Ответ разделю на несколько частей.
Ваш город маленький и рынок крупного строительства монопольный.
Далее 2 пути: договориться с конкурентами о единых ценах и правилах игры или
стать лидером в городе- это сложнее и интереснее.
Предполагаю объем строительства в вашем городе 5-10 тыс. квартир в год. Итого 10 тыс. покупателей в год/ 33 покупателя в день+66 пустых (суммарно 100 чел/день).
Далее опять разделяем на классические способы торговли и узкоспециальные.
Простые: реклама, скидки, обработка клиента, стимулы продавцов, акции и т.д.
Если хотите бомбу-тогда улучшаем узкоспециальные способы:
Первая проблема для клиента- это надежность строительной компании.
- Сделайте договор лучше и гибче чем у конкурентов и клиент будет ваш
- Работайте в белую или белее чем конкуренты и клиент будет ваш
- Стойте больше и быстрее ваших конкурентов и продавайте уже готовое жилье
Вторая проблема для клиента- это качество
- Стройте лучше и клиент будет ваш
- Применяйте более качественные материалы, давя на старых и новый поставщиков
- Сделайте внутренний контроль качества и раструбите об этом и клиент будет ваш
- Купите новую строительную технику, например бетономешалки (убиваем двух зайцев: реклама вам + ритмичность поставок) и раструбите об этом
- Применяйте новые технологии раструбите об этом
- Используйте местную рабочую силу- раструбите о новых рабочих местах и налогах городу а не Узбекистану
- Для эффекта боммы говорите конкретно о ваших улучшениях:
Покупайте бетон, кирпич, металл у ответственных поставщиков, сделав совместную имиджевую рекламу.
Продавайте жилье с высокой степенью отделки (готовности), ставьте более качественную сантехнику, батареи, окна, двери и т.д. раструбите об этом
Подводя итог: можно продавать среднего качества товар, увеличивая долю рынка за счет агрессивности. Но для клиента гораздо важнее и необходимее путь постоянного улучшения качества предлагаемого товара.
Чтобы быть лидером- нужно всегда быть на шаг впереди конкурентов!