробки) совсем другие мысли, нежели у тех, кто пришел за газонокосилкой или регистрирует земельный участок (на котором еще ни кола ни двора).
Может оказаться, что эти мысли к строительству вообще не относятся...
Пользуясь Алгоритмом "РИ", выпишите места, где у людей мысли к строительству загородных домов и дачь относятся. Где они думают не только о загородном доме, обустройстве, но и, к примеру, "что будем делать выйдя на пенсию/когда дети подрастут?" или "хорошо бы со временем перехать в...", или "эх, хорошо иметь домик в деревне...", или даже "куда бы деньги вложить?".
Определению целевых потоков и проектированию незатратного доступа к ним посвящена 2-я Часть Алгоритма "РИ".
Если исходить из предыдущего опыта, то эффективно рекламировать готовые решения
Не только. Если, действительно обрабатывать "пробку", то мы так бы и начали (только задействовав не машины, а радио): "Если Вы сейчас стоите в пробке..." или "Специальное сообщение для тех, кто стоит в пробке на Каширском шоссе..." Загородных домов в этом тексте пока нет. Но зато есть стереотип попавшего в пробку.
У Вас фирменные автомобили (а не радио). Подумайте, что можно было бы написать в Вашем случае. Для каждого из потоков, учитывая контекст данного потока. Этому, как Вы, наверное, помните, посвящена 3-я Чать Алгоритма "РИ".
(это стереотипы: по телефону часто спрашивают про зимний лес и про строителей).
Как именно звучат вопросы про "зимний лес", "зимнюю рубку" и "русских строителей"? Пожалуйста, напишите.
А пока для себя фиксируем: "Загородные дома из сосны зимней рубки силами российских строителей".
Чтобы фраза "ожила", нужна фактура с опросов.
... можно ли все это делать по закону.
А что, есть какие-то законодательные ограничения? Чем вызван вопрос?
С Уважением,