Владимир добрый день!
Интернет один из наиболее эффективных и наименее затратных каналов коммуникации. Давайте краткую инфу по проекту (описание, география, ЦА) - тезисно помогу с медиапланированием.
По поводу изданий, вы правы - их покупают люди ищущие инфу о трендах. О чем еще хотелось бы упомянуть, так это о рекламных дайджестах (чб/чб+цвет, большой тираж, широкий охват, понятная ЦА) - там рекомендую размещать рекламу направленную исключительно на стимулирование сбыта (цены на определ. модели, скидки, акции).
У нас достаточно развит сегмент строительных супер и гипермаркетов - они ориентированы в большей степени на розницу, т.е. профессионалов там нет. Там стоит:
- организовать раздачу либо размещение рекламной полиграфии
- использовать внутренние рекламо носители (POS, баннеры, ситилайты, возможно радио)
- рекламная активность на/возле магазина
С уважаением