Уважаемые коллеги!
Практически в каждом городе строятся дома и рекламируется недорогое новое
жилье.
Как Вы считаете, какие наиболее типовые ошибки встречаются в рекламе таких
фирм?
Заранее благодарен, всем, кто выскажется!
С Уважением, Александр К.
2002-01-10 14:18:11
Слава
[slava@realweb.ru]
»
Александр Карпухин
Здравствуйте, Александр
Вот я, например, занимался рекламой одной стоительной корпорации, точнее их нового объекта в интернете. В моем случае было две критические ошибки:
1. Креатив (баннеры делал сам заказчик, и они получились "никакими")
2. Промо-сайт, на который вели баннеры, был создан (опять же заказчиком) в информационном стиле, то есть не содержал никаких промо-элементов.
Слава
По моему мнению, системной ошибкой является отказ многих строителей работать через риэлтеров. Так они теряют большие целевые потоки.
Замечу, это не отрицает и собственной рекламы. Но потоки терять незачем.
С уважением,
2002-01-10 16:30:32
Редакция
[ri@triz-ri.ru]
»
Александр Карпухин
По мнению Редакции одной из ошибок является НЕ учет в тематике рекламных сообщений эффектов "вторичной рекламы", а также страхов людей уже внесших аванс на стадии строительства.
С уважением,
2002-01-10 18:19:35
Татьяна Лежнева
»
Александр Карпухин
А мне бросается в глаза безадресность предложений, особенно когда речь идет о дешевом новом жилье. Может быть это молодожены или студенты с богатыми родителями или те кто по копейке полжизни откладывал или те кто дачу продал.....
Конечно это должно быть не только обращением в рекламе, а маркетинговой программой застройщика.
Уважаемый Александр!
Кажется, в книге "Искусство программирования", автор Кнут, приведен такой пример: конструктор железнодорожных туалетов считает, что люди садятся в вагон только с целью воспользоваться его детищем... Все остальные железнодорожники и пассажиры думают несколько иначе. Мне кажется похожая ситуация и с рекламой новых домов - очень большой акцент делается на строительные характеристики и цену, очень маленький - на "человеческие" качества...
Ваш Яков.
2002-01-11 20:03:49
Тарас
[info@galca.lviv.ua]
»
Александр Карпухин
Уважаемый Александр!
Все перечисленные выше ошибки систематизируются в следующие:
а)неправильно выбрана целевая аудитория;
б)неправильно учтены стереотипы клиентов;
в)неправильный контекст обращений или же неправильное размещение.
А Вы в будущем хотите избежать ошибок в этом направлении, или у Вас уже стоит какая-то задача по продажам жилья? Возможно не с ошибок надо начинать?
С уважением,
2002-01-15 12:40:37
Сергей Модестов
»
Всем
Надобно отметить еще один важный момент:
качество работы фирмы. Если фирма
работает хорошо, то все перечисленное верно.
Если после сдачи объекта жильцы начинают
кап. ремонт, то продажи закономерно упадут
и реклама не поможет.
Ибо было сказано: "Повод для антирекламы
дают сами фирмы".
Никак не используются ресурсы стройплощадки, ограждения и т.п.
Рядом с моим домом некая фирма строит новый дом. Рекламный плакат вывешен у въезда на территорию стройплощадки, где, как правило, люди не ходят. С другой же стороны, где постоянно вдоль забора ходят люди, вообще нет никаких объявлений.
2002-01-21 10:51:09
Татьяна Лежнева
»
Кирилл Лебедев
Согласна с Кириллом, действительно очень часто на строящихся объектах нет информации о том, сколько здесь стоит жилье, какая планировка и куда обращаться покупателям
Кроме того, важны СРОКИ сдачи жилья. А «подогревать» страсти вокруг строительства может постоянно обновляющаяся информация на том же строительном заборе:
«До окончания строительства осталось … недель (или месяцев)».
«Уже готово … квартир».
Пусть жители близлежащих домов внимательно следят за обновлением. Вообще, хорошо бы изготавливать такие решения, которые бы на ресурсах запускали вторичную рекламу.
С уважением,
Уважаемые коллеги!
Огромное спасибо всем, кто откликнулся! Ваши соображения для меня были чрезвычайно интересными и полезными. Рад, что получил подтверждение некоторым своим мыслям, а также получил с вашей помощью возможность по-новому взглянуть на, казалось бы, очевидные вещи.
Спасибо.
Александр
2002-09-24 16:33:08
Владимир
[office@zodchestvo.ru]
»
Александр Карпухин
Самая лучшая реклама строительной фирмы это ее репутация. При выборе клиентом строительной фирмы, он ориентируется в первую очередь на доверие. Это определяется самим товаром, т.к. клиент вынужден начинать оплату за товар еще до того, как он его получит. В связи с этим, одно из основных условий успеха рекламы строительной фирмы - ориентация на достижение доверия к фирме. Именно отсутствие такой направленности может стать одной из ошибок, что в основном и наблюдается .
2002-10-01 11:05:57
GMN
[vvputin@rambler.ru]
»
Яков Немировский
У меня возникала похожая мысль: креатив создаётся для удовлетворения эстетики коллектива РА и, зачастую, его руководителя. "Профессионально мы это сделали, по науке!"
А клиент тоже иногда думает, потому что ищет подвох.
Смотрит он на постер про квартиры с изображением новой многоэтажки и видит стрелки. указывающие на разные этажи.
Подписи к стрелкам "новая" "тёплая" "Ваша". Как тут не задуматься?
2002-11-13 09:01:24
Александр
»
Михаил Опанасенко
Более того, строители с лёгким сердцем помогают клиентам кинуть риэлтеров на комиссионные, когда те приводят клиента на объект.
Александр, а не могли бы Вы подсказать, как именно установить это доверие к фирме? Я пока студентка, хочу написать работу по проблеме доверия строительным организациям. Информации очень мало. Подскажите, каким путём этого можно достигнуть, как добиться лояльности клиентов, какие технологии используются на этом рынке?
Большая ошибка фирм - отсутствие качественной интернет-поддержки. Можете посмотреть примеры на... (партизанская ссылка удалена Редакцией Форума)