Здравствуйте, FireFox
В целом я согласна с тем, что аудитория специализированных изданий не очень широкая. В то же время, если вы не отказываетесь от идеи прямых продаж, то могу сказать, что рекламу на потоках (обычные наши сограждане, собравшиеся заняться строительством собственного дома...) можно организовать в строительных организациях (начните с самых мелких).
Мы занимаемся малоэтажным строительством. Нам часто бесплатно приносят глянцевые журналы, но большая часть их уходит в мусорную корзину, так как не содержит информации по строительству. Те же, что остаются, - попадают в руки клиентам (многие приходят без проекта будущего дома даже в голове, а что говорить про дизайн и т.д.) . Многие клиенты выбирают будущий дом прямо на месте, ткнув пальцем в картинку.
Главное, конечно, качество журнала. Думаю, строители вряд ли вам откажут на первых порах, так как рекламы конкурентов там нет (если я правильно поняла). Таким образом, вы попадете в руки потенциальных читателей, а, возможно, и рекламодатели появятся.
Что касается нашей фирмы, специализированные журналы по строительству и интерьеру мы получаем по подписке, либо привозим стопками со специализированных выставок.